НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

    «G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ 2»

     Реж. Джон Чу

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 21%)

    Лиам Лэйси, Globe and Mail: «G.I. Joe: Бросок кобры 2» — это сплошной взрыв! А потом ещё один, и ещё. Эта несмолкающая канонада ликвидирует весь смысл сюжета, так же, как в последнем фильме Майкла Бэя.

    Марк Дженкинс, NPR: Чем отличаются игрушечные солдатики от звёзд боевиков? В «G.I. Joe: Бросок кобры 2» практически ничем. Ни одного запоминающегося образа, даже от таких проверенных бойцов, как Брюс Уиллис, Джонатан Прайс и Дуэйн Джонсон.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: В сиквеле задача предельно ясна — экшн нон-стоп. Задумайтесь на секунду над этой фразой. Мы действительно хотим смотреть боевики, где экшн не прекращается ни на секунду? Я слегка утомился от нескончаемого экшна.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Хорошо, если вы пацан лет 12-15. Хуже, если вы кто-то другой.

    Ричард Корлисс, TIME Magazine: «Бросок кобры 2» — не столько сиквел, сколько антидот к той окаменелой куче дерьма, которая его на это якобы вдохновила.

    «ГОСТЬЯ»

    Реж. Эндрю Никкол

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 12% (топ-критики — 17%) 


    Манола Даргис
    , New York Times: Вялая, вторичная и скучная «Гостья» — бессовестная компиляция заезженных научно-фантастических идей, заигрываний с целевой — young-adult — аудиторией и голого расчета

    Клодия Пюиг, USA Today: Ронан лучше того материала, что ей приходится выдавать в образе Мелани/Ванды. Звезда «Искупления» и «Ханны. Совершенного оружия» источает значительно больший интеллект, чем та двойная роль, ради которой её сюда позвали.

    Бетси Шарки, Los Angeles Times: Возьмите книгу. Она лучше справляется с задачей вдохнуть жизнь в этот однотонный мир будущего.

    Скотт Фаундас, Variety: Бесспорно, Майер изобретательна в использовании жанровых инструментов для изображения древней как жизнь борьбы за юность, но на два часа фильма не хватает. К концу аромат постыдного удовольствия выветривается полностью.

    Нэнси Чёрнин, Dallas Morning News: Страх перед «чужими» долгое время питал американскую научную фантастику, фэнтези, триллеры и политжанр. Довольно неожиданно видеть, что «Гостья» принимает точку зрения пришельцев-захватчиков.  

    «МЕСТО ПОД СОСНАМИ»

    Реж. Дерек Кьянфранс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 63%)

    Мэри Ф. Полс, TIME Magazine: Сделанный как триптих, фильм изобретательный, честный и слегка утомительный. Амбициозная попытка быть многослойным.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: «Место под соснами» — зверь в киношной шкуре; американские горки, которые грозят слететь с рельсов и делают это.

    Кристи Лемир, Associated Press: «Место под соснами» метит в греческую трагедию эпического масштаба и содержит несколько по-настоящему сильных моментов, но персонажи такие сырые и непроработанные, что вся картина превращается в заученное позёрство.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Безусловным успехом «Место под соснами» не назовёшь, но когда Кьянфранс спотыкается, это лишь потому, что он стремится к величию.

    Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Каждый сегмент представляет из себя, по сути, монодраму, но написаны они так поверхностно, что за самыми эмоциональными моментами проступают не настоящие чувства, а расчёт сценариста.

    «ТРАНС»

    Реж. Дэнни Бойл

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 54% (топ-критики — 22%)

    Рекс Рид, New York Observer: Пустая, бестолковая и глупая бесконечная стрельба под названием «Транс» — ещё одно непривлекательное обращение к и без того заезженному жанру английского гангстерского кино.

    Сара Стюарт, New York Post: Одна невозмутимая перестрелка за другой — никакого смысла.

    Роберт Эйбл, Los Angeles Times: «Транс» вторичен, туп, но увлекателен.

    Манола Даргис, New York Times: Фильмы вроде «Транса» приятно смотреть, отыскивая источники вдохновения, находя аллюзии и разбираясь, заканчиваются ли на этом их достоинства или фильм хорош сам по себе.

    Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Несмотря на визуальное совершенство и прекрасный актёрский ансамбль, эта британская полицейская драма исключительно заурядна.

    «КОМНАТА 237»

    Реж. Родни Ашер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 93%)

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Это кино о лабиринте с монстром в центре само по себе является лабиринтом. Если надеетесь выйти — оставляйте за собой хлебные крошки.

    Роб Нелсон, Variety: Один из великих фильмов про кино.

    Скотт Тобиас, NPR: Захватывающее руководство к изречению, что искусство должно быть открыто для интерпретации.

    Джошуа Роткопф, Time Out New York: «Комната 237» — редкая птица: критический анализ здесь основан не на бесспорных фактах, а на творческом видении.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Уникальный и незабываемый фильм Ашера — дань любви к кино. Он не мог мне не понравиться.

    КОММЕНТАРИИ 3
    Эх, жаль, что я не пацан 12-15 лет. Тогда первый GIJoe был бы одним из моих любимых фильмов.
    Уже сходил и на "Гостью", и на "Бросок кобры". Гостья не так чтобы ужасна, но слабовата, ниже среднего. Тем, кто не читал книгу, покажется невнятной ерундой, хотя как экранизация тоже не ахти. Бросок вполне нормальный блокбастер, очень глупый, но довольно эффектный и местами забавный; особенно битва ниндзя в горах хороша, в 3D отлично выглядит. Но первая часть всё же смотрелась повеселее, тут же действие иногда повисает...
    Про Транс почему то так и думал.  Гостью посмотрел. Смешанные ощущения. Все же книга, намного лучше.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.