Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«МАЛЕФИСЕНТА»
Реж. Роберт СтромбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 50%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Это исключительно фильм Джоли — из-за того, как она сыграла Малефисенту. Все остальные, даже Аврора, блекнут в её присутствии.
Линда Барнард, Toronto Star: Стромберг больше про спецэффекты, чем про внятную историю. Нестройность сюжета стоит «Малефисенте» многого.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: C кроваво-красной помадой и в чёрной как ночь мантии и капюшоне, Джоли великолепна в роли Малефисенты из истории о Спящей красавице.
Эми Николсон, L.A. Weekly: Демоническая ведьма стала иконой феминизма? Верится с трудом. Всю вину возлагают на мужчину, как будто любая брошенная девушка сразу заряжается безумной силой.
«МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ»
Реж. Сет МакФарлейнРейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 39%)
Дэвид Эделстайн, Vulture: Где-то одна из четырёх шуток бьёт в цель. Хотя жанр пародии, да ещё и с большими звёздами и «туалетными» шутками, требует более высокого класса, чем планка МакФарлейна.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Что не понравилось? Давайте по порядку. Ленивая драматургия. Вызывающая сверхуверенность в «туалетном» юморе. Длинные, выматывающие расстояния между приличными шутками.
Рафер Гусман, Newsday: Ещё один пример того, как МакФарлейн умеет смешивать шутки про экскременты с романтикой, грязные словечки с сантиментами, оскорбительный юмор с мальчишеским очарованием.
Тай Бёрр, Boston Globe: В сюжете абсолютно всё вторично, а МакФарлейн остаётся, скорее, самым смешным парнем в команде сценаристов, чем настоящей кинозвездой.
«НОЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ»
Реж. Келли РайхардтРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 75%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Ночные движения» — серьёзное кино, намного более вдумчивое, чем любой из последних экологических триллеров, вроде бесполезного и спекулятивного «Востока». И всё же от фильма — и особенно от Райхардт — хочется чего-то менее странного и отстранённого.
Кайл Смит, New York Post: Экологическая притча о террористах-любителях оказывается тревожным нуаром.
Клодия Пюиг, USA Today: «Ночные движения» — умное, проницательное и провокационное кино, которое поднимает острые вопросы, на которые нет простых ответов.
Мэттью Кассел, New York Observer: Мисс Райхардт проделала солидную работу по выстраиванию саспенса, который разбавила всполохами экшна.
«БОЛЬШОЙ СОБЛАЗН»
Реж. Дон МакКелларРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 73%)
Питер Хауэлл, Toronto Star: Кинематографический эквивалент тёплого шерстяного одеяла.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В «Большом соблазне» есть умеренная энергия, точный ритм и — даже больше, чем можно было предположить — шутки, от которых смеёшься в голос.
Захари Уигон, Village Voice: «Большой соблазн» похож на качественный телефильм — в меру приятный, но забывающийся на раз.
«ВЕЗУНЧИКИ»
Реж. Меган ГриффитсРейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 88%)
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Минорное кино, которое следует смотреть ради прекрасных актёрских работ Тони Коллетт и Томаса Хейдена Чёрча и неожиданного финала.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Тони Коллетт излучает в «Везунчиках» ум, юмор и скуку пресыщения жизнью.
Рейчел Солц, New York Times: Мисс Коллетт очень убедительно изображает свою героиню и её эмоции, но может лишь намекнуть на то, что не удаётся прописать в сценарии: сложности среднего возраста одной несостоявшейся женщины.
Так вот ты какая, самка Хеллбоя ! :)))