Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ДЖЕКИ РОБИНСОН»
Реж. Брайан ХелгеландРейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 70%)
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Великая история триумфа, которую сценарист и режиссёр Брайан Хелгеланд сделал в блистательном стиле старого Голливуда.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Это спортивное кино, которое могут полюбить даже противники этого жанра; это семейный фильм, который обходится без проповедей; это биопик, в котором находится место не только главному герою, но и людям и миру вокруг него.
Дана Стивенс, Slate: Начищенный до неестественно зеркальной полировки, «Джеки Робинсон» делает плохую услугу герою и актёру, который его играет — новичку Чэдвику Боузману.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Как ни странно, самый ценный игрок здесь — Харрисон Форд, выдающий одну из лучших своих ролей в образе тренера «Бруклин Доджерс» Бранча Рики.
Рафер Гузман, Newsday: Высокобюджетное историческое кино, где больше полируют легенду, чем интересуются правдой жизни.
«ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 5»
Реж. Малкольм Д. ЛиРейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 0%)
Даррен Фрэнич, Entertainment Weekly: Фильм почти полностью состоит из шуток, которые вы читали в Твиттере пару лет назад. Они тогда были значительно смешнее.
Стефани Мерри, Washington Post: «Очень страшное кино 5», должно быть, является психологическим экспериментом. Наверно, авторы засели в лаборатории и долго чесали головы, размышляя, как сделать самое ужасное кино в мире и при этом на нём заработать.
Лареми Легел, Film.com: Преступление на почве ненависти к кино; последняя стадия меркантилизма, направленного на самый невзыскательный вкус.
Рафер Гузман, Newsday: У вас есть друг, который не в состоянии рассказать даже самую простую шутку? Наблюдать за ним 85 минут будет смешнее, чем смотреть этот фильм.
«К ЧУДУ»
Реж. Терренс МаликРейтинг на RottenTomatoes.com — 42% (топ-критики — 39%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Вроде бы ничего нового, вся разница лишь в том, как Малик наполняет своё новое кино восхитительными образами, симфониями звуков и какофонией настроений.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Гений дал маху. «К чуду» Терренса Малика — пустое и очень холодное упражнение в прекрасном, превращающее «Древо жизни» в «G.I. Joe: Бросок кобры 2».
Кайл Смит, New York Post: Вердикт «Это всё равно, что наблюдать, как растёт трава» не достоин величественного, безмятежного, волшебного фильма «К чуду». Вы бы ещё пожаловались, что у Квентина Тарантино жестокие фильмы.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм не оправдывает надежд зрителей, заставляя их сопереживать двум глубоко несимпатичным героям, извергающим псевдопоэтические банальности.
Тай Бёрр, Boston Globe: Медитация о любви и потерянном рае, от которой вначале захватывает дух, но постепенно фильм скатывается в самопародию.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Многие будут недовольны фильмом, который больше спрашивает, чем говорит. Я это понимаю. Думаю, Терренс Малик тоже. Но он пытается найти что-то по-настоящему глубокое — то, что спрятано внутри, — и находит там раненую душу.
«СВЯЗИ НЕТ»
Реж. Генри Алекс РубинРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 71%)
Клодия Пюиг, USA Today: В этом триллере, драматичном и хорошо сыгранном, обнажены самые худшие сценарии нашего увлечения чатами и социальными сетями и всё незаконное и аморальное, что есть в виртуальном пространстве.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Я поверил этим людям. Я поверил, что они совершают смелые поступки перед лицом кризиса. Я переживал, когда дела у них шли ужасно, и поддерживал их, когда появлялись проблески надежды.
Дэвид Фиар, Time Out New York: Вся эта технологическая паранойя едва оправдывает мелодраматическую микроверсию «Вавилона», в которой переплетённые между собой истории, к сожалению, не становятся единым целым.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Вероятно, стоило снять кино про то, как всевозможные электронные устройства удаляют нас друг от друга. Но было бы лучше, если бы не все истории, вращались вокруг преступлений.
Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Истории рассказаны чётко и ясно, с крепким саспенсом и достаточным драматизмом. Просто всё это слегка предсказуемо.
«АНТИВИРУСНЫЙ»
Реж. Брэндон КроненбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 46%)
Брюс Дионс, New Yorker: У Кроненберга элегантный режиссёрский стиль, всё блестит, камера скользит плавно, но потом начинается хоррор — и фильм становится таким же мрачным и кровавым, как и физическое разложение его одержимых героев.
Стивен Холден, New York Times: В конечном итоге, холодность и неприятная липкость этого красиво декорированного и мрачного фильма начинает спадать. Как раз когда вам требуется немного экшна или хотя бы свежего воздуха.
Чак Уилсон, Village Voice: Папа Кроненберг должно быть очень горд, но вот вам совет: если в ближайшее время вы будете сдавать кровь, сделайте это раньше, чем посмотрите этот фильм.
Найджел Флойд, Time Out: «Антивирусному» не удаётся стать хирургической сатирой или медицинским конспирологическим триллером, а утомительная последняя треть фильма похожа на больное тело, медленно ползущее в могилу.