Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ЭЛИЗИУМ: РАЙ НЕ НА ЗЕМЛЕ»
Реж. Нил БломкампРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 67%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Надо понимать, что Бломкамп — гениальный визионер, который пытается раздвинуть границы возможного в попкорновом мейнстриме.
Роб Нелсон, Minneapolis Star Tribune: Что в «Элизиуме» действительно здорово, так это то, что он предлагает и даже поощряет пищу для размышлений и дискуссий, выдавая при этом качественный сценарий, экшн-сцены и спецэффекты.
Кристофер Орр, The Atlantic: Хотя «Элизиум: Рай не на Земле» в полной мере демонстрирует выдающийся дар Бломкампа, как режиссёра-визуалиста, его талант сценариста выглядит здесь в менее привлекательном свете.
Кайл Смит, New York Post: Мэтт Деймон слишком серьёзен там, где предполагается чистое развлечение. Определённо, это неудачный выбор на роль, которую Арнольд Шварценеггер в восьмидесятые сыграл бы с огоньком в глазах.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Всё это напоминает плохой эпизод «Звёздного пути», когда Джин Роббенберри останавливал повествование, чтобы прочитать лекцию о Холодной войне.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: У Деймона потрясающий нюх на хороший материал; даже когда «Элизиум: Рай не на Земле» становится аллегорически упрощённым или хорошо знакомым, сценарий сторонится клише, а Бломкамп и его команда дизайнеров и специалистов по спецэффектам рисуют правдоподобно жёсткую картину будущего.
«ПЕРСИ ДЖЕКСОН И МОРЕ ЧУДОВИЩ»
Реж. Тор ФредентальРейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 44%)
Сара Стюарт, New York Post: Как какое-то чудовище из древнегреческой мифологии, этот сиквел имеет тело «Гарри Поттера», голову «Сумерек», ноги «Голодных игр» и, как ни странно, хвост «Индианы Джонс: В поисках утраченного ковчега».
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Этим летом вышло много раздражающе плохих фильмов. «Перси Джексон и Море чудовищ» не такой. Это безвредная забава про подростков и для подростков.
Алонсо Дюралде, The Wrap: В эпоху, когда даже «Смурфикам 2» приходится гнуть бровь, притворяясь чем-то более модным, чем есть на самом деле, фильмы про Перси Джексона освежают малым количеством иронии.
Конни Огли, Miami Herald: Выбрать в «Море чудовищ» самый глупый персонаж — колоссально трудная задача.
Джен Чейни, Washington Post: Стыд и позор, что миллионам читателей, влюблённым в детские истории Риордана, где классика встречается с современностью, подсунули такую слабую экранизацию.
«МЫ — МИЛЛЕРЫ»
Реж. Роусон Маршалл ТарберРейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 27%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Некоторые шутки забавны. Если все их укомплектовать в один ролик, возможно, наберётся минут шесть.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Пока Энистон показывает, что на стриптизёрском шесте она также ловка, как при выборе комедийного материала, Судейкис орудует своим фирменным сарказмом, как хорошо заточенным оружием. Большинство ударов попадает в цель.
Линда Барнард, Toronto Star: «Мы — Миллеры» пытается убедить вас, что где-то в этом мире есть торговец травкой, который гордится собой, что не продаёт свой товар детям, и стриптизёрка, которая никогда не снимает лифчик.
Том Лонг, Detroit News: Очень смешная комедия, избегающая крайностей, — несильно грубая, но и не беззубая. Если этим летом вас утомили громоздкие блокбастеры, сходите на «Мы — Миллеры», чтобы просто посмеяться.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Мы — Миллеры» похож на очень затянутый скетч из «Субботним вечером в прямом эфире».
«САМОЛЁТЫ»
Реж. Клэй ХоллРейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 18%)
Нил Гензлингер, New York Times: «Самолёты» не предлагают ничего нового, а занимаются, по большей части, повторением пройденного, надеясь, по-видимому, на кассовые достижения «Тачек» и «Тачек 2», которые на двоих заработали сотни миллионов долларов.
Рафер Гусман, Newsday: Если бы «Самолёты» можно было скачать по умеренной цене, вы бы с удовольствием этим воспользовались, чтобы усыпить вашего ребёнка во время долгой поездки. Как кинотеатральный 3D-релиз, «Самолёты» усыпят вас.
Лу Люменик, New York Post: Очаровательный и скромный низкобюджетный спин-офф «пиксаровских» «Тачек», более смешной и захватывающий, чем большинство его тщательно продуманных собратьев.
Дэвид Хилтбранд, Philadelphia Inquirer: У него есть все отличительные признаки фильмов, которые выходят прямиком на DVD — вторичный, скучно написанный сюжет и дешёвая анимация. Возможно, предполагается, что кино это сразу попадёт в распродажные корзины в супермаркетах.
«ЛАВЛЭЙС»
Реж. Роб Эпштейн, Джеффри ФридманРейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 37%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Вся история в пяти словах: Линда встретила не того парня. Убогая, удручающая история, но снятая так здорово, что её удаётся оживить.
Андреа Гронвалл, Chicago Reader: Эта драма режиссёров Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана так уважительно относится к порно-сенсации семидесятых Линде Лавлэйс, что вместо очеловечивания звезды «Глубокой глотки» представляет её лишь в плоском образе жертвы.
Рене Родригес, Miami Herald: Робкая попытка рассказать про хардкор.
