НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «ГРАВИТАЦИЯ»

    Реж. Альфонсо Куарон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)

    Энн Хорнэдэй, Washington Post: Чтобы оценить «Гравитацию», её надо смотреть в кинотеатре. Перспектива увидеть это на чём-то меньшем, чем 40-футовый экран, эквивалентна прослушиванию Бетховена через консервную банку со шнурком.

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Куарон и его оператор Эммануэль Любецки держат в невесомости не только астронавтов, но и зрителей. Для нас «Гравитация» — это самая достоверная возможность почувствовать, как это происходит по-настоящему.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В той или иной форме движущиеся картинки с нами с середины XIX века, но ещё никогда мы не видели ничего похожего на «Гравитацию».

    Дэвид Денби, New Yorker: «Гравитация» не является фильмом, наполненным идеями, как кубриковская техно-мистическая «2001: Космическая одиссея», но это грандиозный физический опыт — испытание чувств, которые отвечают за все оттенки страха.

    Рафер Гусман, Newsday: Редкая комбинация потрясающих спецэффектов и визуального мастерства, которая также работает, как динамичный экшн-аттракцион, располагая всего двумя актёрами и стремительным хронометражем в 90 минут.

    «VA-БАНК»

    Реж. Брэд Фурман
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 0%)

    Тай Бёрр, Boston Globe: Не то чтобы «VA-Банк» был очень предсказуем. Просто вам будет совершенно всё равно, какие там герои и что с ними происходит.

    Клодия Пюиг, USA Today: Даже с живописными костариканскими пейзажами «VA-Банк» не больше, чем бессмысленное приключение с сюжетными дырами размером с маленький остров в Карибском море.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «VA-Банк» — кино явно ниже среднего, но и отталкивающим его не назовёшь. Означает это то, что при просмотре вы будете за него болеть — и разочаруетесь.

    Кайл Смит, New York Post: Он вернулся! Остерегайтесь, это второе пришествие Бэдфлека (контаминация слов bad и Affleck)

    «ПАРКЛЭНД»

    Реж. Питер Ландесман
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 39%)

    Алонсо Дюралде, The Wrap: Актёрского ансамбля и сюжета хватило бы для наполнения, скажем, десятисерийного минисериала на HBO, а так 93-минутный фильм превращается в зрелище, где можно всё пропустить, лишь раз моргнув глазом.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Я могу представить, как это кино показывают в школе, чтобы заполнить окна в расписании. Но мне сложно вообразить кого-то, кто добровольно захочет это смотреть. Особенно, если он это уже однажды пережил.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Достойный фильм, хорошо снятый, рассказанный внятно, но несколько отстранённо. Оно и понятно, учитывая, какие цели ставил перед собой Ландесман.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Из «Парклэнда» получился бы занятный документальный фильм. Вместо этого режиссёр-дебютант Питер Ландесман решил представить историю, как парад камео-выходов от известных и не очень актёров.

    Лареми Лигел, Film.com: Довольно смотрибельное кино, которому совсем чуть-чуть не хватает соединительной ткани.

    «ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ РАЗВОДА»

    Реж. Стью Зичерман
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 38%)

    Сэм Адамс, Time Out New York: Слишком вялый для фарса и слишком гладкий для колкой социальной сатиры, «Взрослые дети развода» остаются набором эпизодов, которых не хватает для прорыва.

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: «Взрослые дети развода» похожи на дикую, путанную французскую семейную драму на быстрой перемотке.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Любой фильм с этими по праву обожаемыми актёрами достоин внимания, и они здесь действительно восхитительны.

    Шери Линден, Los Angeles Times: Даже располагая Адамом Скоттом, Ричардом Дженкинсом, Кэтрин О’Хара, Джейн Линч и Эми Поэлер, фильм быстро стирается из памяти.

    «МАЙЛО»

    Реж. Джейкоб Вон
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 60%)

    Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Это кино про монстра, который вылезает из человеческой задницы и начинает убивать людей.

    Мэтт Пэтчес, Time Out New York: «Майло» — больное кино, но это правильное больное кино.

    Жаннетт Кацулис, New York Times: Вместо очень смешной короткометражки про самоконтроль и пребывании в мире с самим собой приходится иметь дело с сумбурным рассказом о конфликте отцов и детей и пределах проктологии.

    Инку Кэнг, Los Angeles Times: «Майло» — это новая культовая классика.

    «ПОЧТИ РОЖДЕСТВО»

    Реж. Фил Моррисон
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 50%)

    Лу Люменик, New York Post: Смотреть стоит только из-за редкой главной роли Пола Джаматти, чьё изображение ярости и фрустрации придаёт форму аморфному сценарию Моррисона.

