Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие фильмы.
«ИГРА ЭНДЕРА»
Реж. Гэвин ХудРейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 53%)
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Возможно, сценариста и режиссёра Гэвина Худа не назовёшь мистером Стилем или научно-фантастическим визионером, но он справился с изложением истории с привлекательными актёрами в центре.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В «Игре Эндера» много сцен, происходящих при нулевой гравитации, а сам фильм — фиаско с нулём в сумме, который складывается из нулевой драмы, нулевого саспенса, нулевого юмора, нулевого шарма и нулевой привлекательности.
Алан Шерстул, Village Voice: Авторы избежали проблем с космическими баталиями, которые обычно выглядят, как компьютерные игры, но столкнулись с другой, более редкой: эти сцены похожи на ужасно загромождённые скринсейверы.
Сара Стюарт, New York Post: Большое, мрачное кино, которое должно удовлетворить многих фанатов романа Орсона Скотта Карда и привлечь новых поклонников.
Тодд Гилкрайст, The Wrap: Как и к любому блокбастеру, к «Игре Эндера» есть вопросы, но фильм является редким примером режиссуры со скальпелем там, где обычно орудуют топором.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Мы не видим, как Эндер извлекает хоть какие-нибудь уроки из происходящего. Мы даже не видим, как он меняется. Две главные сцены фильма батальные, причём правила нам не объяснили, и не рассказали, в каких отношениях пребывают воинствующие стороны. Всё это не имеет смысла.
«STARПЕРЦЫ»
Реж. Джон ТуртелтаубРейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 24%)
Алонсо Дюралде, The Wrap: Абсолютно искусственная история, дающая возможность четырём легендам экрана преклонного возраста ухлёстывать за юбками и расправляться с парнями в три раза их моложе.
Лу Люменик, New York Post: Благодаря присутствию Кляйна и Стинберген, в «Starперцах» есть где посмеяться. Когда же они исчезают с экрана, опасайтесь глупого переигрывания и гипогликемического шока.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Хотя рассмешить остаётся основной задачей, есть у «Starперцев» цели и посерьёзнее — демонстрация мужской самореализации. И подана эта тема совсем не слащаво.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Де Ниро и Дуглас жутко играют самих себя в реальной жизни, а Фриман и Кляйн явно переигрывают, будто они принимают участие в пробах в реалити-шоу «Обезумевшие старики».
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Провал от начала до конца, напрасная трата талантов удивительного масштаба.
«ИНДЮКИ:НАЗАД В БУДУЩЕЕ 3D»
Реж. Джимми ХейуордРейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 16%)
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Всё в «Индюках» как-то небрежно: от банального названия и праздничного антуража до звёздного актёрского ансамбля на озвучке и неинтересного использования 3D.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Бодрая, по-хорошему сумасшедшая детская забава. Не шедевр, но если нужен семейный фильм, который всем понравится, этот подойдёт.
Стефани Захарек, Village Voice: Как многие современные мультфильмы, «Индюки: Назад в будущее 3D» перегружен: картинка кажется загромождённой, а темп, несмотря на приступы бешеного экшна, медленным, как откормленная птица, ковыляющая к месту забоя.
Стефани Мерри, Washington Post: В конце концов, родители-вегетарианцы и их впечатлительные дети будут удовлетворены.
«ДАЛЛАССКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
Реж. Жан-Марк ВаллиРейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 100%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это фильм МакКонахи и окончательный вердикт, что он вернулся в форму, о которой мы знали со времён «Под кайфом и в смятении».
Бетси Шарки, Los Angeles Times: МакКонахи и Лето поднимают историю значительно выше любого среднестатистического биопика или пережатой трагедии и выдают роли, достойные «Оскара».
Рекс Рид, New York Observer: В «Далласском клубе покупателей» есть всё самое лучшее, что может быть в «независимом» фильме с маленьким бюджетом — мощь, мораль и абсолютная невозможность пропустить его.
Джейк Койл, Associated Press: Валли наполняет «Далласский клуб покупателей» небрежным натурализмом, обветшалыми локациями и живым юмором, уводя фильм в сторону от излишней сентиментальности.
Дана Стивенс, Slate: Это фильм, вызывающий самые глубинные эмоции: страх, ярость, похоть и животная жажда жизни, возвышающаяся над всем этим.
«ДИАНА: ИСТОРИЯ ЛЮБВИ»
Реж. Оливер ХиршбигельРейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 13%)
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Это телефильм в самом низком и дешёвом смысле этого слова. Такие делали до того, как появился HBO.
Джон Андерсон, Newsday: Кто-то скажет, что фильм вышел «слишком рано», но для смехотворной истории Оливера Хиршбигеля про принцессу и её последний шанс на счастье и через 150 лет будет слишком рано.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: «Диану: Историю любви» трудно назвать хорошим фильмом, но в нём есть желание понять одиночество публичной персоны и подано оно чётко, энергично и интимно.
Лу Люменик, New York Post: Между Уоттс и Эндрюсом совершенно нет никакой химия. Наверно, нет такого актёра, который бы смог убедительно сыграть фразу вроде «Я люблю, когда ты касаешься меня там».
«БИГ-СЮР»
Реж. Майкл ПолишРейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 44%)
Майкл Эткинсон, Village Voice: Не надо быть последователем культа битников, чтобы задаться вопросом, почему эти талантливые и грешные вулканы первородной крутости так отчаянно скучны.
Стивен Холден, New York Times: «Биг-Сюр» взламывает код к тому, как надо экранизировать Джека Керуака.
Ник Шэгер, Time Out New York: Фильм точно показывает отвратительность нарциссического саморазрушения и больше ничего.
Джон ДеФор, Washington Post: Местами происходящее больше похоже на иллюстрацию прозы Керуака, чем на её адаптацию.
"Провал" старперцев удивил.
На Макконахи хочется посмотреть, а вот сама история как-то отвращение вызывает.
Звучит как-то странно... наивно и по-детски... ( ...Талант либо есть, либо его никогда не было и не будет. А творческие удачи и провалы - неразделимы, и всегда идут под руку друг с другом.. Это только наши "модные" актеры умудряются заменять актерскую игру сдуванием и раздуванием щёк
Да Мотылек, сейчас такие фильмы уже не снимают.