НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    «Тихоокеанский рубеж»

    Реж. Гильермо дель Торо

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 67%)

    Питер Треверс, Rolling Stone: «Тихоокеанский рубеж» — хвала богам кинематографа! — произведение истинного гуманиста, в котором сопереживание не оставляет ни единого шанса цинизму.

    Том Лонг, Detroit News: Дель Торо упивается блокбастерными клише и, в то же время, опускает их ниже плинтуса, предлагая нам осмыслить всё происходящее как шутку.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Это идеальное летнее развлечение — с гигантскими роботами, дубасящими монстров, с монстрами, которые, в свою очередь, сокрушают города, и весь этот грохочущий хаос вы сможете ощутить в полной мере, только если сидите в большом зале — с большим экраном и крутым звуком.

    Колин Каверт, Minneapolis Star Tribune: Концепция, прямо скажем, недостаточно свежа, чтобы фильм стал революцией в жанре, зато это признание в любви к «бэшкам», исполненным ярости и огня.

    Клодиа Пьюиг, USA Today: Это гибрид «Годзиллы», «Трансформеров» и худших эпизодов «Звёздных войн» — всё тонет в грохоте и бесконечных разрушениях.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Поневоле задумываешься о том, что вымирание человечества, наверное, не такая плохая штука. Если уж это всё, что мы можем сделать в кино (и что находит отзыв в душах зрителей), то пора перепоручить съёмки инопланетным динозаврам.

    Сорен Андерсон, Seattle Times: Годзилла, сдохни от зависти!

    «Одноклассники 2»

    Реж. Деннис Дуган

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 7% (топ-критики — 9%)

    Рэнди Кордова, Arizona Republic: Трудно представить себе какую-нибудь другую комедию этого года, которая была бы столь же раздражающей и несмешной. Складывается впечатление, что все причастные к этому люди, предварительно сговорившись, специально решили произвести на свет ужасное кино.

    Эндрю Баркер, Variety: Из всех самых слабых, дурацких и «ленивых» фильмов, выпущенных студиями-мэйджорами за последние 10 лет, «Одноклассники 2» успешнее всего приближают Голливуд к проекту под названием, например, «Ой! Мои яйца!!».

    Ричард Репер, Richard Roeper.com: Если Тейлор Лотнер — это самое смешное, что есть в фильме с участием Адама Сэндлера и Криса Рока, значит дело плохо.

    Лейрми Лигел, Film.com: Фильм об идиотах, снятый идиотами для идиотов.

    Адам Грэм, Detroit News: Дружба, семья и сиськи: иногда это всё, что тебе нужно.

    «Фрутвэйл»

    Реж. Райан Куглер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 88%)

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Снятая уверенно и с чувством, «Фрутвэйл» — больше, чем просто замечательный дебют 26-летнего режиссёра Райана Куглера. Это выдающееся кино — по всем стандартам.

    Ричард Броуди, New Yorker: Фильм тактичен, уважителен и отдаёт должное жизни, которая так несправедливо и рано оборвалась. В этом кино есть кое-что вызывающее удивление, но в целом оно, конечно, шокирует.

    Дэвид Эделстин, New York Magazine: «Фрутвэйл» расшатает ваш мир. И, если жизнь Оскара Гранта хоть что-нибудь значила, этот фильм может побудить вас к тому, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

    Кайл Смит, New York Post: И что, в конечном счёте, они хотели всем этим сказать?

    «З/Л/О/ 2»

    Реж. Саймон Баррет, Джейсон Эйзнер, Гарет Эванс и др.

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 40%)

    Сара Стюарт, New York Post: Субжанр «найденные плёнки» сам по себе хорошая штука, но когда фильм абсолютно невозможно смотреть, начинаешь думать о том, что лучше уж эти «плёнки» так и не были «найдены».

    Рекс Рид, New York Observer: Дьявольски психотическое, тупое и катастрофически несмотрибельное зрелище.

    Уильям Госс, MSN Movies: Сиквел короче своего предшественника, во втором альманахе меньше новелл, но это не мешает ему подняться намного выше среднего уровня.

    «Охота»

    Реж. Томас Винтерберг

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 92%)

    Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Лучший фильм Томаса Винтерберга со времён «Торжества» — выбивающая из колеи психологическая драма, в основе которой — будоражащая актёрская работа Мадса Миккельсена.

    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это работа высшего класса, несмотря на скромные производственные возможности и кульминацию, не лишённую искусственности.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Несмотря на несколько надуманных сцен, Винтерберг достаточно точен в отражении тёмной стороны человеческой натуры.

    КОММЕНТАРИИ 25
    Ходил вчера на "Рубеж". Давно я так в кино не отдыхал. Ноль напряга, одно удовольствие.
    Мик ЛаСалль - в точку!
    Оказывается и Дель Торо умеет снимать без сценария и как-то даже неловко становится за критику творений Бэя, но судя по отзывам именно таким должен быть современный летний блокбастер.
    P.S. Одно до сих пор непонятно, почему даже с таким офигенным бюджетом опять эта ночь и опять этот дождь (за эпизодическим исключением).

