Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ»
Реж. Баз ЛурманнРейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 32%)
Том Лонг, Detroit News: «Великий Гэтсби» — крутой фильм, и в хорошем смысле слова и в плохом. Он вас впечатлит, но, вероятно, не тронет.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Лучшее, что есть в «Великом Гэтсби» База Лурманна, фильме очень ожидаемом и многих возмутившем, это вовсе не изобилие модных звуков и обилие громких актёрских имён, а безошибочная узнаваемость первоисточника Ф. Скотта Фицджеральда. И это не мало.
Ричард Корлисс, TIME Magazine: Отстранённая, прохладная подача Магуайра идёт его герою, вовлечённому в историю, которую, возможно, предпочёл бы наблюдать со стороны. ДиКаприо убедителен не больше маленького мальчика, изображающего крутого мужика, а Маллиган пытается сыграть магнетизм и слабость Дэйзи.
Алонсо Дюральде, The Wrap: Впервые фирменный стиль База Лурманна становится самопародией.
Тай Бёрр, Boston Globe: Леонардо ДиКаприо «даёт» Гэтсби по полной, убеждая даже скептиков, и он великолепен, но кино завершается романтизацией того, что Фицджеральд деромантизирует в своей книге.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Безусловно, не Баз Лурманн должен был экранизировать эту изящную историю. Его 3D-фильм похож на «ревущие двадцатые», въехавшие в женское общежитие.
«МЫ — СЕМЬЯ ПИПЛЗ»
Реж. Тина Гордон ЧизмРейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 38%)
Энди Уэбстер, New York Times: Эта комедия хоть и снабжена торговой маркой Тайлера Перри, всё равно остаётся личным делом мисс Чизм. И это её плюс.
Эндрю Баркер, Variety: «Мы — семья Пиплз» позаимствовали у «Знакомства с родителями» завязку и сюжет, но сам фильм питает слабость к французскому кино.
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: По большей части, фильм располагается где-то между «Знакомством с родителями» и той комедией с Адамом Сэндлером про идиота в китайском магазинчике.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Вроде, всё на месте, только находится в полном беспорядке. Смешная сцена, попытка сделать душещипательный эпизод — соединяем, перемешиваем, ставим на режим случайного повторения, конец.
«ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ НАМИ»
Реж. Сара ПоллиРейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 88%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Истории, рассказанные нами» решёны одновременно в двух или даже трёх жанрах, и получилось это так здорово, что в итоге мы имеем незабываемое произведение искусства.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Секреты раскрываются здесь, как в детективной истории, но оформлено всё, как в любовном письме.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Не позволяйте никому рассказать вам, чем всё закончилось, потому что у восхитительной Полли свои представления об ускользающей правде.
Лу Люменик, New York Post: Тот факт, что две ключевые для картины фигуры — Сара и Майкл, рассказывающий трогательную и выразительную историю, которую он сам написал, — являются состоявшимися актёрами, добавляет творящейся в фильме путанице новое измерение и позволяет создать потрясающий сюжет.
«АФТЕРШОК»
Реж. Николас ЛопесРейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 20%)
Кайл Смит, New York Post: «Афтершок» — престранный мэшап фильма-катастрофы, хоррора и антиутопии, которому не грозят большие свершения.
Питер Кеог, Boston Globe: «Афтершок» абсолютно предсказуем в списках выживших и умерщвлённых и даже не старается пошутить над этим или хотя бы разобраться в себе.
Клодия Пюиг, USA Today: Сложно представить, что найдётся кто-то, кому захочется досмотреть фильм до конца, учитывая садистский кошмар, с которым придётся иметь дело.
Чак Уилсон, Village Voice: «Афтершок» скверно сделан и путается в вопросах нравственности, но, учитывая уровень таланта и моральный облик мистера Рота, мы не сильно удивлены.
«НИКТО НЕ ВЫЖИЛ»
Реж. Рюхей КитамураРейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 14%)
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: «Никто не выжил» — дешёвая хоррор-шалость, недостаточно совершенная и умная, чтобы совладать с имеющейся эксцентричностью, а она здесь очень кровавая.
Жаннетт Кацулис, New York Times: Первые 20 минут обещают многое, но потом, когда леденящий ужас сменяется бессвязной резнёй, приходит разочарование.
Чак Уилсон, Village Voice: Режиссёр Рюхей Китамура слишком талантлив для жанра маньячного ретро, но работает он — вместе со сценаристом Дэвидом Коэном — жёстко и динамично.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Здесь всё окутано мраком — вообще ничего не разглядеть. Забудьте про хоррор и кровь — пусть кто-нибудь добавит света.