НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Новая надежда

    Новая надежда

    Россия отправляет на «Оскар» фильм Андрея Звягинцева «Левиафан». Картина будет представлять страну в номинации «лучший фильм на иностранном языке». Вчера состоялось закрытое собрание Оскаровского комитета, на котором работа Звягинцева получила наибольшее количество голосов.

    «Левиафан» был отмечен призом за лучшую драматургию на Каннском кинофестивале 2014 года. Права на международный прокат ленты купила Sonny Classics. Компания имеет большой опыт в продвижении картин к «оскаровским» вершинам. Фильмы, приобретённые ею для международной дистрибьюции, два года подряд (в 2012 году — «Развода Надера и Симин», в 2013 — «Любовь») выигрывали награду за лучший фильм на иностранном языке.

    Член комитета, кинокритик Кирилл Разлогов, рассказал, что помимо «Левиафана» представлять Россию имели шансы две картины — «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского (режиссёр попросил не рассматривать свою работу среди претендентов на награду американской киноакадемии) и «Две женщины» Веры Глаголевой. По мнению Разлогова, именно эти картины были бы наиболее понятны американскому зрителю. Всего комитету было представлено около пятнадцати работ.

    «Левиафан» выйдет в российский прокат 13 ноября. Министр культуры Владимир Мединский высоко оценил работу Звягинцева и попросил продюсера фильма Александра Роднянского сделать максимальное количество копий, чтобы фильм получил роспись более чем в тысячу экранов.

    В начале следующего года, 15 января, американская киноакадемия объявит номинантов во всех категориях. Сама церемония пройдёт 22 февраля.

    КОММЕНТАРИИ 10
    А ранее, помниться, Мединский ругал картину. Говорил, что ему "в душу плюнули". Даже видео есть:http://youtu.be/yvTy-JTpy0E Передумал никак?
    Клоуны...а вообще не посылать фильм на оскара слабо чтоли?)
    А почему?
    Почему слабо уж не знаю,а клоуны наверное потому,что помоему как то это смешно выглядит. Кончаловский не захотел,а Звягинцев на тебе...не то,чтоб он обязан разделять ту же позицию,но так было бы логичней на мой взгляд.
    Ну, на слабо брать как-то по-детски. Я и хотел узнать, почему они должны не посылать кино. Ответ получил. Вы сами верно заметили, что разделять взгляды Кончаловского никто не обязан. Почему логичнее все мнения под одну гребёнку, я не понял. Да и Кончаловский, в отличие от Звягинцева может себе позволить такое мнение. И это будет выглядеть нормально. С учетом возраста и вклада в развитие кинематографа.
    Слабо,возможно я неудачно выразился) не то что бы "под одну гребенку"....режиссерская солидарность патриотизм или что-то в этом духе...что касается мнения и вклада...возможно я опять неудачно выражусь,но я бы сказал,что Звягинцев может и не в том возрасте,чтоб иметь свое мнение,но вложил в кинематограф столько же если не больше.

    что Звягинцев может и не в том возрасте,чтоб иметь свое мнение


    Звягинцеву 50 лет, Вы о чем вообще? ))
    Я обоим поясню, что акцент был больше на вкладе, а не на возрасте. Звягинцев к своим 50-ти снял 5 полнометражек (первую лишь 11 лет назад). Даже если предположить, что они все шедевральны (что можно оспорить), то... Кончаловскому почти 80 лет. У него более 20-ти полнометражек. Он известен всему миру. Им снято несколько довольно крепких международных (голливудских) картин, довольно попсовых, а значит известных. У него есть признанная классика, которой 35 лет. Я думаю, вы, Максим, не очень хорошо знакомы с фильмографией Андрея Кончаловского. Но главное тут всё же мировая известность. Слова Кончаловского могут услышать и в Голливуде, и в Европе. Мнение Звягинцева в Голливуде не напечатают. Звягинцев снимает авторское кино. Его мнение, к слову, вообще никого не удивит. Даже если его вдруг напечатают, скажут: "Ну, да... Ещё один отшельник." Вот если Звягинцев получит этот Оскар, тогда точно напечатают в будущем. Даже, может, задумаются.
    Самое время напомнить о себе «серым и беспросветным» кино на тему «Русская жизнь и русское слово». Тем более что «американскому зрителю» подобные вопросы «наиболее понятны». Публичная аутопсия российской действительности, как в средние века, привлекательна, судя по всему, до сих пор, но познавательной цели, как раньше, уже не преследует. Талантливый режиссёр и гениальный оператор размениваются на кинофестивальные мелочи, ибо как показывает эмпирическое знание, лишь «такая констатация» позволяет привлечь внимание к нашему кино…. Сами виноваты.
    Всегда снимали фильмы "один против системы", всегда все было плохо и почти всегда этот один проигрывал, однако Оскары выигрывались. Пытаетесь видеть чернуху, там где ее нет. Стандартный материал, по которому снимают все и везде.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.