НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    На этой неделе в американский широкий прокат вышли следующие фильмы: «Исходный код» (хичкоковско-фантастическая версия «Дня сурка» от режиссера «Луны» Данкана Джонса), «Бунт ушастых» (праздничная комедия о пасхальном кролике, отлынивающем от своих прямых обязанностей и какающем леденцами) и «Астрал» (на удивление атмосферный хоррор от создателя первой – и лучшей – «Пилы»). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.

    «ИСХОДНЫЙ КОД» Данкана Джонса

    Рейтинг на RottenTomatoes.com – 89% (топ-критики – 85%)

    Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Фильм эксплуатирует интересную философскую идею эластичности времени, и при этом режиссер находит моменты, когда можно пошутить, и представляет нам этот поезд дураков в неожиданных ракурсах.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Триллер, использующий научно-фантастический посыл не ради внешних эффектов, а в качестве своеобразной двери в человеческую душу.

    Том Лонг, Detroit News: Умный фантастический триллер, который, возможно, требует от зрителя большего, чем среднестатистическое развлекательное кино. Но и воздает щедро. И действительно заставляет задуматься: 8 минут – это много или мало?

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Исходный код» – своего рода гибрид «Дня сурка», сериала «24 часа» и «Матрицы». 

    Эндрю Баркер, Variety: Убедительное исполнение и ряд дерзких идей не спасают «Исходный код» от фатальной гордыни: уж слишком это кино хочет казаться умнее и эмоциональнее, чем есть на самом деле.

    «БУНТ УШАСТЫХ» Тима Хилла

    Рейтинг на RottenTomatoes.com – 24% (топ-критики – 25%)

    А. О. Скотт, New York Times: Кино поднимает вопросы, размышляя над которыми чувствуешь определенные затруднения – будто посмотрел детский вариант «Донни Дарко».

    Линда Барнард, Toronto Star: Малыши подумают, что пасхальный кролик – самый настоящий, детишкам постарше будет скучновато, ну а взрослые решат, что Дэвид Хассельхофф, видимо, отчаянно нуждается в деньгах.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Если вам 12 или меньше, то кино может показаться забавным. Для всех остальных это будут долгие 95 минут.

    Керк Ханикатт, Hollywood Reporter: Финал «Бунта ушастых», конечно, подкачал – он не такой остроумный, как большая часть картины. Но на фоне удовольствия от забавного фильма вы легко простите авторам эту промашку. Ах да, и самое главное: это кино – не в 3D! 

    «АСТРАЛ» Джеймса Вона

    Рейтинг на RottenTomatoes.com – 60% (топ-критики – 54%)

    Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Не сказать, чтобы кино было запредельно хорошим, но зрители получат ровно то, чего они ожидали.

    Джон Андерсон, Wall Street Journal: Создатели фильма доказали, что способны сделать кино, которое работает на совершенно другом уровне – без моря крови и очевидных банальных приемов. От «Астрала» мурашки бегут по коже.

    Майкл О’Салливан, Washington Post: Слишком много от «Пилы» и слишком мало от «Паранормального явления».

    Кристи Лимайр, Associated Press: «Астрал» – из тех фильмов, которые можно смотреть с закрытыми глазами и при этом все равно чувствовать, как атмосфера картины обволакивает тебя.

    КОММЕНТАРИИ 3

    Кристи Лимайр хорошо сказала )

    Астрал - предсказуемый фильм, с предсказуемыми моментами. Насчет конца я догадался сразу же после объяснения, где находится этот мальчик. Саундтрек вообще ужасный(звуковое сопровождение), как и начальные титры, будто посмотрел фильм ужасов 90-х годов. На этом фильме Вы скорее будете смеяться, нежели пугаться.

    Спойлерить не буду, но один демон похож на Дарт Моула :Р.

    П.с. в одном моменте на классной доске нарисована кукла Билли из Пилы).

    > "Исходный код" – своего рода гибрид "Дня сурка", сериала "24 часа" и "Матрицы".

    А как по мне, это просто немного переосмысленный "Дежа Вю".


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.