НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Ревизор, удачи!

    Ревизор, удачи!

    Новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова будет посвящён гоголевскому «Ревизору». Первым выбором названия был «Опричник», откуда и до Сорокина недалеко, но сейчас кино называется «День дурака». Это современная версия классики от режиссёра Александра БарановаДжентльмены, удачи!», «Ёлки 2»).

    Ситуация гоголевская, антураж современный: молодой человек приезжает в маленький городок, где его по ошибке принимают за сотрудника Следственного комитета и ждут от него — по генетической, видимо, памяти — проверки. Сыграет нового ревизора Антон Богданов («Муха» из «Джентльменов, удачи!», Антоха из «Реальных пацанов»).

    Бекмамбетов обещает приступить к работе через неделю. Съёмки должны пройти в Рязанской области.

    КОММЕНТАРИИ 18
    ой...
    Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие. (с)
    Комедии Гоголя безвременны, уже двести лет актуальны (к сожалению). Надо снимать, переосмысливать. Одно пожелание к создателям - с диалогами поделикатнее, и языком русским.
    Кому пожелания-то? Бекмамбетову и Баранову?

    к создателям

    Создателям? Вы бы их ещё творцами назвали.
    Назвал бы, если посчитал необходимым. Вопрос в чём?
    Риторический вопрос не требует ответа.
    А вы только с одним словом не согласны, или с комментарием в целом?
    DiRoD высказался по - «Вы бы их ещё творцами назвали», а это не вопрос. Но он задал его вам, ответа, кажется, не дождётся )
    P.S. "Риторический вопрос не требует ответа" - как то совсем по "трольски" )
    Начну с конца.

    А вы только с одним словом не согласны, или с комментарием в целом?


    "Комедии Гоголя безвременны, уже двести лет актуальны (к сожалению)." С этим согласен на все сто, без вопросов. Но переосмысление Гоголя от "создателей" Ёлок?! Здесь что, надо что-то объяснять?
    ltybc, не ломайте копья и преберегите перлы, тут лев мертвецки пьян, но пёс совсем не дремлет.
    2 DiRoD
    Как всегда демагогия, шутки в сторону, и ничего по существу.
    PS Скромности Вам не занимать )
    Создатели – общеизвестное обозначение группы причастной ко всему производственному процессу фильма, очевидная вещь. Всё остальное семантика и личные представления о творческом кино-коллективе и использовании тех или иных слов, будь то Хесус Франко, Болл или Эд Вуд, тем более, что Бекмамбетову до этих далеко и «Елки» достойный и простой новогодний «бенгальский огонь» - горит ярко и весело, но быстро)
    DiRoD высказал своё мнение, вполне здравое и "по делу", ни кого не убеждая и не настаивая, но вы преподносите свои рассуждения, основанные на личном восприятии даже не текста в целом, как единственно верные – к слову о демагогии. И не скромно давать советы в такой резкой форме, если не поняли – так и скажите. «Но переосмысление Гоголя от "создателей" Ёлок?!» - объясните, если не трудно, тем более что «Ёлки» далеко не единственный проект у Тимура Нуруахитовича.
    Я бы, может быть, согласился насчёт семантики, если бы речь не шла об искусстве и творчестве. То, что Бекмамбетов и Ко умеют готовить кинопродукт, как фастфуд, я не спорю. Но не надо таким людям лезть на кухню к шеф-повару и "переосмысливать" Гоголя. Хватит и одного Даунхауса. Господин DiRoD высказал своё мнение, которое, как мне показалось, отнюдь не здравое. В связи с этим я счёл возможным высказать своё, основанное не на личном восприятии, а на конкретном багаже, портфолио, если хотите, которым располагают эти замечательные "создатели". И это объективность, у "создателей" нет никаких серьёзных драматических работ, только развлекательная шелуха. Где здесь демагогия? "Писать сначала научись, %*?*!" - вот это резкая форма, я же был сдержан в своих выражениях, но, если и это Вас задело, приношу свои извинения.

    Не понял, что Вы пытались здесь сказать.


    Как говорится, без комментариев. По последнему пункту могу только повториться - "Здесь что, надо что-то объяснять?". Представьте, что "Прощай, оружие!" снимал бы Майкл Бей. Мне просто интересно, Вы серьёзно не понимаете? Если да, то давайте останемся при своих.
    Объективный - существующий вне сознания и независимо от него, т.е. оценивается объект (в данном случае идея переосмысления), но не субъект (создатели). «Развлекательная шелуха» - довольно уничижительное определение, которое звучит необоснованно, поскольку фильмов несколько и все они разные. У команды есть более весомый опыт, чем, скажем, у Глаголевой. Демагогия в том (она и сейчас продолжается), что вы излагаете не факты, но подменяете их, вводя кого-то (возможно) в заблуждение.
    «Научитесь для начала складно излагать свои мысли» - это резкая форма, с какой стороны не глянь.
    «Вы серьёзно не понимаете?» я не понимаю, серьёзно, и пример с Бэем меня ввёл в ещё большее недоумение, вот если бы, положим, его на «Гэтсби» или «Американскую трагедию» «бросили», тогда более наглядно было бы. Но опять же, сначала были не согласны с одним словом, теперь весь текст для вас «не здравый»….запутали короче. В целом пожелание верное, как не назовите тех, кому оно адресовано.
    Даунхауз – неплохой срез времени, базирующийся на классическом материале.

    Объективный - существующий вне сознания и независимо от него

    Ни Бекмамбетов, ни режиссёр никогда не экранизировали классику. Это объективный факт, который существует и не зависит от моего сознания. Если Вы с этим вновь не согласны, приведите, пожалуйста, тот опыт команды, о котором Вы говорите. Конкретный фильм, поставленный по классике. И почему у Вас объектом стала идея переосмысления? Я Вам совершенно однозначно сказал, что Гоголь автор на все времена и этот факт я не оспариваю. Я против переосмысления классики людьми, чья деятельность никак с этой классикой не связана. Если бы это был Серебренников - никаких вопросов. Вы сами льёте воду, и ещё меня обвиняете в демагогии! Во-первых, я принёс свои извинения. Во-вторых, как говорил мой профессор "не давай повода". Это всё, что я считаю возможным сказать по данному поводу. Если Вы не видите аналогии с Бэем и Даунхаус для Вас "неплохой срез времени, базирующийся на классическом материале" я закончу на этом. Ваши доводы разбили мои необоснованные суждения.
    Примерами ни чего не доказать в искусстве, тем более «по мативам». Опыт адаптации «старых» историй на новый лад есть, экранизации «новой» классики фантастического жанра тоже. Конечно, важно кто драматург, и совершенно очевидно, что это будет не классическая постановка (а кто спорит?). Именно поэтому пожелание «с диалогами поделикатнее, и языком русским» справедливо, тем более если есть сомнения. Приветствую сарказм, если он подкреплён конкретикой и не в такой «очевидной» форме.
    Соглашусь с господином Македонским-ОЙ!...можно даже ой-ой-ой...))

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.