Эдгар Райт и Джон Уотерс назвали свои любимые картины в уходящем году. Десятки существуют в разных, непересекающихся киновселенных: у режиссёра «Типа крутых легавых» и «Зомби по имени Шон» царствуют «Интерстеллар» и «Грань будущего», автор «Плаксы» и «Розовых фламинго» ставит на вершину нового Кроненберга и роет глубже.
Райт не первый год отмечается подобными списками. Уже замечено, что в них — сплав большого коммерческого кино и фаворитов критиков и фестивальных жюри. За сектор блокбастеров в этом году отвечают не только Нолан и Лайман, но и «Лего. Фильм». Тёмную сторону райтовского вкуса представляют «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глэйзера, «Сквозь снег» и «Стрингер». Также в его персональном топ-10 присутствуют: «Отрочество», «Отель "Гранд Будапешт"», «Одержимость» и «Бёрдмен». Райт традиционно не расставляет фильмы по ранжиру, а просто выдаёт десятку понравившихся работ.
В коллекции Джона Уотерса вместе со «Звездной картой» можно обнаружить: «Нимфоманку» Ларса фон Триера, чилийскую «Глорию», «Похищение Мишеля Уэльбека», «Младенца» Бруно Дюмона, «Наш запах» Ларри Кларка, «Виолетту», документальные фильмы «Кто забрал Джонни» и «Чарли Виктор Ромео» и подборку работ британского режиссёра Джоанны Хогг, объединённую в один пункт («Лондонский проект», «Чужая», «Архипелаг»).