Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ»
Реж. Уэс БоллРейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 60%)
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Самое интригующее в «Бегущем в лабиринте» — это то, как свежо, по-новому нам рассказывают историю, слышанную нами миллион раз.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Несмотря на мощное начало и увлекательные первые 45 минут, «Бегущий в лабиринте» оказывается одним из самых слабых постапокалиптических молодёжных фильмов последних лет.
Майкл Срагоу, Orange County Register: Болл ловко нагоняет клаустрофобию в любом пространстве, будь то тюрьма под открытым небом Глэйд или по-настоящему тесные пространства Лабиринта, и провоцирует О’Брайэна на завораживающую роль.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Авторы фильма, должно быть, учились в сценарной школе «Остаться в живых» — так они любят задавать по три новых вопроса на каждый ответ.
«ПРОГУЛКА СРЕДИ МОГИЛ»
Реж. Скотт ФрэнкРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 56%)
Манола Даргис, New York Times: Злая, жестокая и не знающая снисхождения, «Прогулка среди могил» — редкая порода в сегодняшних кинотеатрах: умное бульварное чтиво.
Рафер Гусман, Newsday: «Прогулка среди могил» похожа на одного из своих злодеев — злого, аморального садиста.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Лиам Нисон умеет многое в актёрской профессии, но выбор достойных проектов больше не входит в этот арсенал.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Атмосферный триллер Скотта Фрэнка — шаг вперёд среди обычных «стрелялок» с Нисоном. Не гигантский скачок, но все же вперёд.
«ДАЛЬШЕ ЖИВИТЕ САМИ»
Реж. Шон ЛевиРейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 34%)
Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune: Задумка, кажется, была такова: рассредоточить горсть имеющихся гэгов по чудному актёрскому ансамблю и надеяться, что те прорвутся сами. Им как бы удалось, но общее впечатление — крайне заурядно.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Картину просто переполняют клише. Так что Толстой был категорически не прав, заявляя, что каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Бен Сакс, Chicago Reader: Один за другим, каждый из них узнает о проблемах другого, потом они их обсудят — и к концу недели все в норме.
Э. Э. Дауд, AV Club: Всегда досадно, когда первоклассные актёры работают вхолостую.
«ГОСТЬ»
Реж. Адам ВингардРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Режиссёр Адам Вингард и сценарист Саймон Баррет сделали хитрое и увлекательное признание в любви фильмам Джона Карпентера, которые он делал в семидесятые, но картина работает и как самостоятельное произведение — хитрый и изобретательный попкорновый аттракцион, никогда не скатывающийся в пародию.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Я наслаждался с первого до последнего кадра и, если вы страдаете от нехватки фильмов, где зрителя не держат за идиота, то испытаете те же чувства.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Дэн Стивенс завораживает ролью мстителя, помогая режиссёру Адаму Вингарду превратить «Гостя» во взрыв порочного веселья и злости.
Эми Николсон, L.A. Weekly: «Гость» больше, чем жанровое кино. Его персонажи свойственны более серьёзным фильмам. Когда у них проблемы, вы переживаете за них, как за своих.
«БИВЕНЬ»
Реж. Кевин СмитРейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 25%)
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Шизоидная комедия ужасов про кризис личности, неуютно застрявшая между физиологическим хоррором и мелочным, ребяческим юмором уровня «Чудаков».
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Большинство режиссёров начинают свою карьеру с фильмов, которые они делают с друзьями и для друзей. Кевин Смит, похоже, единственный, кто хочет этим закончить.
Кевин С. Джонсон, St. Louis Post-Dispatch: Здесь хорошие актёры, это смотрибельно, где-то — смешно, где-то — омерзительно и грустно. Посмотрите и убедитесь сами.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Качественный трэш или плохая комедия? Я бы сказал где-то пополам.
«ТРОПЫ»
Реж. Джон КерранРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 78%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Путешествие через пустыню в «Тропах» насколько жестоко, настолько же и прекрасно, а Миа Васиковска одновременно неопытна и правдива. Что с верблюдами? Если они не растопят ваше сердце, то с вами что-то не так.
Мелисса Мэерц, Entertainment Weekly: Как и сама Дэвидсон, экранизация её мемуаров, осуществлённая Джоном Керраном, замечательна тем, что достигает результата минимумом средств.
Клодия Пюиг, USA Today: Захватывающее приключение, прекрасно работающее и как мечтательная медитативная сага.
Кива Реардон, Globe and Mail: Фильм идёт 112 минут, но кажется, будто такой же длинный и тяжёлый, как и проделанный Дэвидсон путь.
Режиссёр - почти молодец. Он так старательно оборачивает недвусмысленно попахивающий сюжет множеством красивых обёрток, что от их разворачивания почти забываешь о начинке. Почти...
http://marsel-makedonsky.blogspot.ru/2014/09/blog-post_91.html