«Интерстеллар» стартовал хуже трёх предыдущих режиссёрских работ Кристофера Нолана и оказался по итогам премьерного уикенда вторым. Лидерство в североамериканском прокате захватил новый мультфильм корпорации Disney «Город героев».
«Город героев» заработал $56,2 млн, «Интерстеллар» остановился на $50 млн. Это второй раз в истории американского бокс-офиса, когда два проекта берут барьер в пятьдесят миллионов. У «Города героев» сильная пресса и полная поддержка зрителей, поставивших фильму балл «A» (чистая «пятёрка»). По прогнозам, мультфильм заработает на родине более $215 млн.
«Интерстеллар» стартовал хуже второго ($158,41 млн) и третьего ($160,89 млн) фильмов о Тёмном рыцаре и картины «Начало» ($62,79 млн). Чуть резвее начинали прокат и два других недавних голливудских космических колосса — «Гравитация» ($55,79 млн) и «Прометей» ($51,05 млн). Показанный фильмом результат в сети IMAX, $13,4 млн, и удельный вес этого формата от общих сборов (26%) выдающиеся, но у этих цифр есть и обратная сторона. На «обычных» экранах фильм заработал менее $37 млн, проиграв, к примеру, «Люси», «Совместной поездке», «Соседям» или «Виноваты звёзды».
Продолжает путь наверх из недр ограниченного проката комедия с Биллом Мюрреем «Святой Винсент». Фильм уже пятый с суммарными сборами $27,36 млн. На минувший уикенд пришлось $5,71 млн. Тройку лидеров замкнула «Исчезнувшая» — $6,1 млн за уикенд и $145,43 млн общих сборов. Для Дэвида Финчера триллер по роману Джиллиан Флинн стал самой кассовой среди его работ в североамериканском прокате.
Если Интерстеллар соберет не шибко много денег, я.... скажем так.... не удивлюсь.
Я читал новости на Киномании и умею складывать факты в одну корзину. Этого достаточно.)
В чем измеряется авторская свобода? В граммах, литрах, сантиметрах? Авторская свобода, на мой взгляд, измеряется только влиянием извне. На Нолана это влияние не оказывалось, это вполне очевидно. Режиссёр снял во всех смыслах "свой" фильм. Если замысел Нолана не произвел на Вас такого впечатления, которого Вы сами ожидали и заранее себе в голове сконструировали - ну, бывает. Только вряд ли это имеет хоть какое-то отношение к авторской свободе. Складывается такое ощущение, что Нолан лично каждому на крови поклялся снять мегашедевр на все времена, а снял лишь "очень хорошее кино".))
А что касается кто эти "все", кто сравнивает, вбейте в Яндекс
"Сравнение Интерстеллара и Одиссеи Кубрика" и почитайте
Вот здесь, например, забавно http://vk.com/wall4942053_12308
Да и в ветке обсуждения на этом сайте упоминания о сравнении встречаются неоднократно.
Сам Нолан говорил, что он равняется на Одиссею, наверное хотел, чтобы было не хуже (иначе зачем об этом говорить), а вышло сильно хуже, имхо.
Вообще спорить устал, оставляю последнее слово за Вами.
Этак скоро выяснится, что массовый зритель не знает кто такие Лукас и Кэмерон.)))
А пока хочется порадоваться за "Святого Винсента". Люблю Билла и Наоми. И комедии тоже люблю, особенно лирические. Винсент, судя по трейлеру, как раз из таких. Надеюсь, фильм скоро доберется и до нас.
Видел эту новость еще без комментариев и не стал ничего писать. Лично мне вообще без разницы сколько соберет "Интерстеллар". Ведь хуже от этого он не станет.
А когда был первый? В 2004 году, "Шрек 2" и "Послезавтра"?