    опять эта ночь и опять этот дождь


    Камуфляж недостатков + атмосфера грядущего апокалипсиса + визуально (для 3D) выгодно и свет и цвет по другому работают. В Трансформерах днём автоботов показывали, очень сомнительно ИМХО.
    3 D там и вовсе о себе напоминает только в начале рыбками, а так в темном-темном городе,темные-темные монстры...
    не знаю, что там у Вас работает,но весь фильм очень хотелось, чтобы наконец вышло солнышко и закончился дождь, чтобы наконец все четко увидеть
    Трансформеры были лучше, согласен!
    Недавно смотрел "Охота". Давно я не видел на столько ровного фильма. Сразу после просмотра было желание посмотреть заново. Ну, и Мадс постарался на славу!
    Согласен!
    дуэт Миккельсен-Винтерберг априори не мог выдать плохого фильма. Это вам не Депп-Вербински.
    Не сравнимые вещи сопоставляете. Это как если сравнивать МакДональдс и ресторан "Noma", и там и там "вкусно кормят", но "послевкусия" совершенно различны)
    "Охота" - для заокеанских зрителей диковинно (непонятно) вообще любое не снятая на "их" киноязыке постановка. Картина актуальна, но не более. Часто фабула "провисает", Мадс молодец, но не спасает фильм от несвязности, финал как подтверждение(
    Надо уже, наверное, "Jagten" посмотреть. Никак не соберусь. Все указывает, на то, что фильм отличный,но смотреть чего-то не тяне... Может, кто подбодрит лестным отзывом?))))
    если дружите с европейским кино и прошлый фильм Вентенберга пришелся по вкусу,то конечно смотрите, а так...
    Посмотрел, понравилось. Боялся будет много пейзажей и молчаливых сцен, ан нет все довольно бодро! Даже пара "экшн сцен" была!))))
    Вчера увидел фильм Дель-Торо. Бада-Бум крут, не спорю. Остальное выветрилось моментально. Ах да, Идрис Эльба запомнился.
    А с "Охотой" непонятки - все уже видели, а он только в прокат попал.
    Хотел было сейчас посочувствовать Сэндлеру (ведь с такими оценками его фильму провал в прокате, казалось бы, неизбежен), но, глянув только что на таблицу кассовых сборов за этот уик-энд, понял, что в словах утешения нынче больше нуждается Дель Торо: абсолютно неожиданные результаты бокс-офиса (особенно в свете сказанного критиками)...
    Отсмотрел "Рубеж". Фильм - отвал башки. От настолько сильного впечатления я выходил из кинотеатра в 2006 году, после просмотра "300 спартанцев". Кино уделывает всех Трансформеров вместе взятых уже тем, что здесь отсутствуют тупорылые подростки - тут персонажи очень даже живые, за ними интересно наблюдать. Вообще, тут очень круто выведены аспекты ребячества и инфантильности - на пару часов, я вернулся в беззаботное и любимое детство. Ну и все остальное в ажуре: монстры - чисто Ктулхообразные тварюки, прорисованы блистательно; сама стилистика фильма - явная отсылка к игрушке XCOM; ну и плюс, моя личная слабость к циклопическим творениям. Смотрел с открытым ртом, даже не зевнул, а во время битвы с двумя кадзю хотелось выбежать к кассе и лично передать Дель Торо еще несколько пачек валюты за проделанную работу. Волшебный и бесподобный летний визуал-аттракцион.
    Складывается ощущение, что некоторые смотрели совсем другой фильм... Лично я в Рубеже увидел клишированнный блокбастер, в котором невнятные диалоги и неспособные передать драматизм персонажи (вообще диалогов слишком много, все на пафосе, но деревянно как-то). Тут уже говорилось про ночь и дождь, и служит это для удешевления спецэффектов, особенно об экономии напоминает финальная сцена, которая явно проигрывает всему остальному экшену.
    Конечно, есть и немало положительных моментов, но при выходе они быстро выветриваются, а если вспомнить фамилию режиссера, то задумка с параллельным миром кажется и вовсе смешной(особенно в свете его интервью, где обещалась смысловая составляющая).
    Ну, как так то?! Очень обидно за "Рубеж" (по сборам).
    Рубеж очень показательный, насколько вы еще умеете быть инфантильным ребенком внутри себя. Если бои больших роботов и динозавров больше не вызывает просто щенячий восторг, значит, вы этого ребенка уже плотно задушили в себе. Теперь, вы взрослый и сУрьезный дяденька/тётенька, который с умным видом анализирует архитектурную ценность, реалистичность и конструктивную прочность простого замка в детской песочнице. Тогда эстетические радости детства окончательно прошли, пора теперь только идти работать безэмоциональным дантистом, летчиком, или кинокритиком.
    не самый показательный тест, т.к. у каждого были свои радости в детстве
    Не про персональные увлечения детства речь. Все дети любят яркое, помпезное, насыщенное и визуально привлекательное. Дети не задумываются часто о смысле и поведении ярких героев, им нравится внешний процесс и то, как это нарисовано/предложено. Рубеж - это визуал-аттракцион, как я говорил. Вы не вкладываете смысл в качели и Американские горки, например, потому что это исключительно ощущения и эмоции, а не поиск полезности для ума. В основной своей массе дети искренне восприимчивы глазами и сердцем, поэтому еще раз спасибо Рубежу за отличный экскурс в свои прошлые ощущения. Мне прямо жаль, что его не показали этак 10-15 лет назад. =)
    горки покруче будут по ощущениям)
    а я лишь хочу сказать, что по сей день встречаются вещи, способны вернуть в детство (в том числе и некоторые фильмы) и рубеж таковым не стал, потому что в детстве как раз таких фильмов и не было,поэтому и ассоциации и ощущения не рождаются...
    Вот и пойми этих критиков. Железного человека и Человека из стали опустили. А на Рубеж вполне неплохие и проценты и отзывы.
    по сборам Рубеж это провал :( надежда на Европу и Азию, хотя и там есть кому стричь купюры!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.