НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
лого
  • Новости
  • лого

    "Начало" Кристофера Нолана

    "Начало" Кристофера Нолана

    Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Кристофера Нолана "Начало".

    Читать >>

    КОММЕНТАРИИ 47
    Жаль
    А что жаль?
    Фильм - отличный же.

    Станислав, надо было хоть что-то позитивное подписать в рецензии, люди вас превратно понимают.
    Или вам таки не понравился?
    Так Станислав прямым текстом "Начало" одним из лучших фильмов года называет и Нолана в перспективе с Кубриком сравнивает. Это ли не похвала? :) Ещё из блоговской заметки было ясно, что там нечто вроде "ОЧЕНЬ хорошо, но могло быть шедеврально". Имхо, конечно. По крайней мере, рецензию я именно так понял. Завтра бегу в кинотеатр. Потом и отпишусь уже о собственных впечатлениях.
    Надеялся Нолан исправит то единственное, на что хромают почти все его работы. Интеллектуальные игры на холодном расчёте. Но если уж Станислав заострил на этом особое внимание... А в том, что фильм классный я не сомневаюсь.
    Выходит что просмотр может быть интересным в плане анализа того, почему и чего все-таки не хватило Нолану до выдающегося произведения. Даже если перечислять на вскидку: Вашингтон в "Гневе" или Оуэн в "Дитя человеческом" или тот же Ди Каприо вступивший во второй этап своей славной кинокарьеры в "Отступниках" или "Кровавом алмазе". Это все к тому, что если главные герои не проработаны и, простите, в них не вдохнули бы жизнь (а вот сейчас вспомнил мэтров в "Схватке"), то и фильм не удался. Ведь и Тони Скот и Куарон и Скорсезе понимают ничуть не меньше (а есть твердое мнение что и больше, раз герои у них живые и, так сказать, полноценные), чем Нолан. Да и у него не было проблем с этим аспектом. В той же "Инсомнии" все "живые" на 100%. Может быть он наоборот тупиковый путь выбрал, а не вплотную приблизился к разгадке создания шедевра? Может он и сам понимал, что получится на выходе, но сделать ничего не смог? Так чему же радоваться: совпадению видео- и аудиорядов, монтажу, знакам иконическим? Магии хочется…
    Уже успела посмотреть! Очеееень! ДиКаприо Прекрасен!
    ха-ха! говорил же, что нет эмоций!
    Хорошая рецензия, так хладнокровно но с толком и со всеми деталями, надо бы сходить теперь точно.
    Ну чтож, самый ожидаемый мной фильм года на подходе, но до выходных придется подождать.
    Мне к сожалению, тоже, придется до выходных подождать, а так хочется посмотреть...
    "А вот это, очень даже тянет на шедевр." - сказал кое-кто, я же спрошу - "А на Оскар тянет?"
    Только что с ночной премьеры... Станислав, возможно вы правы когда затронули тему love story в фильме, но назвать картину шагом назад в карьере режиссера язык не поворачивается. По сути - Темный рыцарь экранизация-ремейк графического романа , преподнесенная в новом свете. Начало , как мне показалось, это кропотливый и умный труд с ярко выраженной индивидуальной идеей. Прогрессирует все, а особенно параллельный монтаж, который просто творит чудеса и держит в постоянном напряжении. Разве это не показатель? Для меня картина оказалась приятной находкой...
    Скорсезовский Остров намного слабее вышел, это к примеру...
    Соглашусь с рецензией - Нолан грамотно, четко, с расчетом создал точно выверенный шедевр, в котором немного не хватает эмоционального наполнения. Весь фильм держит в напряжении, но кульминация не вызывает должных чувств. В целом же, безусловно, Начало - лучший фильм года на данный момент.
    Вот читала я много рецензий Никулина на различные фильмы, и всегда ему что-то не нравится. А жаль. Какие же Вам нравятся-то, уважаемый?! Надо более оптимистично к этому подходить. Поэтому я к его рецензиям серьезно не отношусь.
    Учитесь читать между строк )
    Не знаю даже как это объяснить, но ожидая этот фильм, не мог долгое время понять, от чего предчувствие, что радоваться будет всё - глаза, уши, ум, разум, сознание, подсознание, бессознательное [без проникновения туда героя Лео ДиКаприо, конечно] - словом, всё, кроме того самого органа, при остановке которого, мозг при всей его работоспособности уже не нужен...Теперь вижу, что не у одного у меня такие ощущения...
    Завтра на первый же сеанс идём. Пожалуй, самый ожидаемый мною фильм.

