Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО»
Реж. Брайан СингерРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 98%)
Дана Стивенс, Slate: Максималистский голливудский стиль в самом лучшем своём проявлении, расточительный блокбастер, в котором, как в опере Вагнера, дух захватывает от мифической грандиозности, хотя и не всегда понятно, что происходит на экране.
Том Лонг, Detroit News: Пиротехника, демонстрация суперспособностей, много неожиданных камео и Большие Моменты — всё это есть в «Людях Икс: Днях минувшего будущего». Логика? Да кому она нужна?
Рафер Гусман, Newsday: Несмотря на все социополитические размышления и закодированные подтексты, франшиза «Люди Икс» по мотивам комиксов Marvel — это в первую очередь аттракцион, и седьмая часть — не исключение.
Джастин Чанг, Variety: Со времён «Людей Икс 2» режиссёр не снимал ничего столь многозначительного в жанре комикса и не добивался такого эмоционального резонанса, поэтичности поп-культуры и тонкого юмора.
Рене Родригес, Miami Herald: Лучшая, самая яркая и «взрослая» комикс-франшиза в Голливуде из всех существующих на сегодня.
«СМЕШАННЫЕ»
Реж. Фрэнк КорачиРейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 12%)
Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: «Смешанные» вываливают на экран столько всего, что к концу вынуждены разбираться с неуклюжей и абсолютно искусственной «историей любви». И это просто ужасно.
Э. О. Скотт, New York Times: Большую часть времени «Смешанные» похожи на мультикамерный ситком, снятый выпускниками восьмого класса по сценарию их менее одарённых одноклассников.
Клодия Пюиг, USA Today: Определённо, между Сэндлером и Берримор есть химия. Это не смягчает глупости и предсказуемости сценария, но, по крайней мере, до конца вы высидите без труда.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Кажется, я улыбнулся два раза.
«ХОЛОД В ИЮЛЕ»
Реж. Джим МиклРейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 95%)
Джеймс Роччи, The Wrap: «Холод в июле» окажется совершенно не тем фильмом, каким вы себе его представляли, но даже, несмотря на то, что на некоторые вопросы в сюжете нет ответа, это зигзагообразное путешествие во тьму доставит истинное удовольствие.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Один из тех фильмов, что появляются в кинотеатрах без лишнего шума, но точно знают, как удержать внимание зрителей и устроить незабываемое приключение.
Дэвид Эделстайн, Vulture: Микл снял «Землю вампиров», один из немногих превосходных зомби-триллеров пост-ромеровской эпохи. «Холод в июле» не менее забавен. Он оживляет жанровые каноны и даже выворачивает их наизнанку.
Джой Типпинг, Dallas Morning News: Невозможно придумать лучшее продолжение карьеры для Холла после окончания «Декстера».
«УДАР ЛЮБВИ»
Реж. Джоэл ХопкинсРейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 13%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Несколько лет назад Хопкинс сделал восхитительный искренний фильм «Последний шанс Харви» с Томпсон и Дастином Хоффманом, игравших двух возлюбленных в Лондоне. В его новом сценарии нет ни грамма того изящества и остроумия.
Конни Огли, Miami Herald: Он похож на фильмы, сделанные в конце шестидесятых или в начале семидесятых. Его глупость заставляет закатывать глаза слишком часто.
Лу Люменик, New York Post: Мучительно несмешное кино, даже несмотря на присутствие в главных ролях Пирса Броснана и Эммы Томпсон.
Бен Кенигсберг, New York Times: Добродушная, хотя и отчаянно дурацкая авантюрная комедия о разведённой британской паре, которая задумала похищение бриллиантов ради безбедной старости.
«ТАНЕЦ РЕАЛЬНОСТИ»
Реж. Алехандро ХодоровскиРейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 88%)
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Вот вам доказательство того, что легендарный провокатор до сих пор фонтанирует изобретательностью.
Билге Эбири, Vulture: Волнующий, странный коктейль из истории, воспоминаний и фантазий.
Майкл Аткинсон, Village Voice: Вряд ли вы узнаете из трогательного фильма, каким было настоящее детство Алехандро Ходоровски. Но вы увидите, как оно повлияло на его дальнейшую жизнь.
Фильм нигде не идет в аймаксе, так как изначально вообще снят в 2д и в последствии конвертирован.