Земля мертвых - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2008, 00:00:00
Людмила Marla Пушная
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 июля 2007, 22:00:00
KeenOM.M@nN
Не хуже чем "Обитель зла", но и не лучше. Просто этот фильм чисто в стиле Ромеро, бюджет ничтожен, а реализм достигает небывалого развития. Тем не менее, подобное мясо в Украине запретили показывать в кинотеатрах. Облом!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 февраля 2007, 00:00:00
Не хуже чем "Обитель зла", но и не лучше. Просто этот фильм чисто в стиле Ромеро, бюджет ничтожен, а реализм достигает небывалого развития. Тем не менее, подобное мясо в Украине запретили показывать в кинотеатрах. Облом!!!
DareDenis
Почитал я тут, как вы отзываетесь о моем фильме, и скажу что большинство из вас ЛОХИ в моем излюбленном рабочем жанре. Как смеете вы сравнивать мой фильм с зевотовызывающим "Обитель зла" и еже с ним?.. Ничто вы не смотрели из моих прошлых работ! Не следили за творчеством, и жанр ужасов вам нихрена не знаком! Я краснею от позора! Лучше молчите!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 февраля 2006, 00:00:00
Почитал я тут, как вы отзываетесь о моем фильме, и скажу что большинство из вас ЛОХИ в моем излюбленном рабочем жанре. Как смеете вы сравнивать мой фильм с зевотовызывающим "Обитель зла" и еже с ним?.. Ничто вы не смотрели из моих прошлых работ! Не следили за творчеством, и жанр ужасов вам нихрена не знаком! Я краснею от позора! Лучше молчите!
Джордж А. Ромеро
Хороший фильм. Может немного не то что раньше, больше экшена меньше раздумий. Все слегка более туманное. Но время течет и с ним меняется и Ромеро, нельзя всегда оставаться одинаковым. И нельзя сравнивать этот фильм с другими зомби фильмами производства не Ромеро. Ромеро это классика, и не надо говорить что это не ужасы. Посмотрите классические фильмы Ромеро и вы поймете какого характера истинный, классический зомби - хорер. И что бы не говорили фильм хороший, стоит того чтобы его посмотреть. Настоящий продолжатель трилогии. А те кто ни хера не понимает в зомби - хорере не засерайте то чего не понимаете, вы дети дешового и пошлого амереканского ужаса, а не классики. Идите..... .
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 января 2006, 00:00:00
Хороший фильм. Может немного не то что раньше, больше экшена меньше раздумий. Все слегка более туманное. Но время течет и с ним меняется и Ромеро, нельзя всегда оставаться одинаковым. И нельзя сравнивать этот фильм с другими зомби фильмами производства не Ромеро. Ромеро это классика, и не надо говорить что это не ужасы. Посмотрите классические фильмы Ромеро и вы поймете какого характера истинный, классический зомби - хорер. И что бы не говорили фильм хороший, стоит того чтобы его посмотреть. Настоящий продолжатель трилогии. А те кто ни хера не понимает в зомби - хорере не засерайте то чего не понимаете, вы дети дешового и пошлого амереканского ужаса, а не классики. Идите..... .
Ahriman_Fox
Честно говоря, я, видя последние достижения как американского ("Обитель зла 2", "Ван Хельзинг" и пр...), так и русского кинематографа ("Ночной дозор", "Дневной дозор" и пр...), уже и не надеялся окунуться в ностальгические волны восьмидесятых. И тем более не рассчитывал снова столкнуться с творчеством Джорджа Ромеро, которому жанр хоррор обязан очень многим. Что же в итоге? Скажу сразу - кино достойное. Конечно, идея "умных" мертвецов не очень порадовала, но зато она внесла разнообразие. Не люблю сравнивать фильмы, но снизойду: "Рассвет мертвецов" на порядок ниже (там вообще кроме действительно сильного начала смотреть нечего). Здесь же всё, от начала до конца, выдержано в едином, мрачновато-апокалипсическом стиле. Впрочем, я не cобираюсь здесь рассказывать, о чём фильм. И написать рецензию меня побудило другое - сколько же я прочёл здесь мнений, в которых это кино как только ни обкладывали. А, давайте проверим, насколько этот (цитата) "наверное самый отстойный фильм ужасов, который я когда либо видел" несерьёзен (особенно рекомендую нижеследующий текст некому "полоярнику" (хе-хе), а также всем тем, кто разделяет его точку зрения). Вот вы такие все смелые, куда бы деться. Зомби и прочая нечисть вызывает у вас истерический смех. Естественно, ведь такого не бывает. Стивен Кинг как нельзя удачно "протянул" всех таких смельчаков: "Тех, кто утверждает, что фильмы ужасов их не пугают, я прошу проделать следующий простой опыт. Сходите на такой фильм, как "Ночь живых мертвецов", в одиночестве (вы замечали, что на фильмы ужасов ходят обычно не просто парами или группами, но целыми сворами?). Потом садитесь в свою машину и поезжайте к старому полуразвалившемуся дому - такие есть в каждом городе. Зайдите в дом. Поднимитесь на чердак. Сядьте. Вслушайтесь в стон и скрип рассохшихся половиц. Отметьте, как похожи эти звуки на то, что кто-то... или что-то... поднимается по лестнице. Почувствуйте запах плесени. Запах гнили. Разложения. Подумайте о фильме, который вы посмотрели. Подумайте, что вы сидите и не видите... как что-то тянет грязные изогнутые когти к вашему плечу... или к горлу..." Как говорится, комментарии излишни.
