Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ВОЙНА МИРОВ Z»
Реж. Марк ФорстерРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 71%)
Дэвид Денби, New Yorker: Несмотря на несколько банальных сюжетных ходов и слабую концовку, Форстеру и Питту, который здесь не только звезда, но и продюсер, удалось сделать крепкий фильм. Ещё у них получилось вернуть в крупнобюджетное кино ощущение шока.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: «Война миров Z» — очень приличный триллер: самый умный и точный из всего, что было этим летом, и свежий взрослый взгляд на зомби-канон.
Алонсо Дюралде, The Wrap: Хотя ужас исчезновения человеческой цивилизации показан здесь очень эффектно, люди в фильме настолько бездушны, что кино могло бы быть экранизацией игры «Растения против зомби».
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Я не знаю про все проблемы фильма на стадии производства, но нет впечатления, что Форстер потерял над ним контроль. В «Войне миров Z» есть несколько сцен, которые можно назвать одними из самых эффектных в масштабных боевиках последних лет.
Кайл Смит, New York Post: Это такое бодрое кино для ночных показов, авторы которого думают, что, когда на вас что-то прыгает с экрана и громко кричит, это страшно, а герой должен быть идеальным человеком с непроницаемым выражением лица.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Возможно, это самый увлекательный и совершенный зомби-триллер со времён «Рассвета мертвецов» Джорджа А. Ромеро.
«УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ»
Реж. Дэн СкэнлонРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 74%)
Элизабет Вайцман, New York Daily News: До заданных студией Pixar стандартов кино не дотягивает, но оно определённо лучшее из всего, что было в этом году для детей.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Университет монстров» — это восстановление репутации Pixar, замаранной «Тачками 2», после которых закралось подозрение, что студия потеряла свою магию.
Дана Стивенс, Slate: Я не была уверена, что хочу очутиться в мире Майка и Салли спустя 12 лет. Но как только вы переступите порог «Университета», это красочное, весёлое, прелестное кино захватит вас.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Ужасное разочарование и ещё один повод побеспокоиться о будущем Pixar под крылом Disney.
Лу Люменик, New York Post: Те, кому меньше пяти, найдут мультик забавным, хотя подозреваю, что их родители будут постоянно поглядывать на часы, как это делал я.
Мойра МкДональд, Seattle Times: Не всем же мультфильмам быть такими, как «В поисках Немо» или «Рататуй».
«УГОН»
Реж. Тобиас ЛиндхольмРейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 93%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм демонстрирует, как много напряжения, деталей и глубокого драматизма можно уместить в менее чем двухчасовой хронометраж.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Американский мейнстрим не умеет делать небанальные триллеры о том, о чём рассказывает «Угон», и изображать персонажей, не беспокоясь, герои они или злодеи.
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Линдхольм не делает свой фильм детективом про переговоры с заложниками, потому что хорошо знает, в этом процессе есть много подводных камней, из-за которых что-то может пойти не так.
Кэт Кларк, Time Out: Из этого классного фильма про заложников мы узнаем, как вести переговоры с сомалийскими пиратами и — возможно, это даже важнее — как мужская часть зрительской аудитории проявляет свою симпатию к фильму. Настоящий скандинавский стиль.
«ПЕСНЯ ДЛЯ МЭРИОН»
Реж. Пол Эндрю УильямсРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 62%)
Эрик Хайнс, Time Out New York: Больше всего это похоже на то, как звезды NBA кидают бумажные шарики в мусорное ведро, но отказать себе в удовольствии наблюдать за профессионалами старой школы вы не сможете.
Клодия Пюиг, USA Today: Фильм удался, благодаря артистизму актёрского ансамбля и душевному сценарию Пола Эндрю Уильямса.
Эрнест Харди, Village Voice: Уильямс кувалдой прокладывает дорогу своим идеям, но нежное актёрское прикосновение почти спасает фильм.
«МАНЬЯК»
Реж. Фрэнк ХалфунРейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 33%)
Гай Лодж, Time Out: Даже по меркам самостоятельного фильма, этот римейк довольно слаб, но ещё он бросает тень на культовый статус оригинала.
Кит Улич, Time Out New York: В каждом убийстве здесь есть странная сюрреалистическая симпатия и к убийце и к жертве. Это напоминает «Молчание ягнят», жанровую классику Джонатана Демми.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Вы когда-нибудь спрашивали себя, как выглядел бы Фродо Бэггинс, будь он серийным убийцей.
Кайл Смит, New York Post: Фильм получился таким, каким и задумывался — кристально чистым эксплуатационным трэшем.
А "Маньяка" уже больше видивших чем нет) и Вуда там очень мало (что больше плюс))