Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«МАШИНА ВРЕМЕНИ В ДЖАКУЗИ 2»
Реж. Стив ПинкРейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 9%)
Стивен Холден, New York Times: Как и можно было предположить, «Машина времени в джакузи 2» значительно хуже первой «Машины...», но назвать его глупым не совсем правильно, скорее, фильму подходит определение «совершенно безумный».
Клодия Пюиг, USA Today: Для тех, кому понравился первый фильм, и тех, кто не против услышать кучу шуток про пенис, этот сиквел может сгодиться. Остальным рекомендуем держаться от него подальше.
Кайл Смит, New York Post: Умный сюжет первого фильма полностью испарился. На сей раз в сценарии лишь слегка затронута главная загадка, а сюжет ковыляет от одного несмешного эпизода к другому.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Глупый, несмешной и просто халтурный — по сравнению с ним «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок» смотрится «Крёстным отцом 2».
«ПРОСТУШКА»
Реж. Ари СанделРейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 64%)
Рафер Гусман, Newsday: Умное, смешное кино в духе Джона Хьюза, предпочитающее называть вещи своими именами. Молодой актёрский ансамбль источает невероятное очарование.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Фильм мог стать откровенной иллюстрацией культуры и проблем сегодняшней школы, но всего лишь колеблется между двумя ипостасями — циничной гиперсексуальностью и нравоучением.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: У Уитман удивительный комический дар и безупречное чутьё даже на самый незначительный жест или гримасу. Она уверенно блистает в самоуничижительной роли — это просто невероятно.
Мэгги Вробел, Globe and Mail: Первая великая подростковая комедия со времён «Дрянных девчонок».
«МАКФАРЛАНД»
Реж. Ники КароРейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 77%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фильм постоянно хочет чему-то научить. И мальчик здесь отчаянно манипулятивный. Но в какой-то мере всё искусство — это манипуляция. И, может быть, это не самый страшный недостаток, когда нам хотят подарить хоть маленькую надежду.
Том Лонг, Detroit News: Да, временами это слегка слащаво и умилительно, но здесь есть восхищение трудолюбием, высокими амбициями и борьбой с напастями, что само собой отвергает всякий цинизм. «Макфарланд» — хорошее кино про хороших людей, и ничего плохого в этом нет.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Макфарланд» отличается от других спортивных фильмов тем, что его сняла женщина. Без Каро это кино не получилось бы таким, каким получилось.
Стефани Мерри, Washington Post: Вы ведь видели эти фильмы про футбол и бейсбол, которые всегда греют душу? А великие истории неудачников от бокса, баскетбола, соккера или велосипедного спорта? Вам что, мало?
«ДИКИЕ ИСТОРИИ»
Реж. Дамиан ШифронРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 88%)
Манола Даргис, New York Times: Между шокирующим началом и столь же потрясающим финалом в этой аргентинской антологии спрятан скабрезный, невероятно смешной и сумбурный взгляд на человеческое поведение в самых экстремальных его проявлениях.
Джордан Хоффман, New York Daily News: Шесть несвязанных между собой историй исследуют, как достоинство и хорошие манеры исчезают перед лицом гнева, раздражения или жажды лёгкой наживы. Очень смешно — потому что очень правдиво.
Илэйн Тенг, The New Republic: Любая из «Диких историй» могла бы стать полнометражным фильмом, но все они настолько изящно и со вкусом сделаны и подогнаны друг к другу, что производят впечатление монолитного кино.
Ричард Броуди, New Yorker: В каждом из сегментов хватает насилия и высокомерия тех, у кого есть деньги и власть, но фильм не поднимается выше морализаторства, а сюжетам не хватает естественности.
«КОРОЛЕВА И СТРАНА»
Реж. Джон БурманРейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 83%)
Рекс Рид, New York Observer: Прекрасно написанные и бережно перенесённые на экран, глубоко личные мемуары, которые переносят нас в послевоенную Англию и своей убедительностью заставляют стать частью этой истории.
Дэвид Эрлих, Time Out New York: Прямое продолжение фильма 1987 года «Надежда и слава» — и лучшее, что Джон Бурман сделал с тех пор.
Майк Д’Анджело, AV Club: Совершенно замечательная комедия про службу в армии, британская версия «Военно-полевого госпиталя М.Э.Ш.», так и не доехавшая до Кореи.
Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Сбивчивый и рассеянный, хотя и с прекрасными моментами, девятнадцатый фильм Джона Бурмана «Королева и страна» представляет из себя запоздалое продолжение «Надежды и славы» 1987 года.