Некогда режиссер-вундеркинд (времен «Донни Дарко»), а сейчас автор с увесистой дулей в кармане Ричард Келли до сих пор не может забыть оглушительный провал своих «Историй юга». В планах режиссера - создание приквела, который поможет зрителю разобраться во всех хитросплетениях его странного киберпанка.
Автор винит в неудаче зрительскую неподготовленность. По мнению Келли, люди не разобрались что к чему, потому что увидели только окончание эпической истории. Первые три части «Историй юга» Келли издал в виде авторского комикса, еще до кинопремьеры, объединив их в увесистый 360-страничный томик «Southland Tales: The Prequel Saga». В кино народ, по авторитарной режиссерской воле, отправился смотреть три последние главы, уместившиеся у Келли в два с половиной часа экранного времени. Как следствие, мало что понял, чем сильно расстроил увлеченного своим мегапроектом режиссера.
Сейчас Ричард Келли настроен исправить свой промах, заявляя, что уже приготовил сценарий предыстории и раздумывает, как его реализовать:
- Я знал, что зрители не поймут «Истории юга», пока не прочитают комикс-приквел. Но я до сих пор считаю, что мне следует вернуться к «Историям юга» и рассказать зрителям всю сагу. Я еще не решил, как она будет выглядеть. Подумываю о недорогом мультфильме в духе «Вальса с Баширом» или «Аниматрицы». Если моя затея увенчается успехом, зритель по-новому взглянет на «Истории юга» и переоценит мою работу.
Ленту не распробовали ни аудитория кинотеатров, отдавшая за билеты всего $375 000 (при бюджете то всего $15 млн.), ни критики, слишком настороженно принявшие картину, о чем свидетельствует лишь 37% положительных рецензий, зафиксированных порталом Rotten Tomatoes.
Лично я очень хочу что бы режиссеру улыбнулась удача. Для меня , все его 3 картины - это дерзкий и умный вызов многим режиссерам-мистикам современности. В Историях Юга я даже сбился со счета его манере миксовать поэтапно различные стилистические кино приемы, а в особенности манеру повествования Линча. "Бокс" вообще картина за пределом человеческого понимания, этим она и прекрасна! А философия любви и страха в "Донни" так вообще - гениальна. Искренне верю в этого человека и в его последующие проекты.