СТИЛЬ, ГОСПОДА! Его-то нам и не хватает в большинстве фильмов. К счастью, "Земля мёртвых" нас не разочаровывает. А кто не согласен - выходите из Интернета и врубайте свою горячо любимую GTA San Andreas.
PS: SlashD, Илья - respect, Дмитрий, Orfey - disrespect.
Пардон за столь длинную речь.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 января 2006, 00:00:00
Честно говоря, я, видя последние достижения как американского ("Обитель зла 2", "Ван Хельзинг" и пр...), так и русского кинематографа ("Ночной дозор", "Дневной дозор" и пр...), уже и не надеялся окунуться в ностальгические волны восьмидесятых. И тем более не рассчитывал снова столкнуться с творчеством Джорджа Ромеро, которому жанр хоррор обязан очень многим. Что же в итоге? Скажу сразу - кино достойное. Конечно, идея "умных" мертвецов не очень порадовала, но зато она внесла разнообразие. Не люблю сравнивать фильмы, но снизойду: "Рассвет мертвецов" на порядок ниже (там вообще кроме действительно сильного начала смотреть нечего). Здесь же всё, от начала до конца, выдержано в едином, мрачновато-апокалипсическом стиле. Впрочем, я не cобираюсь здесь рассказывать, о чём фильм. И написать рецензию меня побудило другое - сколько же я прочёл здесь мнений, в которых это кино как только ни обкладывали. А, давайте проверим, насколько этот (цитата) "наверное самый отстойный фильм ужасов, который я когда либо видел" несерьёзен (особенно рекомендую нижеследующий текст некому "полоярнику" (хе-хе), а также всем тем, кто разделяет его точку зрения). Вот вы такие все смелые, куда бы деться. Зомби и прочая нечисть вызывает у вас истерический смех. Естественно, ведь такого не бывает. Стивен Кинг как нельзя удачно "протянул" всех таких смельчаков: "Тех, кто утверждает, что фильмы ужасов их не пугают, я прошу проделать следующий простой опыт. Сходите на такой фильм, как "Ночь живых мертвецов", в одиночестве (вы замечали, что на фильмы ужасов ходят обычно не просто парами или группами, но целыми сворами?). Потом садитесь в свою машину и поезжайте к старому полуразвалившемуся дому - такие есть в каждом городе. Зайдите в дом. Поднимитесь на чердак. Сядьте. Вслушайтесь в стон и скрип рассохшихся половиц. Отметьте, как похожи эти звуки на то, что кто-то... или что-то... поднимается по лестнице. Почувствуйте запах плесени. Запах гнили. Разложения. Подумайте о фильме, который вы посмотрели. Подумайте, что вы сидите и не видите... как что-то тянет грязные изогнутые когти к вашему плечу... или к горлу..." Как говорится, комментарии излишни.
СТИЛЬ, ГОСПОДА! Его-то нам и не хватает в большинстве фильмов. К счастью, "Земля мёртвых" нас не разочаровывает. А кто не согласен - выходите из Интернета и врубайте свою горячо любимую GTA San Andreas.
PS: SlashD, Илья - respect, Дмитрий, Orfey - disrespect.
Пардон за столь длинную речь.
Евгений К. (taylorjack@mail.ru)
Фильм ничего,только крови и кишков много а толку мало...сам сюжет ничего,правда повторяется- тяпнули тебя,таким же станешь,это уже по-моему традиция.Подобный я смотрела это - Обитель Зла.не знаю,что было до Обители - не смотрела.но смысл такой же,деваху тяпнули - превратилась и тд...а вообще оригинально то,что монстрюганы начинают думать.Этого я не ожидала.А вообще из 10 я бы поставила только 6.Вообщем-то это только мое мнение.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 декабря 2005, 00:00:00
Фильм ничего,только крови и кишков много а толку мало...сам сюжет ничего,правда повторяется- тяпнули тебя,таким же станешь,это уже по-моему традиция.Подобный я смотрела это - Обитель Зла.не знаю,что было до Обители - не смотрела.но смысл такой же,деваху тяпнули - превратилась и тд...а вообще оригинально то,что монстрюганы начинают думать.Этого я не ожидала.А вообще из 10 я бы поставила только 6.Вообщем-то это только мое мнение.
