Маэстро Вуди Аллен, недавно поставивший на полку четвёртую статуэтку Американской Киноакадемии за «Полночь в Париже», продолжает свой евротур. The Hollywood Reporter докладывает: режиссёр ведёт переговоры с датским продюсером Пером Хольстом о возможности снять следующий фильм в Копенгагене.
Дела у Вуди в Европе пока складываются как нельзя лучше: последняя работа, вдохновлённая декорациями чарующей Франции, принесла ему «Оскара» за сценарий (плюс к этому номинировалась за режиссуру) и только в Штатах собрала почти 60 миллионов долларов (при бюджете в 17), став таким образом самым прибыльным его проектом.
Римская картина, украшенная целой россыпью звёзд (загибайте пальцы: Алек Болдуин, Роберто Бениньи, Пенелопа Крус, Джуди Дэвис, Джесси Айзенберг, Грета Гервиг, Эллен Пейдж, Орнелла Мути), выйдет на экраны летом этого года. За североамериканский и британский прокат, почуяв запах денег, вновь взялись бизнесмены из Sony Pictures Classics.
В августе всплыла информация о нескольких деловых встречах Аллена с кинодельцами из Мюнхена, и все решили, что съёмочная площадка после Рима переедет в хмельную Баварию. Но то ли стороны не нашли консенсуса, то ли Германия рассматривалась для чуть более далёкой перспективы, в любом случае следующая станция — Копенгаген.
Так или иначе, сотрудничество вырисовывается любопытное: Пер Хольст, с которым Вуди закидывает удочки на будущий проект, когда-то принёс Дании «Оскара» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» — американцы отметили спродюсированный им фильм «Пелль-завоеватель». Съёмки должны начаться в следующем году. Все подробности — традиционно — тайна за семью печатями.
Go Woody, go! Имхо, Европа пошла на пользу Вуди, стал внятнее изъясняться.