Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА»
Реж. Ник КассаветисРейтинг на RottenTomatoes.com — 24% (топ-критики — 25%)
Стивен Холден, New York Times: Тупо, скучно, вторично и неказисто; нет таких актёров, чтобы эти тяжеловесные шутки и слабые, абсолютно несмешные диалоги звучали достойно.
Мойра МакДональд, Seattle Times: «Другая женщина» одновременно напоминает «Клуб первых жён» и «причёсанную», женскую версию «Мальчишника в Вегасе». Надо сказать, что такое сравнение хоть и не очень к лицу, но юмор средней тяжести присутствует в фильме практически повсеместно.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Практически каждая шутка из этого фильма — а их здесь немало — давным-давно вышла в тираж. А если у вас нет хороших гэгов, то закончится всё катастрофой.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Из всех клише сюда забыли запихнуть лишь два — забавного друга-гея и назойливую мамочку, но, видимо, их студия приберегла для «Другой женщины 2».
«13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ»
Реж. Камилль ДеламаррРейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 32%)
Э. О. Скотт, New York Times: Мсье Деламарра не назовёшь виртуозом в жанре экшн, но его визуальный стиль, во многом обязанный игре «Grand Theft Auto», достаточно жёсткий и динамичный.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Боевик на «двоечку». Кроме какофонии отупляюще вторичных экшн-сцен посоветовать особо и нечего.
Адам Грэм, Detroit News: Режиссёр Камилль Деламарр неряшливо отнёсся к своей задаче, из-за чего кажется, что актёрам откровенно плевать на происходящее. Зритель реагирует на происходящее точно также.
Рафер Гусман, Newsday: Прекрасная работа каскадёров, а с логикой — беда.
«ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО»
Реж. Джон ПогРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 18%)
Чарльз Гэнт, Variety: В свежем ретро-хорроре Hammer Films нет практически ничего нового или свежего.
Джеймс Роччи, Film.com: «Эксперимент: Зло» имеет прокатный рейтинг PG-13, но он страшнее таких кровожадных развлечений с рейтингом R, как «Доверенность», «Медсестра 3D» и «Американская Мэри». Вызвать отвращение от происходящего на экране может любой, куда сложнее создать медленно надвигающуюся тревогу.
Стивен Далтон, Hollywood Reporter: Как упражнение в создании ретро — всё в полном порядке, но как постмодернистское переосмысление жанра — полный провал.
Джордан Хоффман, New York Daily News: Фильм является последним напоминанием, что если странный доктор предложит вам поучаствовать в эксперименте в уединённом доме, то ответ всегда должен быть один: «Нет, спасибо».
«ЛОК»
Реж. Стивен НайтРейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 100%)
Дэвид Эделстайн, Vulture: Работа выдающейся силы. Стоит вам согласиться на эту странную полуторачасовую поездку с Томом Харди — и вы никогда не забудете его лицо.
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Лок» источает клаустрофобный саспенс и жестокость. Во многом из-за блистающего в главной роли Тома Харди, известного по образу Бэйна в «Тёмном рыцаре: Возрождении легенды».
Дэвид Томсон, The New Republic: «Лок» — самый неожиданный, яркий, захватывающий фильм этого года.
Дэвид Кэлхаун, Time Out: Это мастер-класс о том, как самые камерные, герметичные истории могут воздействовать не хуже больших, универсальных сюжетов.
«КАТАСТРОФА»
Реж. Джереми СолньеРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 88%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Странное малобюджетное жанровое кино. которое стойко держится традиции убийства ради мести.
Адам Нэйман, Globe and Mail: Блэр великолепен в главной роли, но главная звезда фильма — это режиссура.
Эми Николсон, L.A. Weekly: В какой-то мере, «Катастрофа» — это тревожный, жёсткий боевик, вывернутый наизнанку «Коммандос».