Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ»
Реж. Роберт Родригес, Фрэнк МиллерРейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 21%)
Билл Гудикунц, Arizona Republic: В фильме прекрасный актёрский ансамбль, но за редким исключением все они нужны для обслуживания спецэффектов.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Те, кто тепло принял кэмповый «нуаровый» оммаж Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера «Город грехов», вряд ли буду разочарованы его продолжением 2014 года «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать».
Сорен Андерсон, Seattle Times: В новом «Городе грехов» есть та же оригинальная стилистика и множество персонажей из первого фильма, но во всём этом нет вызова. Всё как-то рыхло и самодовольно. Пропал элемент неожиданности.
Джастин Чанг, Variety: Редко на каком фильме, где столько голых сисек, отбитых промежностей и отрубленных голов, вы будете, скучая, каждые десять минут поглядывать на часы.
«ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ»
Реж. Р.Дж. КатлерРейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 35%)
Питер Хауэлл, Toronto Star: Слишком длинная экранизация популярного молодёжного романа Гейл Форман, в которой обычно искромётная Морец смотрится очень скучно.
Э. Э. Дауд, AV Club: Фильм-матрёшка для тинейджеров: под верхним слоем истории о талантливых музыкантах оказывается банальное романтическое кино, внутри которого — сентиментальная мистическая мелодрама.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: В «Если я останусь» Катлер не пытается изобретать велосипед, но делает всё честно и качественно.
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Похоже на «Призрак» для старшеклассников.
«ТЫ ЗДЕСЬ»
Реж. Джеффри УэйнерРейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 13%)
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: В режиссёрском кинодебюте создателя «Безумцев» Мэттью Уэйнера, агрессивно несмешной комедии «Ты здесь», совсем нет того, что мы видели в сериале, — мрачной иронии и тонко прописанных героев.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: «Ты здесь» снят и смотирован так, будто это сериал для кабельного ТВ, а по сюжеты похож на слабый современный роман.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Как мог Уэйнер сделать свой дебют таким дилетантским и отталкивающим?
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: «Ты здесь» оказался глубокой, симпатичной, часто остроумной комедией с парой сильных ролей.
«ЛЮБОВЬ — СТРАННАЯ ШТУКА»
Реж. Айра СаксРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 95%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Душераздирающее кино: история двух людей, которые любят друг друга, преданы друг другу, которые хотят лишь одного — жить вместе тихо и счастливо.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Полностью доверьтесь фильму, пусть он действует на вас постепенно — как прекрасная фортепианная музыка Шопена, звучащая за кадром.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Лучше, чем здесь, не сыграешь. Хотите знать, что такое любовь? Смотрите на Литгоу и Молину и учитесь.
Джордан Хоффман, Film.com: После фильма Айры Сакса понимаешь, что найти любовь — это чудо и большая удача.
«ЕДИНСТВЕННЫЙ, КОГО Я ЛЮБЛЮ»
Реж. Чарли МакдауэллРейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 67%)
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Хотя фильм прячется под маской заумной научной фантастики, на самом деле «Единственный, кого я люблю» довольно традиционная «чёрная» комедия о ревности и кастрации. И при этом очень приятная.
Манола Даргис, New York Times: «Единственный, кого я люблю» — увлекательное, но не сенсационное кино, за исключением мисс Мосс, удивительной актрисы, быстро переставшей быть заложницей своего образа из «Безумцев».
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Когда семейная пара понимает, что случилось, муж тут же вспоминает «Сумеречную зону», чей 26-минутный хронометраж был бы более уместным в этом фильме.
P.S. под "она" похоже подразумевается Ева Грин)