    Ник Шэгер, Village Voice: Праздничная история, в которой вся серьёзность саботируется юмором, при том что оба ужасны и неуместны.

    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Почти Рождество» не похож на большой кинематографический дар зрителю, но как маленький презент и ностальгическая память о том, каким кино было раньше, фильм имеет много мелких радостей.

    КОММЕНТАРИИ 19
    жаль майло не посмотреть будет кроме как в контакте.
    Константин, интернет состоит не только из VK )
    Во ВКонтакте скоро запретят скачивать фильмы, наслаждайтесь пока можете.
    Очень рад за Гравитацию, и за сборы, и за отношение общественности. Видимо, еще не все потеряно. =)
    Мне интересно, кто эти 2 процента, которым не понравилась гравитация!
    американские астронавты;)
    Всё-таки, что не говори, а Томатометр даёт вполне корректные общие цифры. С критиками можно соглашаться, можно не соглашаться, но в совокупности их оценки чаще всего верны. Наглядный пример - "Гравитация". Не представляю, чтобы у этого фильма было 80% или 60%.
    Спорный вопрос. 100% - это вроде как идеальный фильм. А Гравитация - это киноаттракцион, в котором в некоторых моментах реализм приносится в жертву художественности. Фильм очень хорош, но все-таки это явно не предел, особенно учитывая клишированную концовку. Еще один яркий пример - Мстители (тоже 98-100%) - ситком про героев, который был обречен на успех, но который не предлагает зрителю ничего кроме местами неуместного юмора. В сравнении имеем 88% у Бетмена, который"не дотянул" до идеала. Выходит, сценарий и все прочее у Мстителей лучше, что мягко говоря не соответствует действительности. Возможно, в среднем можно ориентироваться на критиков, но на уровне 50+ - смотрибельно, менее 50 - не стоит внимания. На мой взгляд, лучше определиться с критиком, мнение которого часто совпадает с вашим и ориентироваться по нему (лично мое мнение)

    На мой взгляд, лучше определиться с критиком, мнение которого часто совпадает с вашим и ориентироваться по нему (лично мое мнение)


    С этим согласен. Но я имел в виду порядки цифр. С трудом представляю, чтобы фильм у которого на Томатах 15-20% оказался очень хорошим фильмом. Исключения бывают, конечно, но...
    И тем не менее, кому этот фильм мог не понравится!? Вот чтоб вышел и сказал: "Говно какое то посмотрел."
    Я таких видел. Многие же не любят кино про космос или фильмы, где нет постоянно экшена, юмора и т.д...
    Кто-то, уверен, шел на фильм и думал что там будет космическая войнушка, а получил совсем другой жанр.
    У Гравитации на IMDB рейтинг зашкаливает - 8,8. Но с этим не поспоришь. Вот так Куарон взял и всех неожиданно удивил.
    Ходил вчера в кино. Был крайне разочарован тем, что многим зрителям, судя по разговорам, фильм не очень понравился. Кто-то сетовал на то, что скучно, кто-то на то, что экшена мало, а один мужик (вроде трезвый) сказал своим спутникам: "Наконец-то эта тягомотина кончилась".
    У меня, естественно, от фильма был полный восторг. Концовку, конечно, можно было поизящней придумать, но это мелкие придирки )
    Главное что-бы Вам понравилось. Постоянно наблюдаю подобное в кинозалах. Проще забить и не вслушиваться в комментарии. Иногда уже такое несут. А ты стоишь и думаешь "Ну как так?".
    Ну я могу понять когда весь зал костерил "Потомки" (видимо все ждали комедию с Клуни), но тут то к чему придраться? Разве что к тому, что не прилетели инопланетяне и вторую часть Сандра не отстреливалась от них из лазерной пушки ) Вот тогда б залу понравилось )
    Плюс к этому немного пошлого юморца и все, касса, в странах СНГ - обеспечена :)
    Мне кажется дело тут в некоторой натянутости сюжета и некоторых спорных художественных деталях (+герой Клуни получился слишком идеальным, как робот, запрогаммированный на принесение себя в жертву). Но если не акцентировать на этом внимание, смотрится на ура, один из лучших фильмов сезона.
    Фильм еще в прокате не закончился. Не понимаю, в падлу пометку "СПОЙЛЕР" что ли написать ?! М.......молодцы.
    Я вообще то про фильм ничего не говорил, просто о персонаже Клуни сказал. Я же не буду на самом деле говорить, что он в фильме делал. Это такой сюрприз, который никто не захочет испортить.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.