На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Новый человек-паук» (перезагрузка старой доброй франшизы от Марка Уэбба) и «Особо опасны» (новая работа Оливера Стоуна, решившего тряхнуть стариной по части адреналина на экране). В ограниченном прокате стартовали: «Третий акт» (что-то мелодраматическое от мастера комедии Роба Райнера) и «Пакт» (малобюджетный хоррор, пришедшийся по душе как критикам, так и ценителям жанра).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК» Марка Уэбба
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 75%)
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Даже если нам и не охота ещё раз слушать историю Человека-паука, следует признать — новая версия точнее, подробнее и более аргументировано объясняет, почему Питер Паркер выбрал путь супергероя.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Смотреть, как Гарфилд лавирует между небоскрёбами Нью-Йорка и раздаёт на орехи очередным отловленным преступникам — весомые аргументы, чтобы выслушать эту историю ещё раз.
Джо Ньюмейер, New York Daily News: Реальность приключенческого боевика Марка Уэбба легко узнаваема, но полна новых вибраций. Это мрачное кино с секретами, однако, и с юмором здесь не жадничают.
Энтони Лейн, New Yorker: Обозначенные мысли про сверхчеловека лишены тошнотворных фаустианских искушений и не выглядят, как какая-то мрачная моральная привилегия. Это всего лишь зачин для хорошей встряски, в которой, возможно, нуждается жанр.
Манола Даргис, New York Times: Кино про Человека-паука мистера Уэбба работает только потому, что ему удаётся держать в руках все сценарные ниточки. По крайней мере, до неизбежного финального бадабума, завязанного на паре его привлекательных звёзд.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 60%)
А.О. Скотт, New York Times: «Особо опасны» — это солнечный нуар, вестерн, наркоманское бадди-муви и история любви, которым слегка не хватает внутреннего порядка. Но здесь достаточно юмора, чтобы разбавить серьёзные экономические и геополитические темы элементами бульварного чтива.
Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly: Оливеру Стоуну давным-давно надо было сделать что-то вроде «Особо опасны» — хитрованского, аморального криминального триллера без всяких актуальных социальных или политических подтекстов.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Новые горизонты фильм не откроет, но предложит концентрированную смесь насилия, героизма и аморальности, радующих глаз.
Карина Лонгуорт, Village Voice: Более двух часов экранного времени, два финала: один — трагически-романтический, другой — псевдоироничный и нелепо возвышенный. «Особо опасны» слишком раздуты — и в драматургии, и в деталях.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Особо опасны» — частичная реабилитация Стоуна как режиссёра, способного насытить экран галлюцинациями, насилием, сексом и дикостью.
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 11%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: То, что Фриман согласился сниматься в этом фильме, пожалуй, даже не удивляет: актёр давно как следует не выкладывался на съёмочной площадке. Но неужели это всё, на что способен сегодняшний Роб Райнер?
Стивен Холден, New York Times: Магия этого фильма произрастает из прекрасной, сдержанной игры его звёзд.
Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Вышитое в пастельных тонах драматическое полотно Роба Райнера.
Ник Шэгер, Village Voice: Забавно, но стоящий на позициях беспрецедентной силы воображения, «Третий акт» напрочь её лишён.
«ПАКТ» Николаса МакКарти
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 83%)
Кайл Смит, New York Post: Крепко сбитый низкобюджетный фильм ужасов, где редкие всполохи неожиданных спецэффектов здорово вмонтированы в затяжные периоды экранного саспенса.
Элизабет Уэйцман, New York Daily News: По правде говоря, абсолютно ничего нового. Однако мистер МакКарти, который написал этот простой сценарий, хорошо держит ритм и атмосферу жути, от которой иногда становится по-настоящему страшно.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Заурядный, но умело сделанный маленький фильм ужасов — пару раз вы обязательно вздрогните. Возможно, этого хватит, чтобы сделать карьеру в современном кинематографе.
Вышел ещё фильм "Кэти Перри: Частичка меня", почему его проигнорировали в обзоре?
Вашего комментария достаточно для обзора сия "творения"