В воскресенье на Showtime стартовал сериал «Рэй Донован» — и мигом взлетел на вершину табеля о рангах самых рейтинговых премьер канала. До него на первом месте располагался «Чужой среди своих». Дебюту нового шоу предшествовал первый эпизод финального сезона «Декстера». Тоже не обошлось без рекорда.
При знакомстве с «Рэем Донованом» присутствовало 1,35 миллиона телезрителей. Это абсолютный рекорд среди всех сериальных премьер канала. Стоит заметить, что руководство телесети применило нетривиальную схему продвижения нового продукта в массы, запустив его в свободный онлайн-доступ за две недели до первого эфира. Задумка сработала, хотя бы потому, что история не знает сослагательного наклонения — сейчас сложно предположить, какие бы были цифры, покажи Showtime свой новый проект, что называется, «с листа».
Со своей миссией «подносчика снарядов» (точнее, «подносчика рейтингов») самым лучшим образом справился и «Декстер», вернувшийся с восьмой порцией эпизодов. Два последних года сериал стартовал в один вечер с «Чужим среди своих», обеспечивая тому крепкие рейтинговые показатели: люди собирались у экранов на новую встречу со старым знакомым Декстером Морганом и оставались на своих диванах и креслах ещё на час, понаблюдать за противостоянием Кэрри Мэтисон и Николаса Броуди.
Сейчас подобную услугу «Декстер» оказывает «Рэю Доновану», попутно, кстати, улучшая собственную статистику. Первый эпизод восьмого сезона посмотрело 2,5 миллиона человек. Предыдущей самой рейтинговой премьерой среди всех сезонов «Декстера» была первая серия седьмого сезона — 2,4 млн.
Думаю, коллеги, которые тоже смотрят много сериалов меня поддержат. Потому что тот же НВО и его продукцию знают многие. А (опять же говорю про себя лично) в том, что касается ABC, SyFy, Showtime, NBC, USA Network и т.д. начинается путаница в голове: кто что снимал?
П.С. сорри за офф-топ
А вообще, лезьте в википедию.) Там подробно обо всех каналах сказано.)
вот чтобы мне вас не выхватывать каждый раз и не лезть в википедию, я и предложил создать такое ответвление. Про отечественные же компании (RWS, А-медиа) написано. Почему бы и про зарубежные не написать?