В эту пятницу в американский прокат выходят следующие ленты: "Впритык" (новая комедия от режиссера "Мальчишника в Вегасе"), "Мегамозг" (анимационная история о похождениях супергероя нового типа), "127 часов" (основанная на реальных событиях драма оскароносного Дэнни Бойла), "Для цветных девочек" (очередной фильм кумира афроамериканского зрителя Тайлера Перри), "Игра без правил" (серьезное кино от Дага Лаймана, участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля), "Четыре льва" (британская комедия про ближневосточных террористов). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензии американских критиков.
ВПРИТЫК Тодда Филлипса
Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Неожиданный дуэт Дауни и Галифианакиса – это чистое удовольствие. Меньше всего они похожи на пару, именно поэтому между ними и возникает странная «химия».
Карина Лонгворт, Village Voice: «Впритык» – это стремительное, одновременно ленивое и совершенно бесконтрольное действо, заслуживающее самой высокой оценки.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Новая комедия Тодда Филлипса местами способна рассмешить, но не гарантирует приятного времяпрепровождения из-за приступов тошноты, которые не проходят.
МЕГАМОЗГ Тома МакГрата
Тельма Адамс, US Weekly: Превосходная 3D-графика и глупые, но работающие шутки должны оставить довольными детей, а скрытые политические и поп-культурные аллюзии вызовут смех у взрослых.
Джастин Чанг, Variety: Несмотря на относительно умные повороты сюжета в контексте супергероических фильмов, «Мегамозг» не способен избавить вас от ощущения какой-то поддельности.
Стефани Захарек, Movieline: Проблема Мегамозга в том, что каждую минуту он напоминает нам, какой он умный, что отличает его от героя «Гадкого я», достаточно смелого, чтобы упиваться собственной глупостью. Мегамозг очень старается, но в итоге достигает меньшего.
Рекс Рид, New York Observer: «127 часов» – феноменальная работа, в которой прекрасный актер и режиссер-новатор объединяют усилия ради того, чтобы обеспечить вам нехватку кислорода во время просмотра.
Тим Роби, Daily Telegraph: Гениальные моменты смешаны здесь с некоторой избыточностью, без которой Бойл, видимо, не может обойтись. Перед тем как, в прямом и переносном смысле, сузить свою задачу, он снимает в совершенно разнузданном стиле.
Джошуа Тайлер, Filmcritic.com: «127 часов» относятся к такому роду фильмов, смотреть которые необходимо. Но подавленность и разбитость после просмотра вряд ли заставит вас когда-нибудь его пересмотреть.
Дэвид Эдельстейн, New York Magazine: Брошенной и отмеченной ярлыком «предатели» семье Уилсонов ничего не оставалось, кроме как рассказать свою историю, последней главой которой стала голливудская мелодрама с Шоном Пенном и Наоми Уоттс в главных ролях.
Кристи Лемайер, Associated Press: Вполне убедительный в качестве триллера «Игра без правил» в то же время предлагает любопытный взгляд на институт брака, находящегося под таким давлением, какое просто сложно представить.
Дэвид Фир, Time Out: История была сведена до уровня ручного выжимания для домохозяек, что, если честно, несправедливо.
Хотим 127 часов!