НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Идём в кино!

    Идём в кино!

    Google заказал компании Millward Brown Digital комплексное исследование повадок среднестатистического посетителя кинотеатров в Северной Америке. Несмотря на географическую ограниченность, результаты, безусловно, заслуживают самого пристального внимания.

    За последний год почти 70% американцев и канадцев, около 230 млн человек, были в кино. 11% посещают кинотеатр дважды в месяц. Четверо из пяти получают основную информацию о фильме на Youtube. Главным аргументом в пользу похода в кино на тот или иной фильм является трейлер картины (39%). Также учитываются: информация об актёрах (11%) и мнение друзей (8%).

    Более 70% принимают решение, на какой фильм пойти, уже в кинотеатре (пожалуй, главное откровение исследования). Поклонники драм, в первую очередь, обращают внимание на сюжет. Те, кто идут на боевик, смотрят на имя режиссёра, а любители комедий — на звёзд проекта. Аудитория семейного кино ориентируется на положительные отзывы, а для фанатов хоррора решающим является удобное время сеанса.

    Посмотреть любопытную инфографику можно ЗДЕСЬ.

    КОММЕНТАРИИ 13
    Интересное исследование, но лично для меня как-то всё мимо - Youtube-ом не пользуюсь, трейлеры не смотрю, информацию об актёрах/режиссёре/сюжете учитываю, мнение друзей не важно, решение на какой фильм идти принимаю задолго до его премьеры, люблю драмы и хорроры, но в кино предпочитаю ходить на экшн, а удобное время сеанса - свободное от работы время моё и супруги, и возможность оставить детей с бабушкой. Видимо не отношусь к категории "среднестатистический посетитель кинотеатров"))

    трейлеры не смотрю


    Причина? )
    Во-первых, трейлеры содержат спойлеры (даше шутка, услышанная/увиденная в ролике, второй раз при присмотре фильма уже не работает). Во-вторых, трейлеры дают ложное представление о фильме (даже музыка, играющая в ролике, в фильме, как правило, отсутствует). В-третьих, трейлеры повышают градус ожидаемости фильма и предъявляют к нему завышенные требования, а после просмотра фильма из-за своих же накрученных требований-ожиданий остаёшься несколько обманутым и разочарованным.
    Это всё не значит, что я совсем не смотрю трейлеры, иногда включаю выборочно, а если, например, точно знаю, что буду смотреть фильм, от просмотра ролика лучше откажусь.
    Я думаю, что главная причина того, что у вас "все мимо" заключается в том, что вы не среднестатистический зритель из Северной Америки.

    Более 70% принимают решение, на какой фильм пойти, уже в кинотеатре (пожалуй, главное откровение исследования)


    Тоже мне откровение ) Постоянно наблюдаю тех, кто мнется перед кассой и решает на какой фильм пойти.
    Потому что идёшь на какой-то определённый фильм, приходишь в кинотеатр - а там этого фильма уже нет или ночью сеанс.
    Захожу на киноманию. Смотрю трейлер. Жду дату. Иду на фильм.
    Я могу хоть сейчас назвать все фильмы на которые я пойду плоть до марта месяца следующего года. Особенно обращаю внимание на режиссера, актер ничего по сути не решает, так как у хороших режиссеров все актеры играют неплоха, а плохого режиссера даже классный актер навряд спасе. Но также на меня очень влияю всевозможные рейтинги фильма, типа IMDB и кинопоиска.
    У меня было, возможно, раз или два, что выбирал уже в кинотеатре. А так выбор всегда осознанный. Но много людей делают, действительно так, ведь для них это еще одна из разновидностей провести досуг, а какое там кино идёт и кто его снял - дело тридцатое.
    Раньше,когда студентом был ходил на всё подряд-2-3 фильма в неделю...сейчас есть дом кинотеатр и акустика=200 т.р.-этого вполне достаточно чтобы заменить кинотеатр,поэтому хожу раз в год от силы.Ходил бы чаще,но проклятая работа отнимает все дни напролёт,а в субботу смотреть с залом битком набитым школьниками,быдлом и тому подобной шелупонью я не намерен...к тому же категорически не выношу дубляж...
    У нас один кинотеатр на весь город(всего лишь 70 км от Москвы)и то не самой лучшей сети-Люксор-сходил тут недавно на интерстеллар-и вообщем пожалел-публика была хорошая-тихая(будний день,дневной сеанс)и звук неплохой,но вот изображение темнююющее блин-дневные сцены как в полутьме-они видать как кинотеатр открыли в 2009г. ни разу лампу в проекторе не меняли,ну или яркость специально снижают чтоб ресурс продлить(пипл схавает)...не чета 9 зальнику в Атриуме(каким он был в начале-середине 2000х-отличный кинотеатр с отличным звуком и чёткой яркой картинкой-мой любимый был...ну и Пушкинский много приятных воспоминаний оставил...Прага,Горизонт...эх,юность..)
    Посему дожидаюсь блю-рея(ремукс),дожидаюсь хорошей одноголоски(Есарёв,Матвеев,Гаврилов,Живов,Сербин и т.д...плюс одноголосок в том что я как бы слушаю английскую речь-для уха уже привычную и одновременно понимаю о чём они говорят-при этом в русский перевод как бы и не вслушиваясь)и смотрю в домашней спокойной обстановке-конечно такого огромного экрана нет,но есть и свои неоспоримые плюсы
    Всегда в начале года держу в уме список фильмов, которые нужно посмотреть на протяжении года. Список варьируется если в афише появляются интересные фильмы, о которых не знал ранее, или какой-либо фильм, на который изначально не собирался идти, получает хорошие отзывы (300 спартанцев-2).
    Парадоксальное исследование. Ведь именно в драме принципиально имя постановщика и его послужной список (особенно памятуя о недавнем "Прежде чем я засну" - отличный сюжет, похороненный невнятной режиссурой), а боевик всегда казалось тянет именно актер, да и наличие Джима Керри не исключает попадание на каких-нибудь "Пингвинов, не к ночи будет сказано, мистера Поппера" или сиквела культовой комедии. А вообще вопрос сложный. В середине 90-х я со стопроцентной уверенностью мог сказать, что фильм с Ван Даммом или Лундгреном априори плохим быть не может. В середине нулевых система координат существенно изменилась и имя режиссера стало доминантой при выборе фильма для просмотра. Но иногда и это не особо помогает, и даже к лучшему. Если наперед знать, что окажется шедевром (условно), а что шлаком (не условно), то какой смысл ходить в кино, ждать и надеяться.
    Не тупите, это статистика Америки с их менталитетом, мы вообще из другого теста, что вы тут сравниваете?

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.