Squesh
Посмотрел с удовольствием. Атмосфера захватывает. Чем то похоже на игрушку такую Fallout называется.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 октября 2005, 22:00:00
Посмотрел с удовольствием. Атмосфера захватывает. Чем то похоже на игрушку такую Fallout называется.
SOS
Фильм понравился!правда! Ожидал худшего.думал скучно будет.не..поглядел всё на одном дыхании, не сравнить с обителями зла - полной бредятиной, напичканной спецэффектами.. а я вырос вот на таких старых фильмах, когда большинство из вас под стол пешком ходила. Да и напугать детей сейчас трудно как то.привиредливые стали.(корпорация монстров:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 октября 2005, 22:00:00
Фильм понравился!правда! Ожидал худшего.думал скучно будет.не..поглядел всё на одном дыхании, не сравнить с обителями зла - полной бредятиной, напичканной спецэффектами.. а я вырос вот на таких старых фильмах, когда большинство из вас под стол пешком ходила. Да и напугать детей сейчас трудно как то.привиредливые стали.(корпорация монстров:)
SlashD
Фильм мне понравился я увидел в нем, то что хотел; я не ожидал море крови и экшена. Это на самом деле социальная драма на фоне апокалепсиса, а не ужастик.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 октября 2005, 22:00:00
Фильм мне понравился я увидел в нем, то что хотел; я не ожидал море крови и экшена. Это на самом деле социальная драма на фоне апокалепсиса, а не ужастик.
Граф
Согласен со многими, что сюжет у фильма слабоватый, глупая концовка, да и сражение за трупомобиль (или как там он назывался) между главными героями можно было снять гораздо напряженнее. Но я хочу сказать о социальной направленности фильма. Мне война зомби и людей очень напомнила классовую борьбу между пролетариями и капиталистами, прямо октябрьская революция какая-то. Также очень сильно выпячены пороки людей - идет конец света, а уних на уме одни денги и другие материальные блага. Поетому считаю, что если филм рассматривать не как ужасы, а как социальную пародию на нашу жизнь, то в принципе получилось очень даже ничего.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 сентября 2005, 22:00:00
Согласен со многими, что сюжет у фильма слабоватый, глупая концовка, да и сражение за трупомобиль (или как там он назывался) между главными героями можно было снять гораздо напряженнее. Но я хочу сказать о социальной направленности фильма. Мне война зомби и людей очень напомнила классовую борьбу между пролетариями и капиталистами, прямо октябрьская революция какая-то. Также очень сильно выпячены пороки людей - идет конец света, а уних на уме одни денги и другие материальные блага. Поетому считаю, что если филм рассматривать не как ужасы, а как социальную пародию на нашу жизнь, то в принципе получилось очень даже ничего.
Михаил
Reanimator-у посвящается!!! Да, правда, не уважать труд других людей неправильно. Но называть ЭТОТ фильм трудом или как выразился Reanimator, трудом “искусства” настоящая глупость и неуважение к по-настоящему талантливым режиссерам! Первые фильмы Ромеро в жанре хорор были довольно крепкими проектами и внесли немало в развитие жанра в целом. Этим, собственно, Ромеро и завоевал расположение и преданность фанатов, но удержать марку не смог и, на мой взгляд, лучше бы и не пытался этого делать, навсегда уйдя в тень мэтром этого жанра. Дело в том, что заработки в нашей стране не у всех хорошие и выложить субботним вечером по паре сотен за себя и свою девушку не каждый может. Да и свободное время, не хочется тратить не пойми на что и без того лимитированное всего парой выходных. По тому, я справедливо считаю, что подобные режиссерские эксперименты, просто необходимо обезличивать, предостерегая от не предвиденных трат и разочарований, других людей. Мой вердикт: К просмотру противопоказано, как приверженцам жанра, так и просто интересующимся данной картиной личностям.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 сентября 2005, 22:00:00
Reanimator-у посвящается!!! Да, правда, не уважать труд других людей неправильно. Но называть ЭТОТ фильм трудом или как выразился Reanimator, трудом “искусства” настоящая глупость и неуважение к по-настоящему талантливым режиссерам! Первые фильмы Ромеро в жанре хорор были довольно крепкими проектами и внесли немало в развитие жанра в целом. Этим, собственно, Ромеро и завоевал расположение и преданность фанатов, но удержать марку не смог и, на мой взгляд, лучше бы и не пытался этого делать, навсегда уйдя в тень мэтром этого жанра. Дело в том, что заработки в нашей стране не у всех хорошие и выложить субботним вечером по паре сотен за себя и свою девушку не каждый может. Да и свободное время, не хочется тратить не пойми на что и без того лимитированное всего парой выходных. По тому, я справедливо считаю, что подобные режиссерские эксперименты, просто необходимо обезличивать, предостерегая от не предвиденных трат и разочарований, других людей. Мой вердикт: К просмотру противопоказано, как приверженцам жанра, так и просто интересующимся данной картиной личностям.
