Disney были крайне заинтересованы в производстве «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом в главной роли, Гором Вербински на посту режиссёра и Джерри Брукхаймером («Пираты Карибского моря») в качестве продюсера. Однако студия не желала выделять требуемые на производство 250 млн., особенно в условиях, когда уверенности в прибыльности вестернов по-прежнему нет. В итоге, вышеобозначенные звёзды проекта умерили свои собственные аппетиты, и бюджет снизился до 215, что удовлетворило Disney. Сейчас производство картины уже началось, и финансовое бремя студии вновь оценивается в нерадужные для Мышиного дома 250 миллионов.
Многие источники заявляют, что затраты на проект и вовсе превысили психологическую планку в четверть миллиона долларов. Виной тому песчаная буря, испортившая дорогостоящие декорации, и желание Вербински отстроить с нуля исторический поезд, вместо использования уже существующего. Как говорят, подобная практика для режиссёра не в новинку: Вербински известен своими способностями раздувать бюджет.
Disney немало обеспокоены подобным развитием ситуации, памятуя о недавнем кассовом провале другого 250-миллионного гиганта студии — «Джона Картера». Не в последнюю очередь именно из-за этого возглавлявший на тот момент компанию Рич Росс подал в отставку. Новый глава Disney Алан Хорн начал работу 11 июня и только приступил к ознакомлению с положением дел вокруг «Одинокого рейнджера». Не исключено, что для Хорна проект станет первым испытанием на этом посту.
В данный момент для уменьшения бюджета ведётся переписывание сценария. Съёмки картины вряд ли удастся завершить, как запланировано, в августе, но дата релиза римейка остаётся прежней — 3 июля 2013. В то же время видевшие отснятые материалы «Одинокого рейнджера» люди утверждают, что Вербински имеет шанс дать жанру вестерна не меньшую популярность, чем ту, которую он привнёс в кино о пиратах 10 лет назад.
«Одинокий рейнджер» — очередная киноверсия культовой для американцев одноимённой вестерн-радиопостановки, впоследствии ставшей основой для комиксов, сериалов и фильмов. Действие разворачивается на Диком Западе. Главный герой — техасский рейнджер, едва не погибший в неравной схватке с бандитами. Еле живого его подбирает индеец, выхаживает и становится его другом и соратником в борьбе против преступности. Помимо Деппа роли в картине исполняют Арми Хаммер, Том Уилкинсон, Уильям Фихтнер, Барри Пеппер, Джеймс Бэдж Дэйл, Рут Уилсон и Хелена Бонэм Картер.
Вербински + Брукхаймер это некисло, пропустить не получится. Но важно, чтобы и от Хаммера что-нибудь интересное было, коль уж главную роль играет.
Задолбал уже Депп в " масках" играть, каково было удовольствие его видеть обыкновенным в "Ромовом дневнике", пусть и фильм искрился, но фейерверка так и не дождались. Пора бы ему уже детектива какого-нибудь сыграть что ли, так сказать, поближе к реалиям современности. А то этот "маскарад" много времени и сил от серьезных ролей забирает.
Депп, как и Керри в своё время, стал заложником одного образа, т.к. именно таким он собирает кассу. Тот же Дневник, как и Турист, тому доказательство.
Тот и другой заложниками образа не сталиа, у Керри есть свое фирменное амплуа, но "Шоу Трумана" или "Вечное сияние чистого разума" кассу все-таки собрали не меньшую, да и " Роковое число 23 еле-еле, но бюджет отбило.
Iwaspassingby, смутило слово "заложником", позвольте поразмыслить. У Керри есть любимое амплуа, которое обожает зритель, а также есть не менее , а может и более ценные роли в фильмах, которые также с успехом принимались, не все, конечно, но тут дело в качестве картины уже, а не в образе. Но "Шоу Трумана" или " Вечное сияние чистого разума", например, кассу собрали не меньшую. Так что заложником никак не стал.
Про Деппа только критику слышу, что из образа "воробья" не вышел, тоже не совсем согласен, манера комичный игры у него такая просто, которая в свое время очень подошла для " пиратов", а не наоборот. Но не об этом. Опять же с Деппом есть фильмы без " маскарада", которые тоже окупились, но скромнее, разумеется. В его случае дело в привилегии жанра, я считаю, который в большей мере и диктует сборы, а не именно в персонаже, хотя в "пиратах" это безусловно козырь. А "Турист" сам по себе слабый фильм, тем не менее, на нем заработали даже. Ну " Ромовый дневник" был бы он даже удачнее если, все равно много не собрал бы, не для масс кино )
2 kinolife
Я имел в виду заложник образа=заложник кассы, а не то, что он не в состоянии сыграть. Просто продюсеры видят, в каком амплуа актёр больше нравится зрителям, и предлагают только такие роли. Что касается Шоу, Сияния и Рокового числа, так это, как раз, исключение, которое только подтверждает правило, т.к. режиссёры этих фильмов снимают без оглядки на кассу, ради искусства, так сказать. Как мне кажется, конечно.