The Hollywood Reporter проанализировал и систематизировал все манёвры основных игроков в нынешний сезон разработки новых сериалов, выделив четыре основных тренда текущего периода. Первым пунктом значатся последствия громкого успеха «Чужого среди своих», заставившего телесети внимательнее приглядываться к многосерийкам про террористов, спецагентов и Центральное разведывательное управление.
1. «Homeland»-эффект.
Руководящие верхушки всех вещательных телегигантов в срочном порядке приобретают проекты, где в синопсисе присутствуют заговоры, цээрушники и околополитические интриги. Fox покупает шпионскую драмедию «Аноним» от Джейсона Кэтимса («Родители», «Огни ночной пятницы») и киносценариста Саймона Кинберга («Телепорт», «Шерлок Холмс»). Showtime взаимодействует с Робертом Де Ниро, который задумал сериал о буднях ЦРУ по мотивам своего «Ложного искушения». Питер Берг выловил в израильском эфире ещё один (напомним, что «Чужой среди своих» — римейк израильского сериала «Узники войны») проект о разведчиках, работающих под глубоким прикрытием. Сценаристка «Доктора Хауса» Пэм Дэвис продала на ABC «Двойного Феликса» о человеке, который обнаружил, что является частью террористического заговора. Здесь же, на ABC, интересуются задумкой Джона Хлэвина («Другой мир: Пробуждение», «Щит»), написавшего «Укрытие» о работающем под прикрытием агенте. «Виновник» же шпиономании на американском ТВ продюсер Ховард Гордон, делающий «Чужого среди своих», на волне повышенного интереса к своей персоне продал аж четыре новых проекта.
2. Автобиографии.
В актуальные тенденции справедливо попала мода на автобиографические сериалы, которые несут в телевизор самые разные персоналии из мира шоу-бизнеса. Выходец из «Сообщества» Дональд Гловер пишет для NBC комедийный проект, основанный на фактах из личной биографии, и собирается сыграть в нём главную роль. Суперзвезда Твиттера Джастин Халперн адаптирует для ТВ свои мемуары «I Suck at Girls», ставшие большим американским бестселлером. Ещё один личный проект, навеянный воспоминаниями о собственном детстве, который называется «How the F--- Am I Normal?», родился в голове сценариста «Фанатов» и сериала «Взлом» Адама Ф. Голдберга. NBC уговорил актрису Александру Вентворт, автора популярных юмористических мемуаров «Эли в стране чудес», написать пилот по мотивам собственной книжки.
3. Новое — это хорошо забытое старое.
Тренд, по правде говоря, вечнозелёный, но в этом году как никогда много проектов, возникших на фундаменте проверенных огнём, водой и медными трубами первоисточников. В телевизор обещают вернуться: герои «Смертельного влечения», «Пляжа» и мюзикла «Слава», Эдди Мёрфи и его «полицейский из Беверли-Хилз» Аксель Фоули, Чудо-Женщина, великий хичкоковский киноманьяк Норман Бэйтс, стрелок и денди Паладин из чёрно-белого вестерна «Есть оружие — будут путешествия», Том Сойер и Гекльберри Финн, приторная семейка Брэди.
4. Одинокие женщины.
Одинокие женщины, в том числе одинокие матери, — горячие штучки. Практически у каждой телесети есть в обойме проект, где первый план отдан под жизнеописание брошенной, но, как правило, сильной, независимой и очень симпатичной особы. У ABC это «Safe at Home» от братьев Каллен («Двойной КОПец», «Лас-Вегас»). NBC прибрал к рукам пилот, который продвигает Эллен ДеДженерис, где 32-летняя героиня сильно беспокоится, что навсегда останется одна. А CBS дал ход шоу «All The Single Ladies» от Дарлин Хант («Большая буква "Р"») об американском знамени нынешних разведённых и незамужних Кейт Болик.
ЦРУ, терористы? Ребятушки - а зачем чёрт возим тогда было закрывать просто лутший сериал про такие дела - "24" с кифырычем? Я думаю самое время для камбека, хоть там и думу-думают про полный-метр, но спокойно можно было бы представить сериал в новом, можна сказать, современном формате, пускай там Джек Бауер меньше бегает больше шпионит, беседует и разоблачает. И я даже непротив переименовать сериал в "48" и урезать кол-во серий в половину: ). Шоб так аж... Ухх. : _)
*мечты*