НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ»

    Реж. Баз Лурманн

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 32%)

    Том Лонг, Detroit News: «Великий Гэтсби» — крутой фильм, и в хорошем смысле слова и в плохом. Он вас впечатлит, но, вероятно, не тронет.

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Лучшее, что есть в «Великом Гэтсби» База Лурманна, фильме очень ожидаемом и многих возмутившем, это вовсе не изобилие модных звуков и обилие громких актёрских имён, а безошибочная узнаваемость первоисточника Ф. Скотта Фицджеральда. И это не мало.

    Ричард Корлисс, TIME Magazine: Отстранённая, прохладная подача Магуайра идёт его герою, вовлечённому в историю, которую, возможно, предпочёл бы наблюдать со стороны. ДиКаприо убедителен не больше маленького мальчика, изображающего крутого мужика, а Маллиган пытается сыграть магнетизм и слабость Дэйзи.

    Алонсо Дюральде, The Wrap: Впервые фирменный стиль База Лурманна становится самопародией.

    Тай Бёрр, Boston Globe: Леонардо ДиКаприо «даёт» Гэтсби по полной, убеждая даже скептиков, и он великолепен, но кино завершается романтизацией того, что Фицджеральд деромантизирует в своей книге.

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Безусловно, не Баз Лурманн должен был экранизировать эту изящную историю. Его 3D-фильм похож на «ревущие двадцатые», въехавшие в женское общежитие.

    «МЫ — СЕМЬЯ ПИПЛЗ»

    Реж. Тина Гордон Чизм
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 38%)

    Энди Уэбстер, New York Times: Эта комедия хоть и снабжена торговой маркой Тайлера Перри, всё равно остаётся личным делом мисс Чизм. И это её плюс.

    Эндрю Баркер, Variety: «Мы — семья Пиплз» позаимствовали у «Знакомства с родителями» завязку и сюжет, но сам фильм питает слабость к французскому кино.

    Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: По большей части, фильм располагается где-то между «Знакомством с родителями» и той комедией с Адамом Сэндлером про идиота в китайском магазинчике.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Вроде, всё на месте, только находится в полном беспорядке. Смешная сцена, попытка сделать душещипательный эпизод — соединяем, перемешиваем, ставим на режим случайного повторения, конец.

    «ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ НАМИ»

    Реж. Сара Полли
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 94% (топ-критики — 88%)

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Истории, рассказанные нами» решёны одновременно в двух или даже трёх жанрах, и получилось это так здорово, что в итоге мы имеем незабываемое произведение искусства.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Секреты раскрываются здесь, как в детективной истории, но оформлено всё, как в любовном письме.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Не позволяйте никому рассказать вам, чем всё закончилось, потому что у восхитительной Полли свои представления об ускользающей правде.

    Лу Люменик, New York Post: Тот факт, что две ключевые для картины фигуры — Сара и Майкл, рассказывающий трогательную и выразительную историю, которую он сам написал, — являются состоявшимися актёрами, добавляет творящейся в фильме путанице новое измерение и позволяет создать потрясающий сюжет.

    «АФТЕРШОК»

    Реж. Николас Лопес
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 20%)

    Кайл Смит, New York Post: «Афтершок» — престранный мэшап фильма-катастрофы, хоррора и антиутопии, которому не грозят большие свершения.

    Питер Кеог, Boston Globe: «Афтершок» абсолютно предсказуем в списках выживших и умерщвлённых и даже не старается пошутить над этим или хотя бы разобраться в себе.

    Клодия Пюиг, USA Today: Сложно представить, что найдётся кто-то, кому захочется досмотреть фильм до конца, учитывая садистский кошмар, с которым придётся иметь дело.

    Чак Уилсон, Village Voice: «Афтершок» скверно сделан и путается в вопросах нравственности, но, учитывая уровень таланта и моральный облик мистера Рота, мы не сильно удивлены.

    «НИКТО НЕ ВЫЖИЛ»

    Реж. Рюхей Китамура
    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 14%)

    Роберт Эйбл, Los Angeles Times: «Никто не выжил» — дешёвая хоррор-шалость, недостаточно совершенная и умная, чтобы совладать с имеющейся эксцентричностью, а она здесь очень кровавая.

    Жаннетт Кацулис, New York Times: Первые 20 минут обещают многое, но потом, когда леденящий ужас сменяется бессвязной резнёй, приходит разочарование.

    Чак Уилсон, Village Voice: Режиссёр Рюхей Китамура слишком талантлив для жанра маньячного ретро, но работает он — вместе со сценаристом Дэвидом Коэном — жёстко и динамично.

    Джо Ньюмайер, New York Daily News: Здесь всё окутано мраком — вообще ничего не разглядеть. Забудьте про хоррор и кровь — пусть кто-нибудь добавит света.

    КОММЕНТАРИИ 8
    "Гетсби" - 32 (48)%? Неожиданно.
    Да не то чтобы... Трейлеры выглядели как-то китчево и Лурманн никогда однозначных восторгов не вызывал. Хотя "Ромео + Джульетта" в своё время смотрелся очень свежо и круто, да и сейчас пересматриваю с удовольствием.
    Думаю лучше самому один раз посмотреть и делать выводы. Мнение критиков не раз подводило.
    Все-равно Гэтсби посмотрю. Критики такие критики порой.
    Согласен, Гэтсби надо увидеть.
    (про "Великий Гэтсби") "Он вас впечатлит, но, вероятно, не тронет". Вот этого я и опасался... К слову, с "Австралией" та же фигня вышла: картинка - на загляденье, интереса к происходящему - на уровне плинтуса... 
    а финал вообще разочаровал...
    Никто не выжил - отличный фильм. Он, по крайней мере, нестандартный для маньячных фильмов.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.