Mancho-HT
Для тех кто понимает суть фильмов о зомби фильм подойдет,остальные даром потратят деньги и время.Эти фильмы рассчитаны на ощущения ужаса на выживание когда твой сосед или отец превратился сможешь ли ты убить что бы выжить?Ромеро ставит догму выбора как ты поведешь себя в такой ситуации,когда люди готовы убить тебя ради патронов или еды что ты будешь делать когда весь мир открыт для тебя иди куда хочешь-но будь осторожен,а мяско и массакр это для любителей попкорна и проверяющих себя на крутость(естественно на глазах у товарищей)каждый увидит свое в фильмах Ромеро ,может лутше посмотреть "Кармелиту"?или комедию для всей семьи.Мне фильм очень понравился а кому он не понятен не стоит судить,лутше посмотрите чтонибудь жизненное если вам в жизни мало впечатлений воть!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 сентября 2005, 22:00:00
Для тех кто понимает суть фильмов о зомби фильм подойдет,остальные даром потратят деньги и время.Эти фильмы рассчитаны на ощущения ужаса на выживание когда твой сосед или отец превратился сможешь ли ты убить что бы выжить?Ромеро ставит догму выбора как ты поведешь себя в такой ситуации,когда люди готовы убить тебя ради патронов или еды что ты будешь делать когда весь мир открыт для тебя иди куда хочешь-но будь осторожен,а мяско и массакр это для любителей попкорна и проверяющих себя на крутость(естественно на глазах у товарищей)каждый увидит свое в фильмах Ромеро ,может лутше посмотреть "Кармелиту"?или комедию для всей семьи.Мне фильм очень понравился а кому он не понятен не стоит судить,лутше посмотрите чтонибудь жизненное если вам в жизни мало впечатлений воть!!!
L.i.S.
Сначала, когда посмотрела фильм в первый раз, он мне не понравился: тупенький ужастик, а потом подумала и... КУПИЛА КАССЕТУ!
Особенно приколол Чоло! Такого классного парня и в зомби! Ромеро - зверь! Я б за Чоло его самого загрызла не хуже зомби-клоуна!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 сентября 2005, 22:00:00
Сначала, когда посмотрела фильм в первый раз, он мне не понравился: тупенький ужастик, а потом подумала и... КУПИЛА КАССЕТУ!
Особенно приколол Чоло! Такого классного парня и в зомби! Ромеро - зверь! Я б за Чоло его самого загрызла не хуже зомби-клоуна!
Эсмеральда
Я вообще не понимаю, кому этот фильм может понравится?! несмотря на то, что я смотрела его в компании с людьми, у которых разные вкусы, все были просто возмущены этим убожеством. Только разве что посмеяться над такой тупизной...да и скукота нереальная
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 сентября 2005, 22:00:00
Я вообще не понимаю, кому этот фильм может понравится?! несмотря на то, что я смотрела его в компании с людьми, у которых разные вкусы, все были просто возмущены этим убожеством. Только разве что посмеяться над такой тупизной...да и скукота нереальная
Lady
Одним словом не хватает изюменки, которая была в других фильмах.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 августа 2005, 22:00:00
Одним словом не хватает изюменки, которая была в других фильмах.
Vitalya
Денис Рогов - не знаю почему но я всегда думал что Dawn of the Dead в оригинале фильм тогоже Ромеро. И по сути идея и сценарий принадлежат Ромеро. Следовательно - фильм по сценарию Ромеро да еще и напичканый фсякими спец эфектами не может быть Ацтоем.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 августа 2005, 22:00:00
Денис Рогов - не знаю почему но я всегда думал что Dawn of the Dead в оригинале фильм тогоже Ромеро. И по сути идея и сценарий принадлежат Ромеро. Следовательно - фильм по сценарию Ромеро да еще и напичканый фсякими спец эфектами не может быть Ацтоем.
aintnofool
Фильм неожиданно понравился. Конечно, с натурализмом(в смысле крупных планов поеданий человеческой плоти) я не дружу, но фильмы в стиле Оруэлловских антиутопий мне симпатичны.
