НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

    «СУДНАЯ НОЧЬ 2»

    Реж. Джеймс ДеМонако

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 48%)
    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Фильм лучше первого практически по всем показателям, но это не значит, что он сильно умнее или выигрывает в экшне.

    Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: В основе «Судной ночи 2» лежит слэшер, в котором психом-убийцей предстаёт само общество. Фильм похож на мгновенную классику грайндхауса — мрачный, грязный и постыдный.

    Брюс Ингрэм, Chicago Sun-Times: Санкционированная правительством резня продолжается в продолжении внезапного хита прошлого года «Судная ночь» с тем же задором, но злая сатира, делавшая оригинал достойным простора, куда-то испарилась.

    Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Сценарист и режиссёр Джеймс ДеМонако соединяет мощный экшн, увесистые политические аллегории и жуткую паранойю в этом увлекательном фильме категории «B».

    «ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ»

    Реж. Джейк Кэсден

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 3%)
    Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Для фильма, в котором есть любительское порно, секс-игрушки, кокаин и задница Кэмерон Диас, «Домашнее видео: Только для взрослых» жутко скучный.

    Уэсли Моррис, Grantland: Странно видеть комедию, в которой полно талантливых людей, но никто не хочет выкладываться с самой первой сцены. Это как есть и не чувствовать вкуса.

    Тай Бёрр, Boston Globe: Если в первой половине сценария, всё достаточно остро и на своих местах, то с середины сюжет становится шумным и нелепым, а Диас переигрывает и слишком назойлива.

    Линда Барнард, Toronto Star: Просто откиньтесь на спинку кресла и думайте про более смешные комедии.

    «САМОЛЁТЫ: ОГОНЬ И ВОДА»

    Реж. Роберт Ганнавей

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 50%)
    Марк Фини, Boston Globe: Большинство релизов подразделения DisneyToons отправляются прямиком на видео. Такая непритязательность чувствуется здесь во всём: в убогом сюжете, ужасном сценарии и усталом юморе.

    Джеймс Роччи, TheWrap: Франшиза есть франшиза, потому «Самолёты: Огонь и вода» на экранах: мультфильм точно рассчитан по хронометражу, компетентен и достаточно развлекателен, чтобы иметь успех, большой успех.

    Джордан Хоффман, New York Daily News: Невыразительный экшн для детворы младше десяти лет и заезженные каламбуры, которые понравятся только мазохистам. Более дорогой билет на 3D-сеанс в данном случае — это чистый грабёж: дополнительное измерение здесь совсем необязательно.

    Билл Звекер, Chicago Sun-Times: «Самолёты: Огонь и вода» лучше «Самолётов», выпущенных Disney в прошлом году. История посильней, есть новые замечательные персонажи, и 3D смотрит очень неплохо.

    «ХОТЕЛ БЫ Я БЫТЬ ЗДЕСЬ»

    Реж. Зак Брафф

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 36%)
    Адам Грэм, Detroit News: В «Хотел бы я быть здесь» есть прекрасные эпизоды, но они в меньшинстве и не являются сюжетообразующими. Как и подразумевает название, фильм не пришёл на собственную вечеринку.

    Марк Олсен, Los Angeles Times: Как для фильма, который вроде бы рассказывает о взрослении и зрелости, в нём не хватает ни глубины, ни понимания предмета, ни оригинальности.

    Г. Аллен Джонсон, San Francisco Chronicle: «Хотел бы я быть здесь» — забавное, трогательное кино, в котором Кейт Хадсон выдаёт одну из лучших своих ролей. Не менее хорош и Мэнди Патинкин.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Главная проблема — в том, что Брафф, кажется, абсолютно не чувствует разницу между пафосом и настоящей глубиной.

    «Я — НАЧАЛО»

    Реж. Майк Кэхилл

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 40%)
    Джошуа Роткопф, Time Out New York: Убедительные научно-фантастические беседы, душевная любовная линия и компетентная метафизика — из этого состоит отполированный до блеска второй фильм Майка Кэхилла.

    Питер Дебрюге, Variety: Фильм похож на скверное магическое шоу, в котором схематично дёргают за верёвочки, чтобы доказать свою точку зрения.

    Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: Фильм путешествует из Нью-Йорка сначала в Айдахо, а потом в Индию, ловко умещаясь где-то между правдоподобием и логикой, но всё равно продолжает источать магию.

    Марк Дженкинс, NPR: Если сюжет у фильма достаточно невменяем, чтобы из него получился мейнстрим, то остаётся движение в одном направлении — от скептицизма к вере.

    КОММЕНТАРИИ 4
    Ожидал до "Домашнего видео" лучших оценок! Ну и от фильма Кэхилла. Другая земля неплохо получилась. А так какие-то серые все фильмы на этой неделе.
    посмотрел вчера "Другую женщину" с той же Диаз. Вообще не понял, как у такого фильма могут быть кассовые сборы, почти в 10 раз превышающие бюджет...
    Обидно за фильма Брафа, но в кино все равно схожу...а вдруг.
    Эх, вспомнил пустые мясные лавки...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.