«Тихоокеанский рубеж»
Реж. Гильермо дель Торо
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 67%)
Питер Треверс, Rolling Stone: «Тихоокеанский рубеж» — хвала богам кинематографа! — произведение истинного гуманиста, в котором сопереживание не оставляет ни единого шанса цинизму.
Том Лонг, Detroit News: Дель Торо упивается блокбастерными клише и, в то же время, опускает их ниже плинтуса, предлагая нам осмыслить всё происходящее как шутку.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Это идеальное летнее развлечение — с гигантскими роботами, дубасящими монстров, с монстрами, которые, в свою очередь, сокрушают города, и весь этот грохочущий хаос вы сможете ощутить в полной мере, только если сидите в большом зале — с большим экраном и крутым звуком.
Колин Каверт, Minneapolis Star Tribune: Концепция, прямо скажем, недостаточно свежа, чтобы фильм стал революцией в жанре, зато это признание в любви к «бэшкам», исполненным ярости и огня.
Клодиа Пьюиг, USA Today: Это гибрид «Годзиллы», «Трансформеров» и худших эпизодов «Звёздных войн» — всё тонет в грохоте и бесконечных разрушениях.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Поневоле задумываешься о том, что вымирание человечества, наверное, не такая плохая штука. Если уж это всё, что мы можем сделать в кино (и что находит отзыв в душах зрителей), то пора перепоручить съёмки инопланетным динозаврам.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Годзилла, сдохни от зависти!
«Одноклассники 2»
Реж. Деннис Дуган
Рэнди Кордова, Arizona Republic: Трудно представить себе какую-нибудь другую комедию этого года, которая была бы столь же раздражающей и несмешной. Складывается впечатление, что все причастные к этому люди, предварительно сговорившись, специально решили произвести на свет ужасное кино.
Эндрю Баркер, Variety: Из всех самых слабых, дурацких и «ленивых» фильмов, выпущенных студиями-мэйджорами за последние 10 лет, «Одноклассники 2» успешнее всего приближают Голливуд к проекту под названием, например, «Ой! Мои яйца!!».
Ричард Репер, Richard Roeper.com: Если Тейлор Лотнер — это самое смешное, что есть в фильме с участием Адама Сэндлера и Криса Рока, значит дело плохо.
Лейрми Лигел, Film.com: Фильм об идиотах, снятый идиотами для идиотов.
Адам Грэм, Detroit News: Дружба, семья и сиськи: иногда это всё, что тебе нужно.
«Фрутвэйл»
Реж. Райан Куглер
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Снятая уверенно и с чувством, «Фрутвэйл» — больше, чем просто замечательный дебют 26-летнего режиссёра Райана Куглера. Это выдающееся кино — по всем стандартам.
Ричард Броуди, New Yorker: Фильм тактичен, уважителен и отдаёт должное жизни, которая так несправедливо и рано оборвалась. В этом кино есть кое-что вызывающее удивление, но в целом оно, конечно, шокирует.
Дэвид Эделстин, New York Magazine: «Фрутвэйл» расшатает ваш мир. И, если жизнь Оскара Гранта хоть что-нибудь значила, этот фильм может побудить вас к тому, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Кайл Смит, New York Post: И что, в конечном счёте, они хотели всем этим сказать?
«З/Л/О/ 2»
Реж. Саймон Баррет, Джейсон Эйзнер, Гарет Эванс и др.
Сара Стюарт, New York Post: Субжанр «найденные плёнки» сам по себе хорошая штука, но когда фильм абсолютно невозможно смотреть, начинаешь думать о том, что лучше уж эти «плёнки» так и не были «найдены».
Рекс Рид, New York Observer: Дьявольски психотическое, тупое и катастрофически несмотрибельное зрелище.
Уильям Госс, MSN Movies: Сиквел короче своего предшественника, во втором альманахе меньше новелл, но это не мешает ему подняться намного выше среднего уровня.
«Охота»
Реж. Томас Винтерберг
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Лучший фильм Томаса Винтерберга со времён «Торжества» — выбивающая из колеи психологическая драма, в основе которой — будоражащая актёрская работа Мадса Миккельсена.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это работа высшего класса, несмотря на скромные производственные возможности и кульминацию, не лишённую искусственности.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Несмотря на несколько надуманных сцен, Винтерберг достаточно точен в отражении тёмной стороны человеческой натуры.
P.S. Одно до сих пор непонятно, почему даже с таким офигенным бюджетом опять эта ночь и опять этот дождь (за эпизодическим исключением).
Камуфляж недостатков + атмосфера грядущего апокалипсиса + визуально (для 3D) выгодно и свет и цвет по другому работают. В Трансформерах днём автоботов показывали, очень сомнительно ИМХО.
не знаю, что там у Вас работает,но весь фильм очень хотелось, чтобы наконец вышло солнышко и закончился дождь, чтобы наконец все четко увидеть
А с "Охотой" непонятки - все уже видели, а он только в прокат попал.
Конечно, есть и немало положительных моментов, но при выходе они быстро выветриваются, а если вспомнить фамилию режиссера, то задумка с параллельным миром кажется и вовсе смешной(особенно в свете его интервью, где обещалась смысловая составляющая).
а я лишь хочу сказать, что по сей день встречаются вещи, способны вернуть в детство (в том числе и некоторые фильмы) и рубеж таковым не стал, потому что в детстве как раз таких фильмов и не было,поэтому и ассоциации и ощущения не рождаются...