Афоризм:
"Как у тебя дела"
"Я приветлив"
ПРОСТО И СО ВКУСОМ!
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 августа 2005, 22:00:00
Фильм неожиданно понравился. Конечно, с натурализмом(в смысле крупных планов поеданий человеческой плоти) я не дружу, но фильмы в стиле Оруэлловских антиутопий мне симпатичны.
Афоризм:
"Как у тебя дела"
"Я приветлив"
ПРОСТО И СО ВКУСОМ!
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Goxigen
Не понимаю людей, которые идут на такие фильмы, а потом начинают возмущаться: что за чушь, какой бред, почему ожили... А вы что, собственно, ждали? Если Вы не принимаете жанр, то какого хрена туда переться? Или, скажем, сравнивать его с "Домом восковых фигур"? Они же совершенно разные. "Земля мертвых" - совсем не фильм ужасов. Это, скорее, очень черный стеб. Возможно даже стеб самого Ромеро над собственными же фильмами из этой серии. И в этом он преуспел лучше некуда. Филм отличный.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 августа 2005, 22:00:00
Не понимаю людей, которые идут на такие фильмы, а потом начинают возмущаться: что за чушь, какой бред, почему ожили... А вы что, собственно, ждали? Если Вы не принимаете жанр, то какого хрена туда переться? Или, скажем, сравнивать его с "Домом восковых фигур"? Они же совершенно разные. "Земля мертвых" - совсем не фильм ужасов. Это, скорее, очень черный стеб. Возможно даже стеб самого Ромеро над собственными же фильмами из этой серии. И в этом он преуспел лучше некуда. Филм отличный.
Sandy
Да верно это полный бред но всетаки Земля Мертвых круче всяких Обителей Зла 1 и2 и отстойной Рассвета Мертветов .
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 августа 2005, 22:00:00
Да верно это полный бред но всетаки Земля Мертвых круче всяких Обителей Зла 1 и2 и отстойной Рассвета Мертветов .
Денис Рогов
Фильм галимый бред.
Очень сложно снимать фильмы о мертвецах учитывая факт отсутсвия мистического начала я имею в виду потусторонего и помня о том что мертвецы не ходят.
Главная задача подобных фильмов убедить зрителя что всё логично и сделать это нужно как можно раньше, иначе всё остольное не имеет смысла.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 августа 2005, 22:00:00
Фильм галимый бред.
Очень сложно снимать фильмы о мертвецах учитывая факт отсутсвия мистического начала я имею в виду потусторонего и помня о том что мертвецы не ходят.
Главная задача подобных фильмов убедить зрителя что всё логично и сделать это нужно как можно раньше, иначе всё остольное не имеет смысла.
Не ну что сказать. Обидно признать, но лажанулся Ромеро с этим фликом. Однозначно. Очень не понравилось появление зачатков интелекта у зомби. Этого не может быть по определению (нет души, нет рассудка). Такой ошибки не должно больше повториться.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 августа 2005, 22:00:00
Не ну что сказать. Обидно признать, но лажанулся Ромеро с этим фликом. Однозначно. Очень не понравилось появление зачатков интелекта у зомби. Этого не может быть по определению (нет души, нет рассудка). Такой ошибки не должно больше повториться.
tmwolf
Orfey выпей йаду. Знаешь кто такой Д. Ромеро. У него нет фильмов не про зомби. А мертвецы у него начали оживать еще в Night Of the living dead. Чо ему в каждом фильме про зомби показывать почему они ожили.
Ромеро Жжот и фсе тут.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 августа 2005, 22:00:00
Orfey выпей йаду. Знаешь кто такой Д. Ромеро. У него нет фильмов не про зомби. А мертвецы у него начали оживать еще в Night Of the living dead. Чо ему в каждом фильме про зомби показывать почему они ожили.
Ромеро Жжот и фсе тут.
aintnofool
Отстой не отстой, а мне понравилось. По крайней мере это единственный фильм на моей памяти, где зомби - не просто массовка уродов, а реальные персонажи со своими героями. Была пара неплохих свеженьких сцен: "зомби с откидной головой"; чувак, гладающий масол руки и т.д. Смотрите - не испугаетесь, но посмеётесь.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 августа 2005, 22:00:00
Отстой не отстой, а мне понравилось. По крайней мере это единственный фильм на моей памяти, где зомби - не просто массовка уродов, а реальные персонажи со своими героями. Была пара неплохих свеженьких сцен: "зомби с откидной головой"; чувак, гладающий масол руки и т.д. Смотрите - не испугаетесь, но посмеётесь.
