Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЁРНАЯ КНИГА»
Реж. Феде АльваресРейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 59%)
Кристофер Орр, The Atlantic: Стильный и достойный внимания оммаж: вторичный, но изобретательный, не пытающийся шутить, но и не слишком серьёзный и работающий все 91 минуту своего хронометража. Больше — было бы безжалостно по отношению к зрителю, меньше — могло бы не хватить.
Адам Грэм, Detroit News: Рэйми установил планку очень высоко, и дотянуться до его уровня Альваресу не по силам, потому он компенсирует это кровавой баней. Но это тот случай, когда излишество не портит фильм.
Джо Лейдон, Variety: Редкая разновидность римейка, от которого получат удовольствие, в первую очередь, преданные фанаты первоисточника.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Смертельно скучное и абсолютно больное кино, у которого только одна цель: как бы выпотрошить карманы зрителей, замучив практически всех героев фильма.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Реле жестокости выкручено практически на максимум; если вас интересует, что будет, если засунуть бензопилу кому-нибудь в рот, здесь вам подробно об этом расскажут.
«ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 3D»
Реж. Стивен СпилбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 88%)
Рафер Гузман, Newsday: «Парк Юрского периода» остаётся абсолютом триллера от Спилберга на пике его формы — забавным, страшным, динамичным и полным идеально работающих деталей.
Нелл Майноу, Chicago Sun-Times: С годами Спилберг стал заниматься более серьёзными и престижными проектами, но этот захватывающий аттракцион остаётся одним из лучших фильмов в его карьере и жанровым шедевром.
Дэйв Кер, Chicago Tribune: Персонажи прописаны не намного лучше, чем безликие жертвы какого-нибудь подросткового хоррора. Однако, спецэффекты с динозаврами абсолютно выдающиеся и иногда настолько правдоподобны, что даже забываешь ими восторгаться.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Что там с динозаврами? Полный порядок. Что с остальным? Да так себе.
«ГРЯЗНЫЕ ИГРЫ»
Реж. Роберт РедфордРейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 53%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: С помощью первоклассного актёрского ансамбля Редфорд выстраивает захватывающий, актуальный политический триллер, ценный сложными характерами и серьёзным отношением к зрителю.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: «Грязные игры» умнее и интереснее всего того, что Редфорд снял в последние годы, но всё-таки не дотягивает до уровня его лучших режиссёрских работ.
Стивен Холден, New York Times: Серьёзное, преисполненное благих намерений кино, из которого не следовало делать не очень захватывающий триллер с фальшивым финалом.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм снят превосходным оператором Адриано Голдманом, хотя вы об этом никогда бы не узнали из-за освещения, такого же плоского, как и сценарий.
Рекс Рид, New York Observer: Сложно соотносимые элементы «Грязных игр» собираются в единое целое сильной рукой большого режиссёра на пике своей формы. Сейчас только апрель, а нам уже показали один из лучших фильмов года.
«ПРИМЕСЬ»
Реж. Шэйн КэрратЭндрю О’Хэир, Salon.com: Что я здесь увидел, так это уникальную визуальную работу стилиста и художника-коллажиста, которые создали обсессивно-компульсивные аллегорические ребусы, философия которых от нас намерено скрыта.
Манола Даргис, New York Times: Очень искреннее, глубокое кино о человеке и природе, мужчинах и женщинах, себе и других, червях и свиньях.
Саймон Абрамс, Chicago Sun-Times: История любви, триллер и научно-фантастическая драма, «Примесь» соблазняет зрителя рассказом с открытым финалом о преодолении личной потери.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Я два раза смотрел «Примесь» и невероятно полюбил этот фильм, хотя не уверен, что что-то понял.
«МИЛЛИОН ДЛЯ ЧАЙНИКОВ»
Реж. Рамаа МослиСара Стюарт, New York Post: Темпл и Ангарано здесь хороши, но им не удаётся убедить зрителя, что такую добропорядочную пару могла так сильно изменить жадность.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Заложенной в эту чёрную комедию идеи не хватает на полнометражный фильм.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Фильм испытывает недостаток живых человеческих чувств, из-за чего «Миллион для чайников» больше похож на бесконечно затянутую пародию, а не на поучительную историю с болью и кровью.
Питер Дебрюге, Variety: Свежий взгляд на сентенцию «Бойся своих желаний».
Только пришёл с просмотра мертвецов. Не вау, но достойно. Местами чуть подзатянуто, местами туповато, но когда в ход идут бензопила, электрический нож, строительный пистолет и прочее - любо-дорого смотреть.
Кстати, не жалую первую часть ЗМ от Рэйми. А тут герои прописаны лучше, ну и исполнено всё техничнее.
"Новых ЗМ" всё равно, рано или поздно, посмотрю, но знаю, что для меня это не станет в один ряд с изначальным творением Рэйми...Дело не в "техничности" или игре актёров-её отсутствии, а в том самом отношении создателей к своему детищу и к зрителю...
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times - не смотрел ЗМ или был упорот когда отписался. Остальные с ним не согласны. Шикарный фильм.