Оригинальный сценарий «Советник» (The Counselor) от живого американского классика Кормака МакКарти произвёл неизгладимое впечатление не только на его агентов, ждавших от автора «Старикам тут не место» и «Дороги» новую книгу, и группировку продюсеров Уэкслер-Шварц-Шварц, купившую права на экранизацию, но и на могучего ветерана Ридли Скотта. Заканчивающий «Прометея» режиссёр намерен в ближайшее время заняться его экранизацией, что означает, на самом деле, лишь одно — и без того раздутый портфель скоттовских режиссёрских проектов стал ещё толще.
Скотт уже успел встретиться с МакКарти и провозгласил, что их с братом компания Scott Free берётся за производство ленты. Поклонники прозы МакКарти (обитающие, по большей части, в Северной Америке) в восторге, чего не скажешь о тех, кто желал, чтобы у Ридли наконец дошли руки до заявленного сиквела «Бегущего по лезвию». Или до работы с Анджелиной Джоли над биопиком о женщине на все времена Гертруде Белл. Или до политдрамы времён Холодной войны «Рейкъявик». Или до Джерарда Батлера и его пока безымянного африканского кино про попытку военного переворота в Экваториальной Гвинее. Не забудем про совсем уж вялотекущий «Гуччи», которым интересуется Натали Портман, и про идею на миллион экранизировать настольную игру «Монополия», на которую режиссёр тоже поставил своё клеймо. Словом, если маккартивский сценарий будет реализован первым, стоит его заподозрить в безусловной художественной ценности, такой, которой 75-летний Скотт не смог оказать сопротивление.
О сюжете «Советника» мы достаточно подробно рассказывали. Информация с тех пор не обновлялась, так что предлагаем для ознакомления перейти сюда. Если в двух словах, то та самая суровая маккартивская проза, американский юго-запад, наркотики и строгий авторский наказ платить за все совершённые глупости.
Продюсеры Ник Уэкслер, Стив Шварц и его жена Пола Мэй решили, что самостоятельно справятся с разработкой проекта, без привлечения студий-мейджоров.
>> ...если маккартивский сценарий будет реализован первым, стоит его заподозрить в безусловной художественной ценности...
А у него по другому и не бывает.