НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Бокс-офис РФ: 15.08-18.08

    Бокс-офис РФ: 15.08-18.08

    За десять дней мультфильм-сиквел пробрался в десятку самых кассовых релизов отечественного проката этого года, потеснив с восьмой позиции второй фильм про Росомаху. Нет сомнений, что на этом движение вверх по списку лучших не закончится — помешать могут разве что какие-то природные катаклизмы национального масштаба.
    #{quote=77}Уже следующую неделю мультфильму по силам закончить на подступах к первой пятёрке, замыкает которую «Семейка Крудс» с 880 миллионами рублей в активе. На счету «Гадкого я 2» сейчас 754,75 млн руб. ($22,76 млн); стоящим выше «Войне миров Z» («Централ Партнершип») (812,79 млн руб., седьмая строчка) и «Озу: Великому и ужасному» (WDSSPR) (841,75 млн руб., шестая) придётся подвинуться в самое ближайшее время. Добытые за вторые выходные $5,86 млн мультфильму удалось заработать 960 экранами. По сравнению с дебютным уикендом касса упала на 51,82%.

    Шансом оказаться на вершине списка не воспользовался «Перси Джексон и Море чудовищ», не добравший для лидерства чуть около 800 тысяч долларов. На промежуточном, «уикендном» финише продолжение детско-юношеско-семейной франшизы показало результат $5,07 млн. Прокатчики из «Фокс» решили взять количеством, запустив в кинотеатры сразу 1920 копий (максимальная представленность на этой неделе), но из-за весьма посредственной наработки с экрана, $2 640, запала хватило только на итоговое второе место. Первый «Перси Джексон» в России большим хитом не стал (это касается, в принципе, любой страны, но — с миру по нитке — на продолжение оригинал заработал). У нас картину посмотрело 1,5 млн человек. Принципиальный прирост посещаемости у второго фильма не случился — 706 636 зрителей на старте.

    Другой новичок с амбициями, чуть более «взрослый» «Орудия смерти: Город костей», показал практически такую же среднюю посещаемость, $2 616 с экрана, но шёл только 1013 копиями и приземлился на третью позицию — $2,65 млн. Российская премьера состоялась всего на день позже американской, где фильм разочаровал даже больше — $14,05 млн за первые пять дней проката. Публика забивает всё новые и новые гвозди в гроб young-adult-экранизаций; последними жертвами стали «Гостья» и «Прекрасные создания». Не будь у Голливуда сейчас «Голодных игр», на субжанр следовало бы вешать замок после последнего фильма «сумеречной» саги.

    Комедия «Мы — Миллеры» («Каро Премьер») в российском прокате показывает не менее выдающуюся «живучесть», чем в североамериканском. На третьих выходных за океаном фильм сбросил 27,4% кассы предыдущего уикенда, наш зритель проявил ещё большую привязанность — 23,33%, а средняя наработка с копии превосходит показатели «Перси Джексона» и «Орудий смерти» — $3 504. Картина идёт 720 экранами (минус 168 копий от количества недельной давности) и заработала уже $11,34 млн, $2,54 млн из них за минувший уикенд. Четвёртое место чарта.

    Если в Америке долгоиграющие «Миллеры» и «Элизиум: Рай не на Земле» (WDSSPR), вышедшие в один день, разделяет более 20 миллионов долларов ($91,2 млн против $68,9 млн в пользу комедии), то в России фантастика Нила Бломкампа впереди на три с небольшим миллиона. Основную часть своих доходов «Элизиум» получил в первую неделю проката, когда «Мы — Миллеры» шёл в формате превью-показов 888 копиями. Когда же «Миллеры» стартовали «официально», эта разница только сокращалась. Два уикенда из трёх картина с Дженнифер Энистон и Джейсоном Судейкисом заканчивает выше «Элизиума», который на минувших выходных стал пятым — $922 757 (679 копий) и $14,57 млн общей кассы. Падение сборов на 69%, в первую очередь, связано существенным сокращением задействованных площадок: неделю назад фильм шёл 1400 копиями, сейчас же осталось 679.

    За пределами первой пятёрки всё достаточно предсказуемо. Единственный новый элемент — педагогическая комедия с Кристианом Клавье «Безумные преподы» («Каравелла DDC»). Фильм оценили 17 тыс. человек (130 экранов), что вылилось в $116 806 кассовых сборов и восьмое место. В остальном — старые знакомые и один неудачник международного масштаба. Последний — называется «Паранойя» («Централ Партнершип»). Триллер Роберта Лукетича стартовал с четвёртой позиции (далеко не худшее выступление этого фильма), а спустя неделю сполз на шестую — $407 947 за уикенд (820 копий, больше, чем у «Миллеров» и «Элизиума»), $1, 92 млн общей кассы и безобразная, как для свежего ещё релиза, наработка с копии — $495.

    У «Смурфиков 2» (WDSSPR) седьмая строчка: на четвёртых выходных в прокате продолжение освоило $189 729 241-ю экранами. Замыкают список «Заклятие» («Каро Премьер») (девятое место, $113 775 за уикенд, $9,92 млн общих сборов) и «Росомаха: Бессмертный» («Двадцатый Век Фокс СНГ») (десятое место, $63 394, $22,27).

    К следующим выходным следует ожидать прибытия «Одноклассников 2» (WDSSPR), «Самолётов» (WDSSPR) и отечественных «Пельменей» («Кинография»). Также в прокате: «Ледяной» (Utopia Pictures) с Майклом Шенноном, «Молода и прекрасна» («Парадиз») Франсуа Озона, очень неглупый хоррор «Тебе конец!» («Вольга») и сиквел «Шальных денег» («Кино без границ»), получивший подзаголовок «Стокгольмский нуар».

    КОММЕНТАРИИ 1
    "Гадкий я" отличный мульт.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.