НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    And the Oscar goes to Bond

    And the Oscar goes to Bond

    Журналистам английского новостного ресурса Express открылась страшная тайна о новом фильме «Бондианы» — «Бонд 23». Из съемочного лагеря фильма долетают слухи, что Сэм Мендес, обосновавшийся в режиссерском кресле проекта, сокращает количество задействованных каскадеров и заявленных экшн-сцен в угоду, не поверите, «оскаровским» амбициям картины.

    По слухам, англичанин-«оскароносец» намерен понравиться киноакадемикам, ради чего вычеркивает из сценария боевые эпизоды, сосредотачиваясь на драматических аспектах шпионской деятельности агента 007. В качестве доказательства приводится тот факт, что количество экшна, запланированного на индийскую командировку съемочной группы, резко сокращено.

    Сразу появились критики с холодным рассудком, замечающие, что для фильма, от которого требуется собрать никак не меньше 450 миллионов долларов, равнение на «Оскар» — странная творческая позиция и платить такую цену за внимание со стороны дядюшки Оскара — самая настоящая блажь.

    От себя заметим, что PR-акции никто не отменял, и чем окажется на самом деле этот слух — покажет время. В любом случае, Бонда народ заждался, и тянуть с новой главой не следует.

    КОММЕНТАРИИ 18

    Как бы не получилось повторения "Кванта милосердия", если не хуже, учитывая похожесть режиссёров в творческом плане. Кстати, драматизма в "Казино "Ройаль" хоть половником черпай, но при этом и экшн- составляющая на высоте. Опять начинают велосипед придумывать... Верните Кэмпбелла, я всё прощу! :)

    Ну при всем малом количестве экшена в Проклятом пути, те малые клочки выглядели великолепно. А при Бондовском бюджете Мендес уж точно плохого не сделает.

    Вот именно. Идиотская тенденция - драм. режиссеров в блокбастеры ставить. Кэмпбелл такую чудную почву для перезапуска обеспечил, и тут же "Квантом" все запороли.

    Ksof, экшн гангстерского фильма всё- таки сильно отличается от шпионских триллеров. А большой бюджет и понукания продюсеров, ожидающих колоссальной прибыли, зачастую выходят побоку режиссёрам , являющимся мастерами драматического кино. Марк Форстер это доказал наглядным примером.

    Doctor3006, как раз драматургии в "Кванте милосердия" и не хватало. Сплошной бездумный экшн. А Мендес, судя по новости, как раз настроен вернуть детективную составляющую, добавив приличную долю драмы.

    С чего вы решили, что "23 Бонд" будет похож на "Квант"?

    Согласен с Momo_M. Квант получился слабым не из-за плохого экшена. А вот Казино Рояль получился таким сильным именно из-за драматической составляющей! Экшен там неплохой, но совсем не он делает этот фильм. Так что я был бы рад, если бы слух оказался правдой, вот только навряд ли это, скорее всего просто утка.

    Ещё раз объясняю, режиссёр "Кванта" не справился именно с балансом экшна и драмы, так как не в курсе изначально был, как снимать такие фильмы. Вот у Кэмпбелла этот баланс был практически идеален для фильмов данного плана.

    С этим я соглашусь, но вот в чём подвох: в Кванте эшена больше чем в Казино и раз уж именно такой баланс оказался неудачным, не стоит бояться уменьшения количества этого экшена. Может выйдет удачно, а может и нет, посмотрим. Но сам факт уменьшение экшена ничегошеньки не означает! Кроме того, повторюсь, мне кажется, что это скорей всего вообще утка, и если так, все споры на эту тему бессмысленны.

    Три раза ха. Мечтать не вредно.

    Будем плакать, господа... но боюсь с досады...

    Если уж не будет экшн-сцен, то можно посоветовать режиссеру добавить постельные! И побольше! В этом случае оскар не гарантируется, но народу точно понравится.

    Почему-то сразу вспомнились последние Бэтмэны. Превратили отличный комикс в пародию на серьезное кино. Ходит Бейл в костюме мышки и рассуждает о смысле жизни, теперь и до Бонда добрались. Полностью согласна с первым оратором, в Казино было всего предостаточно, но не надо усердствовать, а то трагизм может перерасти в комизм! Такими темпами, следующего Орешка будет снимать Аронофски! поживем... посмотрим...

    Ну, во-первых, до Бонда не "добрались", с Бонда всё началось! Именно Казино Рояль стал первым фильмом, перешедшим в более реалистичное русло. Бэтмен был следом и он сделал этот путь популярным, но первым был именно Бонд. Ну а на счёт Орешка и Аранофски, тут не так уж давно сорвалась идея о том, чтоб Аранофски снял второго Росомаху, так что...

    Pavlo, вообще-то, Борн дал новый виток Бонду.. Ну и "Бэтмэн: Начало" вышел на год раньше "Казино Ройаль" :)

    Pavlo, Бэтмэн начало- 2005, Казино- 2006. а потом были еще глубокие философские искания человека-паука 3, но его у меня сил досмотреть не хватило.

    А вот Россомаха от Аранофски- это интересно, один очень удачный фильм с Джекманом он уже снял.

    На свой взгляд режиссер, конечно, право имеет и должен, но надо придерживаться каких -то закоренелых традиций "бондианы ", урезать ничего не нужно, если не умеешь соблюдать баланс между экшеном и драматургией - пошел вон с режиссерского кресла. Я всегда готов к новому и жду, но в рамках строгих традиций, пожалуйста, это все-таки не перезагрузка проекта, а соблюдение прежних правил с новизной оригинального подхода, но не более. Вся фильмография "007" еще держится в первую очередь благодаря заложенным традициям, повторяюсь.

    А может он хочет сделать что то похожее на гарри п. тип был милым фильмом а потом стал ужастиком и с бондом был акшеном станет драмой, детективом.

    Действительно странный перегиб (если этот так) но в качестве пиара, конечно, приемлем.

    Таким вектором развития мог бы дойти персонаж Бонда и до полной деградации. Например, отдали бы его Александру Сокурову или Андрею Звягинцеву, и закончил бы свою карьеру блестящий герой боевиков где нибудь в российской глуши, спившийся и описавшийся, избитый сковородкой своей угрюмой российской жены, думавшей, что она нашла себе англицкого прынца!

    Вот это был бы драматизм!


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.