Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ 2»
Реж. Джон Чу
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 21%)
Лиам Лэйси, Globe and Mail: «G.I. Joe: Бросок кобры 2» — это сплошной взрыв! А потом ещё один, и ещё. Эта несмолкающая канонада ликвидирует весь смысл сюжета, так же, как в последнем фильме Майкла Бэя.
Марк Дженкинс, NPR: Чем отличаются игрушечные солдатики от звёзд боевиков? В «G.I. Joe: Бросок кобры 2» практически ничем. Ни одного запоминающегося образа, даже от таких проверенных бойцов, как Брюс Уиллис, Джонатан Прайс и Дуэйн Джонсон.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: В сиквеле задача предельно ясна — экшн нон-стоп. Задумайтесь на секунду над этой фразой. Мы действительно хотим смотреть боевики, где экшн не прекращается ни на секунду? Я слегка утомился от нескончаемого экшна.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Хорошо, если вы пацан лет 12-15. Хуже, если вы кто-то другой.
Ричард Корлисс, TIME Magazine: «Бросок кобры 2» — не столько сиквел, сколько антидот к той окаменелой куче дерьма, которая его на это якобы вдохновила.
«ГОСТЬЯ»
Реж. Эндрю Никкол
Манола Даргис, New York Times: Вялая, вторичная и скучная «Гостья» — бессовестная компиляция заезженных научно-фантастических идей, заигрываний с целевой — young-adult — аудиторией и голого расчета.
Клодия Пюиг, USA Today: Ронан лучше того материала, что ей приходится выдавать в образе Мелани/Ванды. Звезда «Искупления» и «Ханны. Совершенного оружия» источает значительно больший интеллект, чем та двойная роль, ради которой её сюда позвали.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Возьмите книгу. Она лучше справляется с задачей вдохнуть жизнь в этот однотонный мир будущего.
Скотт Фаундас, Variety: Бесспорно, Майер изобретательна в использовании жанровых инструментов для изображения древней как жизнь борьбы за юность, но на два часа фильма не хватает. К концу аромат постыдного удовольствия выветривается полностью.
Нэнси Чёрнин, Dallas Morning News: Страх перед «чужими» долгое время питал американскую научную фантастику, фэнтези, триллеры и политжанр. Довольно неожиданно видеть, что «Гостья» принимает точку зрения пришельцев-захватчиков.
«МЕСТО ПОД СОСНАМИ»
Реж. Дерек Кьянфранс
Мэри Ф. Полс, TIME Magazine: Сделанный как триптих, фильм изобретательный, честный и слегка утомительный. Амбициозная попытка быть многослойным.
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Место под соснами» — зверь в киношной шкуре; американские горки, которые грозят слететь с рельсов и делают это.
Кристи Лемир, Associated Press: «Место под соснами» метит в греческую трагедию эпического масштаба и содержит несколько по-настоящему сильных моментов, но персонажи такие сырые и непроработанные, что вся картина превращается в заученное позёрство.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Безусловным успехом «Место под соснами» не назовёшь, но когда Кьянфранс спотыкается, это лишь потому, что он стремится к величию.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Каждый сегмент представляет из себя, по сути, монодраму, но написаны они так поверхностно, что за самыми эмоциональными моментами проступают не настоящие чувства, а расчёт сценариста.
«ТРАНС»
Реж. Дэнни Бойл
Рекс Рид, New York Observer: Пустая, бестолковая и глупая бесконечная стрельба под названием «Транс» — ещё одно непривлекательное обращение к и без того заезженному жанру английского гангстерского кино.
Сара Стюарт, New York Post: Одна невозмутимая перестрелка за другой — никакого смысла.
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: «Транс» вторичен, туп, но увлекателен.
Манола Даргис, New York Times: Фильмы вроде «Транса» приятно смотреть, отыскивая источники вдохновения, находя аллюзии и разбираясь, заканчиваются ли на этом их достоинства или фильм хорош сам по себе.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Несмотря на визуальное совершенство и прекрасный актёрский ансамбль, эта британская полицейская драма исключительно заурядна.
«КОМНАТА 237»
Реж. Родни Ашер
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Это кино о лабиринте с монстром в центре само по себе является лабиринтом. Если надеетесь выйти — оставляйте за собой хлебные крошки.
Роб Нелсон, Variety: Один из великих фильмов про кино.
Скотт Тобиас, NPR: Захватывающее руководство к изречению, что искусство должно быть открыто для интерпретации.
Джошуа Роткопф, Time Out New York: «Комната 237» — редкая птица: критический анализ здесь основан не на бесспорных фактах, а на творческом видении.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Уникальный и незабываемый фильм Ашера — дань любви к кино. Он не мог мне не понравиться.