Стан
Ненавижу фильмы про зомби, но этот просто класс, такой глумной фильм!!! Очень смешной. Мне понравились моменты когда кучка зомбиков, стояла в беседке и каждый играл на музыкальном инструменте, самый колоритный музыкант, это жмурик с бубном.Очень приятно, что даже мертвецы имеют тягу к исскуству. А вообще просто забавно смотреть на всю эту ерунду. Люди,хочу вам посоветовать, не воспринимайте этот фильм, как ужастик, вы просто скажите себе что это очередной дурацкий фильм про жмуриков, и он вам обязательно понравится
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 августа 2005, 22:00:00
Ненавижу фильмы про зомби, но этот просто класс, такой глумной фильм!!! Очень смешной. Мне понравились моменты когда кучка зомбиков, стояла в беседке и каждый играл на музыкальном инструменте, самый колоритный музыкант, это жмурик с бубном.Очень приятно, что даже мертвецы имеют тягу к исскуству. А вообще просто забавно смотреть на всю эту ерунду. Люди,хочу вам посоветовать, не воспринимайте этот фильм, как ужастик, вы просто скажите себе что это очередной дурацкий фильм про жмуриков, и он вам обязательно понравится
Смотрящий
А мне понравился фильм, не очень много есть фильмов на эту тематику, но вот только причина того, что все становились зомби глуповата, просто ни с того, ни с сего после смерти возрождались...Если представить, что такое поизойдёт на самом деле - становится страшновато :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 августа 2005, 22:00:00
А мне понравился фильм, не очень много есть фильмов на эту тематику, но вот только причина того, что все становились зомби глуповата, просто ни с того, ни с сего после смерти возрождались...Если представить, что такое поизойдёт на самом деле - становится страшновато :)
пилот
Фильм понравился. Будем ждать полную версию.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 августа 2005, 22:00:00
Фильм понравился. Будем ждать полную версию.
Лам
Не смотря на терминологические затруднения, всё-таки постараюсь выразить свою мысль:
Во время просмотра LAND OF THE DEAD меня не отпускало ощуение присутствия в кинозале конца восьмидесятых-девяностых: возможно, особая постановка цвета и света, выбор плёнки и линз для камеры отсылал к экшн-фильмам той поры (3:15, класс 1999 и т.д.). Интересно, что в таком же визуальном стиле выдержаны и две другие большие премьеры этого года - "бэтман: начало" и "война миров".
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 августа 2005, 22:00:00
Не смотря на терминологические затруднения, всё-таки постараюсь выразить свою мысль:
Во время просмотра LAND OF THE DEAD меня не отпускало ощуение присутствия в кинозале конца восьмидесятых-девяностых: возможно, особая постановка цвета и света, выбор плёнки и линз для камеры отсылал к экшн-фильмам той поры (3:15, класс 1999 и т.д.). Интересно, что в таком же визуальном стиле выдержаны и две другие большие премьеры этого года - "бэтман: начало" и "война миров".
tobytuu
Фильм мазёвый и не пизд.те а то слишком умные то же мне не нравится ты долбаный Аlex77 конь тупой фильм смотреть надо а не ржать,а ты Тина Грин поэмы бы лучше писала а ни мнение ты его когда придумала до примьеры дубина тупая. Ваще кому не нравится снимайте сами своё кино и смотрите его киноманы хреновы.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 августа 2005, 22:00:00
Фильм мазёвый и не пизд.те а то слишком умные то же мне не нравится ты долбаный Аlex77 конь тупой фильм смотреть надо а не ржать,а ты Тина Грин поэмы бы лучше писала а ни мнение ты его когда придумала до примьеры дубина тупая. Ваще кому не нравится снимайте сами своё кино и смотрите его киноманы хреновы.
---=SATANA=---
Естественно фильм без начала. Какое может быть начало если это четвертая серия тетралогии. Как можно давать оценки не смотрев первые три.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 августа 2005, 22:00:00
Естественно фильм без начала. Какое может быть начало если это четвертая серия тетралогии. Как можно давать оценки не смотрев первые три.
S
Полный бред. Досмотреть до конца не смог. Пришлось выйти из кинотеатра. Ацтой
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 августа 2005, 22:00:00
Полный бред. Досмотреть до конца не смог. Пришлось выйти из кинотеатра. Ацтой
Alex
Если чесно фильм Полнейший ОТСТОЙ!!!
Я чуть незаснул когда его смотрел...обычный боевик в стиле 90-ых!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 августа 2005, 22:00:00
Если чесно фильм Полнейший ОТСТОЙ!!!
Я чуть незаснул когда его смотрел...обычный боевик в стиле 90-ых!