Дэвид Томпсон, The New Republic: Фильм сделан двумя документалистами, которые больше сосредоточены на феминизме, чем на художественном вымысле или собственной фантазии.
Марк Дженкинс, NPR: В конечном счёте, кино работает, как любое порно, будучи сосредоточенным на отважной исполнительнице главной роли. Вместо того, чтобы эксплуатировать актёрский талант Сайфред, «Лавлэйс» работает по верхам.
«ПОВЕЛИТЕЛЬ ЛАВИН»
Реж. Дэвид Гордон ГринРейтинг на RottenTomatoes.com —82% (топ-критики — 71%)
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Если Лорела и Харди одеть в мешковатые комбинезоны, попросить их оставить фирменное ошарашенное выражение лица и снять в экранизации «В ожидании Годо», результат будет несильно отличаться от «Повелителя лавин».
Алонсо Дюралде, The Wrap: «Повелитель лавин» — римейк исландского фильма, но это чистый Дэвид Гордон Грин — от абсурдистского юмора до тихих, призрачный ландшафтов. Изысканная музыка Дэвида Уинго только усиливает остроумие и изумление.
Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Такое впечатления, что у фильма не было сценария. Как будто Грин выдал Радду и Хиршу пару комбинезонов, несколько бутылок крепкого алкоголя и снимал их броманс в глуши целый уикенд.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Фильм напоминает незаконченную мысль. Мысль, надо заметить, хорошая, но, как и дорога, кажется, никуда не ведёт.
.
Все мои последние надежды сосредоточены на "Элизиуме" Нила Бломкампа. Ох, не подведи, чувак!
Все решит только поход в кино.
Это все тоже своего рода развлечения, но в которые по-настоящему вместили частичку души, дав этим фильмам нечто особенное, уникальное. Поставив их выше других, пустых фильмов, в которых не было ничего кроме красивой картинки и актеров, натужно (а иногда и не-) пытающихся сделать и без того пустой и бездушный фильм лучше.
И к сожалению, в этом сезоне не было НИ-ЧЕ-ГО такого, что бы могло оставить приятные воспоминания на всю жизнь. Сплошные пустышки, пытающиеся казаться чем-то большим, чем они есть на самом деле. Это и обидно.
ИМХО, но зрителю надо периодически принимать дозу фейка (не смертельную, как этим летом), что бы иммунитет выработать) Рецепт (не) для каждого киномана– пару раз в месяц употреблять «кино-пластик» второй свежести, обязательно до «вкусной кино-еды».
Сезон закончился (летний) не важно, да, но он состоял не только из высокобюджетных и долгожданных проектов (наверное, поэтому, мало-затратные камерные и паранормальные отбиваются в разы), весенний был достаточно позитивным, да и осень ещё впереди. Ждём)
ЗЫ
Да от такой дозы фейка не просто иммунитет выработается, скорее пожизненная аллергия останется )
А так, все верно. Зимний и весенние сезоны были отпадные, так что осень должна поставить все на свои места )
....................
Что ты несешь, черт побери!? Какой на*рен качественный сценарий?
К сожалению (здесь для зрителя) ситуация в мире (читать США) не выровнялась, оригинальные проекты будут запускать немного (с бюджетом больше 100 млн $), остаётся надеяться на совесть и порядочность ровно двух комиксовых компаний, что на фоне «безрыбья» не опустят планку. Вообще ощущение глобальной кино - пертурбации (в разных странах детальные причины неодинаковы) не покидает который год, понятно всем, надо менять что-то в индустрии, а что, так ни кто и не знает. Это как с мировой экономикой, всем ясно, что старая модель устарела, а новой придумать не могут. С другой стороны, процесс съемок, технологии, техника игры – изменились так стремительно, что люди не поспевают за этим процессом, потому психологически пытаются притянуть их до своего (заведомо низкого) уровня.
Как никак именно Кэмерон внес новую жизнь в современный кинематограф. (одновременно это можно считать как + так и - ) Зато когда все компании всласть наиграются и наконец успокоятся, он обязательно преподнесет очередную "игрушку".
Но всем все равно будет насрать, если в каждом фильме будет лишь профессионально-красивый снятый всеобщий кабардакс абсолютно нелепым содержимым.
В точку! Мне вот почему-то тоже кажется, что примерно в эпоху выхода "Боевого ангела" увидим какую-то новую технологию... Посмею предположить одно их двух - будет что то на подобии современных наших "5D-атракционов", либо трехмерная проекция, типа голограммы ... Хотя возможно это будет какая-то необычная постановка экшн-сцен, к примеру. По крайней мере, очень надеюсь на новаторство Кэмерона в очередной раз.
Концовка немного разочаровала, но этого стоило ожидать)
rico4et, теперь я отвечу за Никиту)) думаю, у нас с ним схожие подходы к просмотру кино. Я большой поклонник старого доброго экшна 80-90-х. А в интеллектуально-эстетическом плане люблю Годара, Тарковского, Кубрика и иногда Бергмана) Так что на любые современные фильмы я иду с мыслью "Ох, не умеют сейчас снимать..." И если фильм оказывается хотя бы на уровне трейлера, уже радуюсь)) Может, и у Никиты тоже подход заниженных ожиданий))
П.С. ну или почти все... Есть некоторые личности, которые пытаются внести сумятицу в некоторые ветви обсуждения)
Но вот Бломкамп нашел неплохой режиссерский прием и фильм, я считаю, удался.
Ставлю твердую четверку. Лучшее, что было этим летом среди массового продукта.