Студия MGM порылась в своём каталоге и вытащила на свет мистический триллер 1982 года «Полтергейст», ставить который Тобу Хуперу активно помогал Стивен Спилберг, спрятавшийся в титрах под личинами сценариста и продюсера. Решено переснять икону жанра. Первым, к кому обратился нынешний руководитель студии Роджер Бирнбаум, стал Сэм Рейми.
Сэму Рейми сразу предложили режиссёрское кресло, но эту атаку постановщик «Зловещих мертвецов» легко отбил, закрепившись в проекте в должности продюсера, вместе с Роем Ли (американские «Звонок», «Проклятие», «Карантин», «Глаз»), Натаном Кэном («Незнакомцы») и своим бизнес-партнёром Робертом Тапертом.
За новый сценарий уже взялся Дэвид Линдси-Эбейр, написавший для Сэма драматургию к «Озу: Великому и могучему». Тем, кто не знаком с первоисточником и не испытывает душевную леность, настоятельно рекомендуем посвятить фильму два часа своего драгоценного времени. «Полтергейст», несмотря на весьма преклонный возраст, имеет много меток актуального хоррора, из которого этот самый хоррор когда-то и произрос. В сюжете картины присутствуют: агрессивно настроенный к своим владельцам дом, который построили, как окажется, на старом кладбище, похищенные духами дети, экстрасенсы, телевизионный белый шум и прочее-прочее, имеющее прямое отношение к недавним «Паранормальным явлениям» и фильмам про экзорцизм.
Для MGM это вторая операция по возвращения на экраны проверенной временем классики: недавно по тому же маршруту — из студийного бэк-каталога в руки к современным хоррормейкерам — последовала экранизации «Кэрри» Стивена Кинга. Там уже определились с главной звездой, ею станет Хлоэ Морец, и постановщиком — Кимберли Пирс («Парни не плачут»). Кстати, совсем скоро в кастинг-лист добавят Джулианну Мур. Ей официально предложена роль фанатичной матери школьницы с телекинезом Кэрриэтты Уайт.
Да, и зачем Спилбелг согласился?