Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ГРАВИТАЦИЯ»
Реж. Альфонсо КуаронРейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Чтобы оценить «Гравитацию», её надо смотреть в кинотеатре. Перспектива увидеть это на чём-то меньшем, чем 40-футовый экран, эквивалентна прослушиванию Бетховена через консервную банку со шнурком.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Куарон и его оператор Эммануэль Любецки держат в невесомости не только астронавтов, но и зрителей. Для нас «Гравитация» — это самая достоверная возможность почувствовать, как это происходит по-настоящему.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: В той или иной форме движущиеся картинки с нами с середины XIX века, но ещё никогда мы не видели ничего похожего на «Гравитацию».
Дэвид Денби, New Yorker: «Гравитация» не является фильмом, наполненным идеями, как кубриковская техно-мистическая «2001: Космическая одиссея», но это грандиозный физический опыт — испытание чувств, которые отвечают за все оттенки страха.
Рафер Гусман, Newsday: Редкая комбинация потрясающих спецэффектов и визуального мастерства, которая также работает, как динамичный экшн-аттракцион, располагая всего двумя актёрами и стремительным хронометражем в 90 минут.
«VA-БАНК»
Реж. Брэд ФурманРейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 0%)
Тай Бёрр, Boston Globe: Не то чтобы «VA-Банк» был очень предсказуем. Просто вам будет совершенно всё равно, какие там герои и что с ними происходит.
Клодия Пюиг, USA Today: Даже с живописными костариканскими пейзажами «VA-Банк» не больше, чем бессмысленное приключение с сюжетными дырами размером с маленький остров в Карибском море.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «VA-Банк» — кино явно ниже среднего, но и отталкивающим его не назовёшь. Означает это то, что при просмотре вы будете за него болеть — и разочаруетесь.
Кайл Смит, New York Post: Он вернулся! Остерегайтесь, это второе пришествие Бэдфлека (контаминация слов bad и Affleck)
«ПАРКЛЭНД»
Реж. Питер ЛандесманРейтинг на RottenTomatoes.com — 47% (топ-критики — 39%)
Алонсо Дюралде, The Wrap: Актёрского ансамбля и сюжета хватило бы для наполнения, скажем, десятисерийного минисериала на HBO, а так 93-минутный фильм превращается в зрелище, где можно всё пропустить, лишь раз моргнув глазом.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Я могу представить, как это кино показывают в школе, чтобы заполнить окна в расписании. Но мне сложно вообразить кого-то, кто добровольно захочет это смотреть. Особенно, если он это уже однажды пережил.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Достойный фильм, хорошо снятый, рассказанный внятно, но несколько отстранённо. Оно и понятно, учитывая, какие цели ставил перед собой Ландесман.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Из «Парклэнда» получился бы занятный документальный фильм. Вместо этого режиссёр-дебютант Питер Ландесман решил представить историю, как парад камео-выходов от известных и не очень актёров.
Лареми Лигел, Film.com: Довольно смотрибельное кино, которому совсем чуть-чуть не хватает соединительной ткани.
«ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ РАЗВОДА»
Реж. Стью ЗичерманРейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 38%)
Сэм Адамс, Time Out New York: Слишком вялый для фарса и слишком гладкий для колкой социальной сатиры, «Взрослые дети развода» остаются набором эпизодов, которых не хватает для прорыва.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: «Взрослые дети развода» похожи на дикую, путанную французскую семейную драму на быстрой перемотке.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Любой фильм с этими по праву обожаемыми актёрами достоин внимания, и они здесь действительно восхитительны.
Шери Линден, Los Angeles Times: Даже располагая Адамом Скоттом, Ричардом Дженкинсом, Кэтрин О’Хара, Джейн Линч и Эми Поэлер, фильм быстро стирается из памяти.
«МАЙЛО»
Реж. Джейкоб ВонРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 60%)
Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Это кино про монстра, который вылезает из человеческой задницы и начинает убивать людей.
Мэтт Пэтчес, Time Out New York: «Майло» — больное кино, но это правильное больное кино.
Жаннетт Кацулис, New York Times: Вместо очень смешной короткометражки про самоконтроль и пребывании в мире с самим собой приходится иметь дело с сумбурным рассказом о конфликте отцов и детей и пределах проктологии.
Инку Кэнг, Los Angeles Times: «Майло» — это новая культовая классика.
«ПОЧТИ РОЖДЕСТВО»
Реж. Фил МоррисонРейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 50%)
Лу Люменик, New York Post: Смотреть стоит только из-за редкой главной роли Пола Джаматти, чьё изображение ярости и фрустрации придаёт форму аморфному сценарию Моррисона.
Ник Шэгер, Village Voice: Праздничная история, в которой вся серьёзность саботируется юмором, при том что оба ужасны и неуместны.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Почти Рождество» не похож на большой кинематографический дар зрителю, но как маленький презент и ностальгическая память о том, каким кино было раньше, фильм имеет много мелких радостей.
С этим согласен. Но я имел в виду порядки цифр. С трудом представляю, чтобы фильм у которого на Томатах 15-20% оказался очень хорошим фильмом. Исключения бывают, конечно, но...
Кто-то, уверен, шел на фильм и думал что там будет космическая войнушка, а получил совсем другой жанр.
У меня, естественно, от фильма был полный восторг. Концовку, конечно, можно было поизящней придумать, но это мелкие придирки )