Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие фильмы.
«ПЛЕННИЦЫ»
Реж. Дени ВильнёвРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 84%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Здесь есть не только операторская работа, от которой мурашки по коже, и скрытый ужас, поддерживающий напряжение в «Пленницах», но и восхитительная актёрская дуэль.
Дэвид Денби, New Yorker: Сильнейший мрачный триллер в стилистике «Таинственной реки» и «Зодиака».
Кристофер Орр, The Atlantic: Этическое исследование или эксплуатация? В конце я осторожно остался при своём мнении: проделанная Джекманом, Джилленхолом и в особенности Вильнёвом работа слишком мощная, чтобы её игнорировать.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Жанровая работа высокого класса, но этот жанр основан на показных рассуждениях и беспорядочных псевдожертвенных страданиях.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Является ли это лучшим голливудским детективом последних лет? О да. Существуют ли родители, которые хотят это увидеть? Только если они готовы к ночным кошмарам.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Один из самых напряжённых триллеров последних лет. Лучшая роль в карьере Хью Джекмана.
«КОРОЛИ ТАНЦПОЛА»
Реж. Бенсон ЛиРейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 12%)
Джеймс Роччи, MSN Movies: Безжизненная попытка выбить из зрителя деньги, события которой разворачиваются в мире соревнований по брейк-дансу. Авторы думают, что клише, фальшивый мелодраматизм и продакт-плейсмент могут заменить настоящую историю и убедительные персонажи.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Даже если вы закроете глаза на гору клише, плохих актёров, банальную историю и тот факт, что Крису Брауну позволили сняться в кино, «Короли танцпола» останутся безобразным фильмом.
Джордан Хоффман, New York Daily News: Без всяких сомнений, добродушный настрой слащавых поучительных телефильмов для школьников работает, да и танцы впечатляют. Так впечатляют, что не болеть за участников во время финального раунда невозможно.
Мириам Бэйл, New York Times: Главное чудо нового 3D-фильма про танцы «Короли танцпола» — это то, насколько скучным может быть кино, в котором лихорадочная активность не затухает ни на секунду.
«ДОВОЛЬНО СЛОВ»
Реж. Николь ХолофсенерРейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 100%)
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Лучшее, что тут есть, это Гандольфини в амплуа «тонкая натура в большом теле». Он был потрясающим универсальным актёром. От осознания того, что он ушёл, вдвойне больнее, когда смотришь фильм.
Дэвид Эделстайн, Vulture: Мне не хватает разнообразия актёрских работ и странного ритма других фильмов Холофсенер, «Друзей с деньгами» и «Ненужных вещей», но здесь достаточно диссонансов, условностей и причудливых образов, из-за которых её фильмы не похожи ни на какие другие.
Кеннет Тёран, Los Angeles Times: Одно из главных удовольствий «Довольно слов» — наблюдать за Луис-Дрейфус и Гандольфини, двумя известными актёрами, которых только Холофсенер додумалась поставить в один кадр. Их герои — яркие самостоятельные персонажи и одновременно две половинки одного чувства.
Алонсо Дюралде, The Wrap: Хорошее осеннее кино — умное, интеллигентное, увлекательное, заслуживающее похвалы и не выпрашивающее никаких кинопремий. Призы, конечно, бы не помешали, но лучше, если сильные миры сего будут давать Холофсенер больше денег, чтобы она делала больше фильмов.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Огромное удовольствие обнаружить абсолютно нового актёра внутри того, кого мы так давно любим. Как же грустно понимать, что мы его больше никогда не увидим.
«ОДИНОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ»
Реж. Дэвид РозентальРейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 40%)
Алан Шерстул, Village Voice: Сильный грязный сельский нуар Дэвида Розенталя по роману Мэттью Ф. Джонса настолько едкий и проржавелый, что после просмотра вам потребуется прививка от столбняка.
Шери Линден, Los Angeles Times: Фильм не открывает новые территории, но здесь есть потрясающий актёрский ансамбль и, как и в романе-исходнике, атмосфера долгого действия.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Странное сочетание скудной красоты и отчаянно переигрывающих актёров. «Одиночный выстрел» одновременно недосказан и пережат.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Главный герой случайно убивает на охоте женщину, далее нестыковки и путаница только растут на каждом сюжетном вираже.
Питер Кеог, Boston Globe: В фильме такая тяжёлая атмосфера, что буквально нечем дышать. Эта вторичная драма с избитыми сюжетными ходами бредёт как во сне, несмотря на все усилия первоклассных актёров.
«СПАСИБО ЗА ОБМЕН»
Реж. Стюарт БлумбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: В первую очередь, здесь есть Руффало, который в сценах с умницей Гвинет Пэлтроу играет душераздирающе ранимого человека, пытающегося привести себя в норму. Это большая актёрская работа в проходном кино.
Рекс Рид, New York Observer: Неплохо, но всё-таки это беззаботное кино, перегруженное блеском его звезд. Из «Спасибо за обмен» стоило сделать документальный фильм.
Мойра МакДональд, Seattle Times: Подождите, предполагалось, что это комедия? А если это драма, не стоило ли подольше посидеть за проработкой образов? Разве Руффало не заслуживает лучшего кино? А мы? Так много вопросов, а смотреть нечего.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Ничего не могу с собой поделать. Я зависим от такого рода болтливых, несколько театральных, псевдотерапевтических фильмов. И поверьте, это совсем не означает — как и с другими зависимостями, — что я доволен этим.