Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ГРАНЬ БУДУЩЕГО»
Реж. Даг ЛайманРейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 86%)
Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Грань будущего» повторяет себя, но не становится от этого скучной, относится к себе очень серьёзно, успевая при этом шутить, и выдаёт много экшна, не понижая интеллектуальной планки.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Всё это напоминает видеоигру на гигантском экране — когда геймер пробирается всё дальше и глубже с каждым нажатием клавиши Start.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Это рассчитанное на широкие массы развлечение с большой звездой в главной роли — умное, захватывающее, неожиданное и не ограничивающее себя в радостях жанра.
Питер Трэверс, Rolling Stone: У них не должно было ничего получиться. Эпическое полотно о борьбе людей против пришельцев, в котором одна и та же сцена повторяется снова и снова, как если бы комический финт из «Дня сурка» вдруг стал бы очень опасным. Но «Грань будущего» не отпускает ни на секунду.
«ВИНОВАТЫ ЗВЁЗДЫ»
Реж. Джош БунРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 81%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Назвать «Виноваты звёзды» «романтической историей с раком» — значит сильно принизить его достоинства, хотя в то же время эти слова довольно точно описывают то, что происходит в фильме.
Крис Вогнар, Dallas Morning News: Остроумное, живое и лишь изредка плаксивое кино.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Тема фильма казалось бы тяжеловесной, не будь у главной героини, которую так естественно играет мисс Вудли, тонкого чувства юмора.
Элла Тейлор, NPR: Аккуратная, вялая экранизация, благодаря которой критики будут взахлёб хвалить прекрасный роман-первоисточник.
«УИЛЛОУ КРИК»
Реж. Бобкэт ГолдтуэйтРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)
Алан Шерстул, Village Voice: Копеечный хоррор в жанре «найденных плёнок» оказывается самой тёплой и приятной работой режиссёра.
Том Хаддлстон, Time Out: В «Уиллоу Крик» нет ничего новаторского — финал так и вовсе обрывистый и неубедительный, но на всём его протяжении кино вибрирует и, в хорошем смысле слова, тревожит.
Жаннетт Кацулис, New York Times: Мистер Голдтуэйт дарит прекрасные, сочные сцены при свете дня, симпатичных актёров и диалоги, в которых обращает внимание на взаимоотношение полов.
Питер Дебрюге, Variety: Действенный, но абсолютно необязательный вклад Бобкэта Голдтуэйта в жанр фильмов ужасов, предположительно найденный на жёстком диске мёртвого оператора.
«ОЧЕВИДНЫЙ РЕБЁНОК»
Реж. Джиллиан РобеспьерРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 82%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Для многих женщин, кто это увидит, — и даже нескольких мужчин, — фильм станет поворотным моментом в истории культуры.
Э. О. Скотт, New York Times: Это смешное и серьёзное кино, причём и то, и другое даётся ему без видимых усилий. В первую очередь, оно пытается быть честным.
Скотт Боулз, USA Today: Мрачная романтическая комедия, в которой много первого, чуть-чуть второго и совершенно нет третьего.
Дана Стивенс, Slate: В головокружительном шарме Слейт есть что-то от старого Голливуда, и в то же время что-то очень современное в попытках разобраться с собственной сексуальностью.
«ТАИНСТВО»
Реж. Тай УэстРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 40%)
Гай Лодж, Variety: Пуристы могут возразить, что это не хоррор в строгом смысле слова, хотя неторопливое расследование непристойных событий в сельской христианской коммуне пугает, к какому бы жанру не принадлежало.
Манола Даргис, New York Times: Как только становится понятно, что мистера Уэста больше интересует то, как его герои умирают, чем как живут, — напряжение сменяется пустотой.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Пробирающий до костей образец жанра о религиозном фанатизме, доведённом до крайности.
Джордан Хоффман, Film.com: Это не просто плохое кино, оно приводит в ярость.
Не знаю, что там на этот раз, но его "Боже, Благослови Америку" в своё время очень порадовал...