НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Не «Ной»

    Не «Ной»

    Назревает ещё один конфликт из-за финального монтажа фильма. В противоположных углах ринга — Даррен Аронофски и начальство Paramount, отстаивающие свои интересы (он — творческие, они — коммерческие и политические) в уже готовой картине «Ной». Студия требует внести в фильм изменения после противоречивой реакции на тест-просмотрах, Даррен менять ничего не хочет.

    Готового «Ноя» показали трём разным фокус-группам. На первом сеансе в Нью-Йорке преобладала еврейская аудитория, в Аризоне в зале собрали христиане, а Калифорния отвечала за среднестатистического зрителя. В общем и целом, приём оказался отрицательным. Paramount, вложившая в картину на пару с New Regency $125 млн, захотела внести коррективы, а Аронофски настаивает на своей версии и, кажется, имеет всех студийных боссов в виду. Некий инсайдер позволил себе произнести то, что всем давно хорошо известно: «Даррен не создан для "студийных" проектов. Он очень пренебрежительно к ним относится, и ему плевать на мнение Paramount».

    В принципе, скандал тлеет давно. Религиозное сообщество изначально настроено к проекту со скепсисом. В 2012 году сценарий «Ноя» попал к писателю и кинодраматургу Брайану Годаве, который отчитался едкой рецензией, назвав будущее кино «неинтересной и небиблейской тратой полутора сотен миллионов долларов, которая на десятки лет отобьёт у Голливуда желание сделать по-настоящему великий, увлекательный фильм об этом библейском герое».

    Подключенный к ситуации Марк Джозеф, отвечавший за маркетинг «Рэя» и первых «Хроник: Нарнии», называет Аронофски «примером режиссёра, которые отказывается прислушаться к голосам, предупреждающим его об опасности слишком далеко уйти от библейского текста». Мол, режиссёр поставлен, чтобы служить студии и зрителю, а не идти вразрез с чаяниями основной аудитории. По крайней мере, в тех случаях, когда перед ним поставлена цель затащить их в кино.

    Представители Аронофски пока отмалчиваются, хотя уточнение, кому принадлежит право на финальный монтаж — режиссёру или студии, пришлось бы очень кстати. Премьера «Ноя» запланирована на 28 марта 2014 года.

    КОММЕНТАРИИ 31
    Наверняка фильм будет замечательным и ничего толком в прокате не соберет.
    Если шумиха продолжит нарастать, может и соберёт.

    Аронофски настаивает на своей версии и, кажется, имеет всех студийных боссов в виду

