Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР»
Реж. Энди Вачовски, Лана ВачовскиРейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 21%)
Манола Даргис, New York Times: Здоровенная, одурманивающая, космическая сказочка с научно-фантастическим экзоскелетом и слащавой начинкой.
Тай Бёрр, Boston Globe: В титрах «Восхождения Юпитер» указано около 1600 всевозможных художников, техников, специалистов по спецэффектам и графических дизайнеров, засучив рукава трудившихся, чтобы вдохнуть жизнь в эту историю. Все эти потуги показывают, насколько пустой была концепция фильма.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Далеко не каждый будет сожалеть о потраченном на «Восхождение Юпитер» времени. Вачовски создали потрясающую вселенную. Так что если они захотят продолжить историю одним или парой продолжений — то, в общем-то, это неплохая идея.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Созданная авторами вселенная настолько сложная, что от отслеживания сюжета может разболеться голова.
Рене Родригес, Miami Herald: Худший из всех фильмов Вачовски.
«СЕДЬМОЙ СЫН»
Реж. Сергей Бодров ст.Рейтинг на RottenTomatoes.com — 11% (топ-критики — 13%)
Керри Ленджел, Arizona Republic: «Седьмой сын» честно исполняет все свои обещания: Джефф Бриджес и Джулианна Мур встряли в смехотворно устаревший недоэпик меча и магии.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Знаю, рановато делать выводы, но «Седьмой сын» действительно может оказаться худшим фильмом года. По крайней мере, точно будет сильным претендентом на это звание.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Чем оправдать существование этого фильма? Что, чёрт подери, такие первоклассные актёры, как Мур и Бриджес, делают в кино, чья единственная задача — смущать ночных зрителей канала Starz, страдающих бессонницей.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Абсолютно ничего нового: будто смотришь на знакомую картину, разукрашенную цветными мелками. Глубоко? Нет. Умно? Нет. Уморительно смешно? О, да.
«ГУБКА БОБ В 3D»
Реж. Пол ТиббитРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 72%)
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Дух первоисточника сохранён: жизнерадостные неожиданные шутки, подмигивания тем, кто в теме, и, прежде всего, глупая, отчаянная сентиметальщина, на которую не клюнет только самый раздражительный циник.
Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Сюжет, прямолинейный, предсказуемый и просто слабый, вполне бы уместился в 15-минутную серию по телеку. Но есть во всём этом лёгкое и раскованное безумие, из-за чего фильм становится похож на «кислотное» приключение.
Майкл Речшаффен, Hollywood Reporter: Здесь много идиотских хохм, но в конечном итоге второй полный метр о Губке Бобе оказывается не таким увлекательным, как первый.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: У меня нет детей (и на сеансе я был трезвым), но могу сказать, что хорошо провёл время. Если любите, чтобы дуракаваляние было вспрыснуто сюрреализмом, то тоже не пожалеете.
«ГОЛОСА»
Реж. Марьян СатрапиРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 46%)
Сара Стюарт, New York Post: Райан Рейнольдс пугающе хорош в роли симпатяги-рабочего, пытающегося сопротивляться шизофрении и позывам к убийству, в диком «инди» — слишком страшном, чтобы быть смешным.
Марк Дженкинс, NPR: Как и большинство хоррор-комедий, «Голоса» пытаются быть такими же кровавыми и жуткими, как и более серьёзные фильмы о психах-убийцах. Это главный недостаток фильма, который, судя по сценарию, должен был быть на полчаса короче.
Э. О. Скотт, New York Times: Жуткие, но снятые без саспенса, забавные, но не слишком остроумные, «Голоса» хотят быть гибридом хоррора и комедии, но вязнут в странной зловещести и скуке.
Рекс Рид, New York Observer: Причудливый, приятно негармоничный и просто идеально попадающий в образ, мистер Рейнольдс выдаёт лучшую роль за долгие годы.
Про "Седьмого сына" еще и обидно. Провалилась еще одна фентези. А жаль. Вся надежда осталась только на Варкрафт (и на Джексона, а вдруг еще что-то снимет).
А вообще, посмотрю, конечно, все.