    Станиславу: может, я туплю, но в последнее предложение первого параграфа вроде что-то не так.
    Извиняюсь, воспринимал "бессознательным" как прилагательное. Теперь всё понял.
    После просмотра!Фильм получился превосходной работой Нолана!
    Фильм достаточно динамичен и 2 с половиной часа пролетели очень быстро, но в напряжении практически каждую минуту.
    Любовная линия, мне кажется, ее как таковой не было. Это все лишь отголоски воспоминаний о прошлых чувствах, с горечью и огромным чувством вины, которое по сути и захватило героя Ди Каприо. Последнюю сцену Ди каприо и Марион хотелось просто промотать.Хотя это лишь логическое завершение самобичевания Лео, оно должно было иметь место.Эта сцена казалась искусственной, впрочем, а чего еще то?
    Желание пересмотреть фильм возникает тут же, кажется, что упускаешь кучу нюансов)
    А так же огромное желание, чтоб Нолан приступил к следующему своему шедевру!
    На мой взгляд дефицит эмоций идет фильму лишь на пользу. С таким подходом ощущения сна становится более явным, а действию придает идеальное напряжение.
    Думаю Нолан обречен превратится в коллег Кубрика.
    Согласна, по-моему, на первый план выдвигается сама идея, а не герои и их чувства, эмоции здесь не настолько нужны.
    Сходил сегодня на первый же сеанс в 10 утра :)
    Писать много не буду, соглашусь с тем, что фильм на пятерку с небольшим плюсом, на 9.5 баллов из 10. До полнейшего триумфа чуть-чуть не хватило! Но все равно впечатления наиотличнейшие! В субботу пойду пересматривать вместе со своей невестой :)
    Это шедевр. Больше ничего и писать не надо. Эмоций куча.
    А Нолан - царь!
    но это же фильм не о чувствах, а о идее, о мыслях! Меня все устроило, все на своих местах и чувств мне вполне хватило (чуть слезы не хлынули, когда он с женой прощался). Фильм Лучший в 2010 году!!!!
    Скажу так - не зря мы все так долго этого ждали.
    Никогда еще рание не выходил столь озадачен с кинозала.
    Это ШОК во всех смыслах! Нолан - виртуоз. Все настолько многослойно, но при всем при этом
    прёт прямиком никуда не оглядываясь и не споткнувшись .
    "Мементо", и теперь "Инсепшн" - нет сомнений - описать и создать столь шедевралные картины работа гениального и уникального в наше время человека и имя его Кристофер! Браво!
    Вынужден согласится, что по эмоциональной составляющей "Начало" уступает "Тёмному Рыцарю." Я знаю в чём проблема, Крису нельзя быть единственным автором сценария! Основу сценария должны писать другие сценаристы (желательно Джонатан Нолан), а Крис потом просто должен под себя его шлифовать. И будет всё вообще замечательно. Я думаю у Бэтмена 3 не будет проблем с эмоциями и он станет тем самым шагом вперёд, а возможно даже и прыжком!
    Абсолютно согласен с yozhix, по поводу последних рецензий Станислава и в частности этой, лучший фильм года, но того то не хватает. Так значит, этоУЖЕ не лучший фильм года,а Станислав!
    Извините, а Вы то сами поняли, что написали??
    Я такого не писал. Не приписывайте мне свои мысли.
    Гениально...браво Нолан...браво!
    Рецензия Станислава Никулина, как обычно, профессиональна, и он, скорее всего, прав, но лично мне эмоций хватило с лихвой и в фильме и своих после просмотра. Тут Нолан не сыграл главную роль, эмоциональная составляющая фильма для меня - это актеры, музыкальное сопровождение, работа оператора. Были моменты (обойдемся без спойлеров), когда глаза мои были "на мокром месте".
    А мои собственные эмоции - вау, просто нереально круто, супер, нечто, потрясно, я в шоке... Примерно так!)
    А если серьезно, то фильм, так ожидаемый мною и всеми, не разочаровал, а я бы даже сказала, очаровал. Нолан настоящий профи, талант. Сценарий, сюжет - новый, захватывающий, загадочный. "Начало" - красивейшее кино. Музыка, игра актеров... Словом, все превосходно.
    Аналогичное впечатление, эмоций хватило с лихвой!!! Для меня фильм идеален, несмотря на адекватные замечания (упреками это назвать нельзя) по недостаточной глубине второстепенных персонажей Гордона Левитта и похожего на Лео боевого парня (я сначала подумал это брат персонажа Лео, было бы больше выражена его мотивированность, так она бледновата, уж не в переводе ли дело?)