    "+1" Даррену
    Может, у Даррена не happy end, и все животные погибают?
    А может там и нету ни каких животных)
    ILM уже признали, что это их самая сложная работа, там в принципе все животные компьютерные.
    Даррен, мы с тобой!!
    Вечная борьба добра и зла... Даррен, не сдавайся...
    Самое противное, что эти алчные фарисеи Библией прикрываются...О них ещё Иисус сказал... "Вертеп разбойников"...
    Правильнее, вертел разбойников-боссов. А на чём - не скажу.
    А я за студийных боссов.Тест-группам не понравилось,а это знак,надо что то менять.В конце концов кто платит,тот и заказывает музыку.
    Можно попросту потом выпустить режиссерскую версию,что бы соблюсти все интересы.
    Ну- ну. Сразу вспоминается ситуация с "Вавилоном Н.Э.".
    Раз на раз. Согласен с Доком, "Вавилон" просто загубили, при том при всем все равно иногда тянет пересмотреть. Потому что чувствуешь, что могло бы быть на самом деле, но вырезанные 40 минут, боюсь, уже не увидим. А вот с "Расплатой", где великолепный Гибсон играет, от вмешательства боссов и продюсеров только все абсолютно выиграли, а изменения же были координальные. Так что можно только гадать пока что чей вариант лучше, но на мнение религиозных сообществ мне точно наплевать.
    А что за ситуация? Просветите плз.
    В общем киностудия 20th Century Fox перемонтировала фильм, сократив хронометраж ленты со 160 до 90 минут, т.е. даже не 40, а все 70.
    Есть две версии фильма. Одна хронометражом 1 час 30 минут, другая чуть ширче 1 час 40 минут, желательно смотреть последнюю, чтобы хоть ну как-то лучше было. А первоначальную версию в 160 минут никто никогда не видел. Думаю, многое потеряли. Сам Матье Кассовиц был против и очень расстроился в итоге.
    Честно сказать фильмом "Вавилон Н.Э" никогда особо не интересовался и при просмотре показался каким то кастрированным.Оказывается вот в чем дело.
    Ну,чт ож,может и дождемся когда-нибудь полновесной версии и все станет на свои места.
    Верю в Аранофски...
    Если евреям не понравилось то точно надо менять
    "Мол, режиссёр поставлен, чтобы служить студии и зрителю, а не идти вразрез с чаяниями основной аудитории." В таком случае кто зритель и кто, соответственно, основная аудитория? Это раз. Как вижу по отзывам что здесь оставили джентльмены, основная часть комментариев как раз за Даррена. Это два. Идите в ж..., Даррену виднее. Это три.
    Вот она главная причина всех раздоров -- религия(( Насколько я знаю, фильм снимается по графической новелле издательства "Le Lombard". И должен быть максимально "небиблейским"!(на то и уповаю)
    Студийные боссы, наверняка, боятся оскорбить чувства верующих и потерять их денежку.
    Верю Даррену, надеюсь на максимально "небиблейского" "Ноя!))))"
    Вообще, конечно, заколебали с еврейской аудиторией. Давайте остальную аудиторию поделим тоже по национальностям, или другим нельзя? Достало.
    По моему, тут еврейская фокус-группа вполне оправданна -- иудеи смотрят фильм, основанный на чисто еврейском ветхозаветном мифе(притче) и выносят свое иудейское мнение. Потом христианская фокус- группа.
    Страсти Христовы, помнится, тоже кому-то не понравились, а фильм отличный. Ноя, естественно, не видел, но Даррен веников не вяжет.
    Я может чего-то не понимаю, но зачем снимать библейскую историю, про библейского персонажа и не по Библии? В чем смысл? Или тогда, быть может, цель? Политическая? Идеологическая? Если это цель, то язык не поворачивается назвать её художественной.
    При всём уважении к Даррену.
    Ну вообще-то продюсеры должны были знать на что идут отдавая проект Даррену,человеку глубомыслящему..,Гению,как по мне.Тем более проект - мечта,где он хочет высказаться.Меня вот что беспокоит Либо Даррен берет свое и фильм получается Аранофским ,но с треском проваливается в прокате,как например Фонтан, и еще в добавок нахватается религиозных проблем (суды-муды и прочая фигня.Все может быть).Либо фильм получится посредственным,недоговоренным,не Аранофским.Причем с первым вариантом Даррен может влететь,вплоть до того,что большенство боссов просто не смогут доверять ему большие деньги,большие проекты на его интереснейшие задумки например... Итак насшкреб не без усилии на этот фильм 125 мл,что по нынешним голивудским меркам средний бюджет. Вобщем удачи Аранофски!
    Я за Аранофски! Поначалу решил, что у него мало шансов, однако потом надумал следующее. Студия ведь понимает, что если перекроет/переснимет фильм по-своему, то рассчитывать придется только на кассу, а кино не такое уж явно коммерческое. Оставив версию режиссера, с одной стороны можно ожидать номинаций на фестивалях, с другой стороны множество народу пойдет в кино только чтобы посмотреть, что там пытались запретить показывать. Помнится, религиозные скандалы нередко шли на пользу кассовым сборам фильмов (навскидку уже упоминаемые здесь Страсти Христовы и экранизации Дэна Брауна).
    "режиссёр поставлен, чтобы служить студии и зрителю" - это не про Даррена. Он высказывает свою точку зрения. Продюсеры должны были знать это, когда его подписывали на "Ноя". Как вообще можно говорить перемонтировать авторское видение?
    Дарен, возвращайся к истокам. Да, за "Пи" и "Реквием по мечте" ты много денег не получил, но за них ты получил кое-что поважнее - уважение и любовь зрителей.
    Пока нет надписи "основано на реальных событиях" мастер может интерпритировать как ему вздумается. Боссам, пардон, посрать на религиозные сообщества и политику в целом, но вот учитывая реакции от разных фокус-групп, они бояться кассового провала и всего лишь. И еще неизвестно о каких коррективах в монтаже идет речь, если о сценарии - один разговор, то безусловно всеми руками за режиссерский взгляд в данном случае! Если речь о каких-то других факторах, влияющих уже , к примеру, на темпоритм картины, то тут неизвестно, как выше уже сказал - раз на раз, режиссеры порой тоже увлекаются )
    Я думаю, еще немного такой шумихи и скандала и на фильм пойдут те, кого до этого не интересовала история Ноя) Было бы умно не кастрировать работу замечательного режиссера - наберут кассу не только за счет верующих иудеев и христиан))) И само собой напрашивается вопрос к студийным боссам - а вы не знали кто такой Даррен, когда заключали контракт?))))
    странная история... похоже про анекдот о создании себе трудностей и последущим их преодолении, не судьба была Спилберга запрячь, он снял так что еще и золотых мужичков бы собрал. за чем Аранофски если его имхо вам не интересно. если все фокус сказали фу, думаю там надо задуматься... если Аранофски для самого себя там что то снимает это одно, но он вроде как для общественности это делает и не за свои деньги...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.