Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ПАРНИ ИЗ ДЖЕРСИ»
Реж. Клинт ИствудРейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 64%)
Кристин Долен, Miami Herald: «Парни из Джерси» «работают» из-за структуры, известной по фильму «Расемон», когда каждый герой рассказывает часть истории со своей перспективы. И всё это скреплено знакомыми песнями.
Клодия Пюиг, USA Today: Запоминающиеся хиты The Four Seasons производят неизгладимое впечатление, но «Парни из Джерси», скучное кино по мотивам бродвейского мюзикла об этих мелодиях, к сожалению, моментально испаряются из памяти.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Фильм ценен одновременно, как лёгкий летний ретро-мюзикл и американская трагедия в стиле «Великого Гэтсби» о невозможности сбежать от своего прошлого.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Иствуд, как обычно, просто сделал всё по-своему. Результатом стало неторопливое старорежимное развлечение, чуть более напряжённое, чем вы, возможно, ожидаете.
«ДУМАЙ КАК МУЖЧИНА 2»
Реж. Тим СториРейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 18%)
Алонсо Дюралде, TheWrap: В отличие от «Как приручить дракона 2», где все герои стали старше, мудрее и опытнее, «Думай как мужчина 2» слепо копирует сюжетные ходы своего предшественника.
Рафер Гусман, Newsday: Здесь есть всё, чего не было в первом фильме: он шумный, топорный и вторичный.
Питер Кеог, Boston Globe: Если на чистоту, то от стереотипов в «Думай как мужчина 2» никуда не деться, но актёрам удаётся вдохнуть в них жизнь. В какой-то момент я понял, что проникся фильмом — и даже смеялся временами, — благодаря неуёмной энергии Кевина Харта.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Этот фильм стоит разве что взять в прокат — предварительно пригласив несколько друзей и намешав кувшин «Маргариты».
«ТРЕТЬЯ ПЕРСОНА»
Реж. Пол ХаггисРейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 20%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Третья персона» бесит значительно сильнее, чем интригует. Собственно говоря, больше всего интересует, как такой художественный провал вообще случился.
Дебора Янг, Hollywood Reporter: Превосходный актёрский ансамбль во главе с Лиамом Нисоном, Эдрианом Броуди, Милой Кунис и Джеймсом Франко не разочаровывает. Они отчаянно стараются удержаться на плаву эту конструкцию на протяжении более чем двух часов.
Дэвид Томсон, The New Republic: Одна из «тёмных лошадок» этого года. Заданная глубина чувств нужна здесь для загадки в сюжете и её решения. Именно поэтому после фильма не испытываешь оглушительного восторга, который присутствует после просмотра успешных картин. Посмотрите его, а потом ещё раз вернитесь.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В основу фильма положено фундаментальное заблуждение о том, что желание проникнуть в чужие тайны сильнее, чем потребность заботиться о людях.
«ВЕНЕРА В МЕХАХ»
Реж. Роман ПоланскиРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 85%)
Дэвид Эделстайн, Vulture: Если вы не видели пьесу на сцене и не знаете, что пропустили, эта «Венера в мехах» доставит демоническое, мазохистское удовольствие.
Стефани Захарек, Village Voice: Полански дирижирует игрой в кошки-мышки с дьявольским удовольствием, танцуя вокруг пьесы Айвза, будто вокруг языческого костра, и тыча в неё своими вилами.
Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Удивляет, как слабо Полански с его дьявольской энергией проникает в материал.
Джейк Койл, Associated Press: Роман Полански? Садомазохизм? Ни одного шанса на провал.
«СОЕДИНЕНИЕ»
Реж. Джеймс Уорд БиркитРейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 64%)
Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Изобретательный микробюджетный научно-фантастический триллер, который разворачивается во время ужина в одном загородном доме. «Соединение» доказывает, что умные идеи и сильные актёрские работы сильнее дорогих пиротехнических эффектов.
Джошуа Роткопф, Time Out New York: Посыл здесь на уровне работ Бунюэля, но очень часто всё скатывается до уровня страшилок «Сумеречной зоны».
Сара Стюарт, New York Post: Сценаристу/режиссёру Джеймсу Уорду Биркиту в своей дебютной работе удаётся напугать с помощью всего восьми актёров в одной комнате.
Кларк Коллис, Entertainment Weekly: Фильм следует любить хотя бы за то, что он не только объясняет концепцию кота Шрёдингера, но и шутит по этому поводу.
ПС: Что всегда нравилось у мэтра – проработка каждой мелочи в кадре, здесь в этом плане всё идеально.