    Но это претензии по гамбургскому счету, как Станислав и написал, все остальное .... ВАУ,,,. ух ты, ...круть какая... именно подобные мысли и эмоции возникали...

    В кратце, фильм превзошел персональные ожидания, я реально очень очень доволен!!!! Пересмотреть хочется поскорей, там столько вкусного!!!

    При просмотре возникали мысли:

    - И на что только готовы люди пойти ради денег и власти (персонаж Кен Ватанаби)

    - Сцена поцелуя Гордона Левитта и архитектора должна создать новую номинацию на Оскаре как лучший сценарный эпизод.

    - пару экшн сцен при нулевой гравитации вызывали взрыв мозга и чувство крути высшего качества

    - финальный эпизод "inception"с плачущим персонажем Киллиана Мерфи это профессионализм и попадание в цель Ноланом абсолютная! Я такого не ожидал и это очень сильно сыграно и поставлено.

    Подводя итог, замечу что фильм Нолана не только самый крутой и лучший за последнее время, но и напоминание о том, за что в принципе некоторые люди влюбляются в кино, этакое напоминание о первой и потухшей любви.

    Единственное опасение вызывает у меня именно качество фильма, а именно - как на такое могут отреагировать копающиеся в себе ранимые идеалисты???

    Дай Бог чтобы правильный вывод сделали.
    примечательно что этот фильм напомнил сразу несколько картин - первым делом ассоциации, конечно, с Матрицей, но в чем-то есть параллели и с Memento того же Нолана, в чем-то (концовке) - с Островом проклятых (эти 2 последние роли ди Каприо достаточно схожи).
    можно предупреждать о спойлерах, товарищи?
    Спасибо Станиславу и Constantiny за рецензии)
    Не будет Нолан колегой Кубрику
    и именно так Кубрик не снимал
    например в случае Заводного апельсина, у Кубрика каждый жест и каждый вздох достоин выразительности немого кино
    у Нолана эмоции - словно бумагу жуешь
    Начало фильм отличный
    только беда в том, что после просмотра вспоминать то не о чем
    разве что о Матрице и Темном городе
    фильмах (на фоне Начала) куда более эмоциональных
    Вспоминать не о чем? Матрица, имхо вообще померкла в свете как раз эмоциональной составляющей Начала, Темный город правда не смотрел, а если сравнивать Нолана с Кубриком (или наоборот) то у Кубрика может каждый жест и более отточен, но в сравнении с Ноланом, ИМХО конечно, он холодный профи, бесчеловечный даже рискну утверждать. Может и сверх талантливый, а у Нолана "как раз есть сердце" в купе с неординарным талантом.

