НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ИСХОД: ЦАРИ И БОГИ»

    Реж. Ридли Скотт

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 28% (топ-критики — 24%)
    Лу Люменик, New York Post: Совершенно бессмысленный, слишком мрачный и сбивчивый эпический боевик, который гарантированно не понравится набожным евреям, христианам и мусульманам. Атеистов он рассмешит, но скучно будет всем.

    Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: В чём основная идея? В чём смысл фильма о Моисее без Явления на горе Синай. Скотт нарушил вторую заповедь библейского кино: автор должен что-то донести до зрителя и помочь в этом должен кто-то по-настоящему величественный.

    Билге Ибири, New York Magazine/Vulture: «Исход: Цари и Боги» такой же неровный, как и вся карьера Скотта; иногда фильм кажется путешествием по самым сильным и слабым местам этого режиссёра. Хорошая новость в том, что сильные стороны выиграли...

    Рафер Гусман, Newsday: «Исход: Цари и Боги» отлично вписывается в проверенную временем традицию сделанных по старинке, слишком напыщенных голливудских провалов.

    «НАКОНЕЦ ИЗВЕСТНЫЙ»

    Реж. Крис Рок

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 93%)
    Лиза Кеннеди, Denver Post: Как в лучших стендап-выступлениях Рока, в «Наконец известном» смешаны сахар и соль, непристойности и удивительная теплота. «Чёрный» юмор здесь снабжён очень точными наблюдениями.

    Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: «Наконец известный» — новый взгляд на знакомый материал; изысканно выстроенная, богатая на детали, необычная, сатирическая и глубоко трогательная комедия о голливудской звезде, чью репутацию однажды запятнал журналист.

    Манола Даргис, New York Times: Романтическая комедия о природе искусства, самоопределении, оригинальности и о том, каково это быть чёрным комиком.

    Джеймс Роччи, The Wrap: Вероятно, «Наконец известный» — самый большой и смелый фильм режиссёра и сценариста Криса Рока, но будь драматургия острее, точнее и умнее, могло бы получиться нечто более значительное, чем ленивая, легковесная комедия.

    «ВРОЖДЁННЫЙ ПОРОК»

    Реж. Пол Томас Андерсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 78%)
    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Новый фильм Пола Томаса Андерсона станет идеальным дополнением к «Долгому прощанию» Роберта Олтмана. Только режиссёр очень большого таланта может провалиться подобным образом.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Попытка экранизировать Пинчона, оставив все его шутки, заслуживает уважения. Андерсон проделал замечательную работу по созданию сумасшедшего калейдоскопа из преступлений, наркотиков и вульгарности, придуманного писателем.

    Кайл Смит, New York Post: «Врождённый порок» слишком запутанный даже по стандартам Андерсона. Безусловно, это худший из его фильмов: бесконечное, усыпляющее испытание на два с половиной часа.

    Клодия Пюиг, USA Today: Думайте об этом фильме, как о том, что, скорее, надо пропустить через себя, чем понять.

    «ПЛЕННИЦА»

    Реж. Атом Эгоян

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 0%)
    Э. Э. Дауд, AV Club: Хитро выстроенный сюжет — лишь трюкачество, дымовая завеса, способ скрыть пустоту того, что совсем недалеко ушло от напыщенной, неамбициозной халтуры.

    Джеймс Роччи, TheWrap: Тайна «Пленницы» скучна и оставляет без ответа один очень важный вопрос: что случилось с режиссёром Атомом Эгояном?

    Майкл Аткинсон, Village Voice: Когда фильм Эгояна перестаёт быть похож на телевизионную поделку, он превращается в бульварное, кэмповое безумие, лишающее историю всякого напряжения.

    Жаннетт Кацулис, New York Times: Раздражающе неясная, очень странная история, полностью лишённая атмосферы, которой славился мистер Эгоян в прошлом.

    «ДЁГОТЬ»

    Реж. Эдна Луиза Бизолд, Сара Войлет-Блайс, Габриэлла Демистере и другие

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 11%)
    Николас Рапольд, New York Times: Фильм слишком очевидно и экспрессивно выражает восхищение поэтом, из-за чего кажется претенциозным. Он похож на клипы к стихам, часто чересчур буквальные в трактовке.

    Рекс Рид, New York Observer: Ещё один экспонат в растущей череде претенциозных провалов Джеймса Франко, которые никто не увидит.

    Инку Кэнг, Village Voice: Часть вины лежит на одиннадцати режиссёрах, которые так отполировали и начистили свои истории, что они перестали быть отдельными индивидуальными главами, а слились в единое атмосферное нечто.

    КОММЕНТАРИИ 28
    Ха! С Моисеем вышло все так, как и говорил.
    Я тоже это предвещал. Там больше комедии, чем эпика.
    Лучше б "прометея"второго снял.
    лучше бы первого не снимал
    Ну, мы "Исход" ещё не видели. Заранее хоронить не будем.
    Я вчера посмотрел и разочарован. А так ждал. У Скотта фильмы все хуже и хуже.. Балиан, Робин Гуд, Исход((
    ... Советник еще
    Советник очень хорош.
    Советник даже прекрасен и шедеврален!
    Работа актеров - да
    Работа сценариста - да
    Работа Скотта - нет.
    Мне фильм не понравился, так как не произвел на меня целостного впечатления. Если бы работал Скорсезе - получилось бы лучше.
    Два последних фильма Эгояна об одном и том же, а это четыре часа, и за такой гигантский хронометраж он не смог резюмировать нечто внятное, хотя проблема не нова, и опыт режиссера солидный.
    пс: никогда не понимал злорадства неудачам фильмов, тем более такого постановщика как Скотт.
    Жаль-жаль, Моисей(. Посмотрим.
    Даже из трейлеров было видно, что атмосферу книги Андерсон сохранил, ну а Хоакин Феникс просто идеально вписывается в роль. Надеюсь, что на DVD фильм выйдет в ближайшие пару месяцев. До премьеры в России еще ждать и ждать.
    "Исход" жалко за такие рецензии... Кассовый провал наверняка, а в кино все равно пойду!!! Критики не всегда правы...
    Критиками стают сценаристы, которые сами ничего достойного не смогли написать. Таким образом они вымещают свою злость.
    учитывая рейтинги многих картин, как-то странно они вымещают ее...не до конца)
    Хвалебные оды бездарности - тоже своего рода зло :) Да и, скажем так, некоторые темы заведомо идеализируют. Ибо толерантность. Вот, например, выше фильм о негре-комике стендап жанра. Рейтинг - 89%. Был бы он еще и геем - дотянул бы до 97%
    А где хоббит?)
    исход ничуть не удивил - даже трейлер выглядел откровенно слабо.
    Обидно за Исход. Ждал, надеялся, верил. Но похоже, этот в целом неплохой для меня киногод закончится все-таки на минорной ноте...
    Всё равно на Скотта схожу. Андерсон - ожидаемо.
    Кто- нибудь "Исход" смотрел из адекватных, отпишитесь. Не верю, что Скотт муть снял.
    Тоже не верю. Надо сходить самому. Ходил только на хоббита.
    а Робин Гуд вам понравился? Исход на таком же уровне. Сюжет очень слабый.
    Ежели как Робин Гуд, отличный образчик исторического экшна, тогда не все так плохо.
    От "Исхода" шедевра не ждал, но ТАКИЕ оценки удивили. Ну и черт с ним.
    Жду следующую неделю.
    Как будто от Ридли Скотта в наше время кто-то ждал хорошее кино. Он потух еще не закончив монтировать "Гладиатора". Все, что дальше - пустота.
    Блин! Деготь.как так.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.