Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«АРМАГЕДДЕЦ»
Реж. Эдраг РайтРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 87%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Ничего страшного, если вы не видели зомби-комедию «Зомби по имени Шон» и комедию про копов-напарников «Типа крутые легавые», потому что «Армагеддец» ценен и как самостоятельное сумасбродство самого высокого уровня.
Карен Д’Соуза, San Jose Mercury: Фильм никогда не идёт гиковскими тропами, а как из пулемёта стреляет поп-культурными аллюзиями. Напор такой, что для полного усвоения, фильм следует посмотреть дважды.
Кристи Лемир, ChristyLemire.com: «Армагеддец» — лучший, возможно, повод сходить в кино в этом году. Абсолютный взрыв: динамичный, смешной, умный и жутко богохульный.
Том Лонг, Detroit News: Отвязное британское хамство в его лучшем проявлении. Если смех не помешает, то найдёте здесь и смысл, и мораль.
Рафер Гусман, Newsday: Райт знает, как разогнать фильм до нужной скорости, но не знает, когда надо остановиться.
«ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ»
Реж. Харальд ЦвартРейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 13%)
Алонсо Дюралде, The Wrap: Авторы всё бросают в один котёл — ведьм и вампиров, демонов и колдунов-геев, одетых в мини охотниц на монстров и байкеров-оборотней. Но глупый эпик никак не станет от этого интереснее.
Жаннетт Кацулис, New York Times: Отсылки к вселенным «Звёздных войн», Гарри Поттера и «Сумерек» — проблема значительно меньшая, чем постоянно возрастающее число беспорядочных экшн-сцен и чрезмерное количество главных героев, которых хватило бы на несколько других франшиз.
Брюс Демара, Toronto Star: Цварт наконец получил фильм для проверки своих талантов. Его мрачное видение теневого мира там, где заканчивается обычный, предельно детализировано и абсолютно достоверно, даже если основная заслуга в этом лежит на мастерстве специалистов по спецэффектам.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Почти случайная коллекция сексуально-мистических подростковых клише, имеющая целью выжать последние доллары из затухающего тренда.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: У каждого зрителя в этом фильме своя точка невозврата, после которой «Орудия смерти: Город костей» перестаёшь воспринимать серьёзно и начинаешь смеяться.
«ТЕБЕ КОНЕЦ!»
Реж. Адам ВингардРейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 78%)
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Злая и умная игра в жанр, которая хватает вас за шкирку и тащит через полтора часа изобретательной резни, убийств и самой чёрной комедии, которую вам доводилось видеть в этом году.
Деннис Харви, Variety: Ничего сверхоригинального в новом инди-хорроре Адама Вингарда «Тебе конец!» нет, но энергии хоть отбавляй.
Рене Родригес, Miami Herald: Вингарду удаются несколько элегантных эпизодов. Безусловно, это талантливо. Но чувствуется, что у фильма, снятого два года назад и объехавшего множество фестивалей, вышел срок годности, и он превратился в банальность.
Питер Кох, Boston Globe: «Тебе конец!» разворачивается по всем канонам фильмов про вторжение и про дома с привидениями, но превосходит другие фильмы в остроумии, иронии и искусно созданном ужасе.
«МЁРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ»
Реж. Скотт УокерРейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 38%)
Стивен Холден, New York Times: Единственный свежий элемент фильма — это зима, пропитывающая всё вокруг атмосферой утомлённого фатализма. В остальном, сплошь повторение пройденного — необязательное и на один раз.
Лу Люменик, New York Post: Крепкое жанровое кино с атмосферными локациями про то, как Кейдж в спешке ищет улики против Кьюсака.
Том Хаддлстон, Time Out: Неамбициозный олдскульный триллер, не больше и не меньше.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Фильм похож на те, что идут ночью по кабельному; грязная непристойность перемалывает всё остальное до состояния снежной слякоти.
«Собутыльники»
Реж. Джо СуонбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 75%)
Э. О. Скотт, New York Times: Камера мистера Суонберга без спешки плетёт узоры из тел на отдыхе, на работе и в баре, а его сценарий наполнен меткими фразами мужчин и женщин, одинаково предрасположенных к пустой болтовне и скупому разговору.
Питер Дебрюге, Variety: Дело не в том, как глубоко Суонберг погружается в суть своего поколения (неглубоко). Скорее, это про то, как профессиональные актёры, музыка и капелька техники делают эту наблюдательную комедию умной.
Сара Стюарт, New York Post: Здесь больше сюжета и прописанных диалогов, чем в предыдущих мамблкоровых фильмах Суонберга. Но достоверность всё равно остаётся на первом месте.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Собутыльники» чётче прописаны, чем более ранние его блуждания, но даже после просмотра нескольких его фильмов, я не могу понять, что им движет.
«КОРОТКИЙ СРОК 12»
Реж. Дестин КреттонРейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)
Кеннет Тёран, Los Angeles Times: «Короткий срок 12» — маленькое чудо, фильм исключительной естественности и сопереживания, где избитый сюжет о проблемных подростках и молодых людях оказывается по-настоящему трогательным и личным.
Манола Даргис, New York Times: Даже когда потоки мелодраматизма грозят затопить «правду жизни», мистеру Креттону удаётся выжать из вас самую искреннюю слезу.
Дэвид Фиар, Time Out New York: На ум приходит только «Половина Нельсона», если хочется вспомнить что-то сопоставимое по удивительному и абсолютно органичному сплаву ярких актёрских работ, крепкого нарратива и тонкого анализа глубоких душевных ран.
Боб Монделло, NPR: Этот фильм — тихая сенсация.
«ВЕЛИКИЙ МАСТЕР»
Реж. Вонг Кар-ВайРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 82%)
Скотт Боулз, USA Today: Исторический опус, в котором в равных долях представлены балет и биография. Хотя второй компонент бледнеет в сравнении с первым.
Джошуа Роткопф, Time Out New York: Фильм динамичнее всего, что делал Вонг до этого, слегка скучноватый, что совершенно не отменяет мастерства, с которым сделан.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Единственное, что могу сказать — я в этом фильм растворился. Я бы любил его, даже будь он вдвое длиннее, а боевых сцен было бы в два раза меньше.
Дрю Грант, New York Observer: Возможно, так бы выглядел фильм про Человека-паука сними его Джим Джармуш.
Не стоит серьёзно относится к таким картинам как «Орудия смерти», это пример летнего подросткового блокбастера, не более) Но смотреть такие надо хотя бы для того, что бы понять, куда движется этот сегмент кинорынка — стоящий аргумент для одного раза)
КарВайевский «Мастер» не свойственный поклонникам визионера Вонга продукт. Философия боевого искусства здесь взяла верх, над его хореографией.
История собутыльников довольно камерная, но это в данном случае плюс. Постановщику с завидной лёгкостью удаётся рассказать историю любви уровня Толстого или Фицджеральда.
В мёрзлой земле Кейдж демонстрирует удивительную способность барона Мюнхаузена, вопреки всем законам физики, вытягивать себя за волосы, из болота, в которое он забрался по собственной воле (глупости не хочется говорить). От части, помогает ему в этом нелёгком деле - Кьюсак.
Оценки «КОРОТКИЙ СРОК 12» безоговорочно настраивают на просмотр, хотя сравнения с «Половиной Нельсона» скорее всего та самая погрешность в два процента, которые недодали на RottenTomatoes.