На этой неделе в широкий американский прокат выходят "Пастырь" (лихой мэш-ап про Пола Беттани – убийцу вампиров) и "Подружки невесты" (женский ответ "Мальчишнику в Вегасе"). В ограниченном прокате стартуют "Хэшер" (сказ про буйного металлюгу Гордона-Левитта) и "Все на продажу" (драмедия в которой Уилл Феррелл меняет комичность на трагичность). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
"ПАСТЫРЬ" Скотта Чарльза Стюарта
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 20% (топ-критики – 11%)
Майк Хейл, New York Times: В фильме, основанном на южнокорейских комиксах, есть шикарные панорамы пустыни и крутые мотоциклы с реактивными двигателями, но всё это не оправдывает отсутствия внятной истории и бессмысленных экшн-сцен.
Лесли Фелперин, Variety: Проблема фильма не только в полном смешении жанров (научная фантастика, боевик, фильм ужасов), но и в явном недостатке хоть какой-то новизны и стиля.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: За каких-то полтора часа фильм успевает оскорбить католиков, коренных американцев, фанатов Джона Уэйна и любого человека с двухзначным IQ.
Рэй Беннет, Hollywood Reporter: Тут даже молитва не поможет.
"ПОДРУЖКИ НЕВЕСТЫ" Пола Фейга
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 90% (топ-критики – 88%)
Том Лонг, Detroit News: Единственный вопрос, возникающий после просмотра: будет ли Кристен Уиг настолько же хороша в будущем? Давайте на это надеяться. Возможно, на наших глазах родилась новая кинозвезда.
Сири Агрил, Globe and Mail: «Подружки невесты» трогательны, смешны, местами немного невыносимы. В общем, всё как и на настоящей свадьбе.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Кристен Уиг – новая богиня комедии. Она не только сыграла в «Подружках» одну из главных ролей, но и написала сценарий вместе с Энни Мумоло.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Подружки» доказывают полное равенство женщин и мужчин в пошлости, злоупотреблении спиртным, похоти и ненадежности.
"ХЭШЕР" Спенсера Сассера
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 53% (топ-критики – 48%)
Скотт Боулс, USA Today: Этот материал мог бы сработать, если бы на то были причины. Портман, Левитт и Уилсон изо всех сил пытаются придать ему хоть какую-то привлекательность.
Тодд МакКарти, Variety: Проблема сценария Спенсера Сассера и Дэвида Мишо состоит в том, что буйное поведение и тяжелый нрав Хэшера поставлен здесь во главу угла.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Плохие образцы для подражания порой дарят нам замечательных персонажей.
"ВСЕ НА ПРОДАЖУ" Дэна Раша
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 76% (топ-критики – 79%)
Дана Стивенс, Slate: Это не первая драматическая роль для Феррелла. Он уже успел попробовать силы в трагикомическом амплуа («Персонаж», «Мелинда и Мелинда»). Но здесь он впервые демонстрирует свой потенциал, способный в скором времени поставить его в один ряд с Биллом Мюрреем.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Здесь нет великих прозрений, но есть рассказ о нескольких днях жизни с надеждой на счастливое будущее. И рассказ этот хорош.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Это тот случай, когда результат и впечатления от просмотра невозможно предсказать. Но, только начав смотреть, ты понимаешь, что фильм прекрасен.