-=EDik=-
Фильм без начала и без конца! Тыксызыть эпизод из жизни бедных американских зомби, которых притесняет жестокое белое население. Не хватает глобализма, как например в "28 днях спустя". Действие происходит в одном каком-то городе, хотя есть намек, что чума охватила весь мир. Из фильма получился бы отличный спектакль. Все влезло бы на одну сцену. Эпизод с 2 чемоданами денег тоже вызвал у меня недоумение. Зачем деньги в этом мире? Там власть, основаная на силе и жестокости имеет место быть, а деньги, по-моему - ничто.
Что я могу сказать о моменте, когда главный герой великодушно отпускает остатки упырьков? Вероятно, будет продолжение.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 августа 2005, 22:00:00
Фильм без начала и без конца! Тыксызыть эпизод из жизни бедных американских зомби, которых притесняет жестокое белое население. Не хватает глобализма, как например в "28 днях спустя". Действие происходит в одном каком-то городе, хотя есть намек, что чума охватила весь мир. Из фильма получился бы отличный спектакль. Все влезло бы на одну сцену. Эпизод с 2 чемоданами денег тоже вызвал у меня недоумение. Зачем деньги в этом мире? Там власть, основаная на силе и жестокости имеет место быть, а деньги, по-моему - ничто.
Что я могу сказать о моменте, когда главный герой великодушно отпускает остатки упырьков? Вероятно, будет продолжение.
Terminal
Фильмец вообще ничего , как говорится можно посмотреть ! Особенно я люблю мертвечину !
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 августа 2005, 22:00:00
Фильмец вообще ничего , как говорится можно посмотреть ! Особенно я люблю мертвечину !
Sacred-man
Сходил на фильм, писали что ужасы. Токо я там ничего из ужаса не увидел. ЕДИНСТВЕННЫЙ момент это когда мёртвый просовывает голову в дыру в стене и вдруг вылазит другая голова повешеного мертвого. Больше ничего страшного не было, скорее смешно было, когда эти мёртвые разрывали руки, как буд-то они резиновые. Очередной неувшийся американский ужастик:((!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 августа 2005, 22:00:00
Сходил на фильм, писали что ужасы. Токо я там ничего из ужаса не увидел. ЕДИНСТВЕННЫЙ момент это когда мёртвый просовывает голову в дыру в стене и вдруг вылазит другая голова повешеного мертвого. Больше ничего страшного не было, скорее смешно было, когда эти мёртвые разрывали руки, как буд-то они резиновые. Очередной неувшийся американский ужастик:((!
Adam
в некоторых моментах жестоко ржал, чем напугал весь дом)))))) понравился предводитель зомби, который отличался умом и сообразительностью и доставал патроны для ружья не откуда... и почему именно работник бензозаправки, а не доктор, мент или адвокат, ну или там бомж какой-нить???? пришёл к выводу, что всех заправщиков надо отстреливать....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 августа 2005, 22:00:00
в некоторых моментах жестоко ржал, чем напугал весь дом)))))) понравился предводитель зомби, который отличался умом и сообразительностью и доставал патроны для ружья не откуда... и почему именно работник бензозаправки, а не доктор, мент или адвокат, ну или там бомж какой-нить???? пришёл к выводу, что всех заправщиков надо отстреливать....
Alex77
Фильм полная ерунда, я люблю фильмы ужасов, но этот бред полный!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 августа 2005, 22:00:00
Фильм полная ерунда, я люблю фильмы ужасов, но этот бред полный!!!!
Дима
Когда по экрану крупным планом замелькали телеграфические сводки о восставших из могил на фоне черно-белых кадров всеобщего разрушения - я поняла, что пришла на фильм не напрасно. Это ощущение сохранялось еще около пятнадцати минут, пока инициативная группа наблюдала за мертвой землей из кустов и договаривалась о плане продуктового штурма. А потом - пропало.
В сущности, режиссер попытался показать нам весьма интересную идею - существование группы людей в закрытом пространстве с одновременной угрозой их жизни извне. Угрозой, прошу заметить, мистической, непонятной и от того еще более страшной.
Казалось бы - уродливые зомби должны вызывать отвращение, а несчастные люди - сочувствие. Ан нет. Симпаичный чернокожий предводитель мира мертвых с желтыми глазами вызывает куда больше симпатии, чем большинство главных героев из человеческого города. Хотя бы потому, что стремится научиться чему-то новому, идет вперед и активно осваивает нелегкую науку - жить среди людей.