    Так что вас можно только пожалеть что вы не получили удовольствие от этого фильма, ничего и близко рядом стоящего еще долго не будет.
    Да уж, пожалейте меня пожалуйста)
    Честно признаюсь вы здорово мне подняли настроение бесчеловечным Кубриком.
    И кстати)
    Я тоже с таким же успехом мог бы сказать: вас можно пожалеть, что вам понравилось новое творение Нолана, которое, черт возьми да, на фоне этого всеобьемлющего дегенеративного мусора действительно смотрится как брилиантовая находка. Вобщем мог бы я вас пожалеть, только не жалею. Смотрите своё Начало и своих новых бетменов, свои так сказать У-М-Н-Ы-Е блокбастеры с глубоким психологизмом, а я с удовольствием пересмотрю например бертоновских бетменов, ибо право же господа, что достоевщина в латексте доверия не внушает.
    Добрался до кинотеатра. Ну что сказать. Конечно это один из лучших фильмов года. Сидишь, смотришь, думаешь и переживаешь во время просмотра. Все другие блокбастеры после "Начала" кажутся абсолютно картонными, детскими и неинтересными. Насчет "претензий" (беру в кавычки, прекрасно понимаю, что рецензенту фильм понравился) Станислава. Не знаю, не знаю. Можно спорить наверное. Я, как и Constantine, свою долю эмоций получил. Переживал по настоящему. Сравнения с Кубриком, имхо, пока аванс, но второй раз подряд после "ТР" Нолан лично мне доказал, что он в Голливуде сейчас "намба ван". :)
    Ну качественно и талантливо, конечно... но за душу не трогает. И как-то всё просто оказалось.
    Тут уже столько понаписали...Лучший фильм года для меня определился, уверен, что ничто больше не поменяет мое мнение. Это просто очень классное кино. Конечно никакого Оскара ему не дадут (только разве что о "лучшем оригинальном сценарии" можно пофантазировать). Нолан- умница на все 100%. Конец фильма с юлой очень обрадовал! Наличие юмора - сюрприз)) Но пойду еше 1 раз точно, чтоб все в голове состыковать, ну из вредности что ли... Теперь жду только "Трон" и "Уолл-Стрит 2"... ну и ГП 7.1 )))
    З.Ы. Может я просто под ночь уже смотрел, но в некоторых сценах у Котийар прямо-таки дьявольские глаза, истинно злые!
    Я вообще не понимаю, почему тут начали сравнивать Нолана и Кубрика. Только потому что Станислав в рецензии упомянул? И понеслось... По мне, так это два талантливых режиссера с совершенно различным творческим почерком. Но на нас действует тот факт, что Кубрик -- признанный классик. Почти памятник. А Нолан, вот он -- творит именно сейчас, поэтому мы и не испытываем благоговения и пиетета. А фильм очень понравился. Заставляет мозги работать в усиленном режиме, что редко случается после боевика. Короче, как я понимаю, разочарованы немного те, кто слишком много ждал. Если честно, то меня "Начало" заставило впервые за долгий срок все-таки сходить в кинотеатр. Для меня показатель. :)
    "Поистине художника ценят только после смерти."
    Мне кажется, в своё время, Нолана, как и Кубрика, будут сравнивать с не классиками, талантами с новаторскими идеями) А фильм оправдал все ожидания. Если "Фонтан" Арановского лучше смотреть сердцем, чувствами и эмоциями, то "Начало" интересно с точки зрения психологии и философии. Хотя, при всё уважении, не соглашусь со Станиславом. Эмоции были...и такие, что хочется сказать "Чёрт возьми, верю". А порой, даже можно было уловить эмоции, которые были не выставлены наружу, а были внутри персонажа.
    Однозначно, фильм не для одноразового просмотра, как сказал один знакомый "каким же сумасшедшим надо быть, чтобы вот всё это придумать и просчитать". Фильм великолепен, музыка шедевральна, работа режиссёра и актёров достойна уважения и восхищения.
    Пишу эти строки буквально два часа спустя после просмотра. Как и для многих, этот фильм был для меня самым ожидаемым в этом году. Режиссерство Нолана вкупе с многообещающими трейлерами настраивали на оптимистичный лад. Однако, фильм разочаровал. Нельзя сказать, что он плох. Но ожидал я гораздо большего. Как мне показалось, фильм наспех слеплен. Хорошая идея не была толком доведена Ноланом до ума. Да и на протяжении всего фильма есть очень много моментов, где логика попросту отсутствует. Подобное простительно для обычных блокбастеров, но никак не для фильмов Нолана. В общем, до уровня "Темного рыцаря" "Начало" не дотянуло. Что очень печально, потому что фильмы подобного класса не скоро еще появятся на экранах.
    Фильм просто супер! Шедевр! Великолепно! Особенно порадовала цельность мира, его глубина и продуманность, так бы хотелось продолжения банкета, но 2 часть было бы как-то нелогично делать.
    Фильм хорош, но не шедевр...Все что нам показали, мы видели и раньше, у фильма нет какой-то своей характерной индивидуальности, экшен тоже на среднем уровне...Единственный шедевр Нолана - это "Memento"
    Индивидуальность?Ну не знаю....а вот про экшен,говорите,по-моему экшен,в фильме имеет далеко на главную роль,он здесь скуден,от фильма он не требователен,потомучто этот фильм имеет структуру некой головоломки от которой экшен не требуется,он тут скорее для сюжета ибо это самый простой способ показать эту пресловутую защиту сна от посягательств
    Я имел ввиду, что фильм добротно сделан и его с удовольствием пересмотрю, но в нем чег0-то не хватает, чего-то своего...По-сути он отличная компиляция старых фильмов..."13 этаж" к примеру где уже была двойная виртуальная реальность, в данном случае сон, установку повышающую ощущение реальности от сна, тоже видели и раньше...даже в какой-то из серий трэшевого сериала "Первая Волна", про вторжение пришельцев...Деформация города, круто но сразу вспоминается "Темный Город". И экшен, если он даже и необходимость, должен впечетлять, а здесь он местами даже не нужен.При этом я не умоляю заслугу Нолана...Он снял отличный фильм. Но хотелось вторую "Матрицу" 1, которая по во многом тоже состояла из различных идей, к примеру "Призрак В Доспехах", но при этом развила это в свою вселенную...и ощущения вторичности не было...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.