Разрастанию симпатии к группе любителей салюта мешает только их непревзойденная уродливость. Нет, я понимаю, что мертвецы обязаны быть синюшно-бледными, хотя бы для того, чтобы по фильму их не перепутали с живыми, но почему у каждого из них на лице или на теле присутствуют явные следы насильственной смерти - остается загадкой. Неужели ад выкидывал их на земные просторы столь избирательно? Или в Америке никто не умирает в своей постели, своей смертью?
Опустим тот факт, что в середине фильма любой зритель задастся вопросом "зачем птицам деньги". Особенно там, куда собирается главный финансовый воротила города живых - где вообще никого нет. Тихо улыбнемся святой уверенности американцев, что дальше Канады мира вообще не существует.
И вернемся к главному вопросу.
Откуда и зачем столько натурализма?
Что хотел показать нам автор, когда очумевшие от обилия еды зомби обгладывали кости, смачно вырывали людям внутренние органы и как первобытные люди заталкивали их себе в рот? Где, спрашиваю я вас, потеряли они элементарные навыки культуры питания, если уж с автоматами и бензонасосами хватило ума разобраться? И без этих натуралистических подробностей было понятно, что зомби людьми питаются. А с ними возникло ощущение, что режиссер решил включить в свой фильм некоторые элементы методик для похудения. Зрителей. За что ему большое спасибо, но сдается мне, что сие как-то не относится к основным задачам кинематографа.
Попытка создания гуманистического финала порадовала. Я поеду в Канаду, а эти - пусть тут разбираются, ибо ведь не только они нас убивают, мы их тоже убиваем, и пусть оно все будет по справедливости, только без меня.
Ага. Броненосец я увел, а на чьей стороне будет справедливость - угадать не сложно. Занавес. Титры.
Хорошо хоть обошлись без финального поцелуя предводителя местного ополчения с представительнецей древнейшей профессии, и не убили в конце столь похожего на зомби друга главного героя, оставив в живых только этих воспылавших друг к другу страстью двоих.
И ведь можно было бы сделать по-настоящему качественный фильм ужасов, а после этого шедевра я даже уснула спокойно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 августа 2005, 22:00:00
Когда по экрану крупным планом замелькали телеграфические сводки о восставших из могил на фоне черно-белых кадров всеобщего разрушения - я поняла, что пришла на фильм не напрасно. Это ощущение сохранялось еще около пятнадцати минут, пока инициативная группа наблюдала за мертвой землей из кустов и договаривалась о плане продуктового штурма. А потом - пропало.
В сущности, режиссер попытался показать нам весьма интересную идею - существование группы людей в закрытом пространстве с одновременной угрозой их жизни извне. Угрозой, прошу заметить, мистической, непонятной и от того еще более страшной.
Казалось бы - уродливые зомби должны вызывать отвращение, а несчастные люди - сочувствие. Ан нет. Симпаичный чернокожий предводитель мира мертвых с желтыми глазами вызывает куда больше симпатии, чем большинство главных героев из человеческого города. Хотя бы потому, что стремится научиться чему-то новому, идет вперед и активно осваивает нелегкую науку - жить среди людей.
Разрастанию симпатии к группе любителей салюта мешает только их непревзойденная уродливость. Нет, я понимаю, что мертвецы обязаны быть синюшно-бледными, хотя бы для того, чтобы по фильму их не перепутали с живыми, но почему у каждого из них на лице или на теле присутствуют явные следы насильственной смерти - остается загадкой. Неужели ад выкидывал их на земные просторы столь избирательно? Или в Америке никто не умирает в своей постели, своей смертью?
Опустим тот факт, что в середине фильма любой зритель задастся вопросом "зачем птицам деньги". Особенно там, куда собирается главный финансовый воротила города живых - где вообще никого нет. Тихо улыбнемся святой уверенности американцев, что дальше Канады мира вообще не существует.
И вернемся к главному вопросу.
Откуда и зачем столько натурализма?
Что хотел показать нам автор, когда очумевшие от обилия еды зомби обгладывали кости, смачно вырывали людям внутренние органы и как первобытные люди заталкивали их себе в рот? Где, спрашиваю я вас, потеряли они элементарные навыки культуры питания, если уж с автоматами и бензонасосами хватило ума разобраться? И без этих натуралистических подробностей было понятно, что зомби людьми питаются. А с ними возникло ощущение, что режиссер решил включить в свой фильм некоторые элементы методик для похудения. Зрителей. За что ему большое спасибо, но сдается мне, что сие как-то не относится к основным задачам кинематографа.
Попытка создания гуманистического финала порадовала. Я поеду в Канаду, а эти - пусть тут разбираются, ибо ведь не только они нас убивают, мы их тоже убиваем, и пусть оно все будет по справедливости, только без меня.
Ага. Броненосец я увел, а на чьей стороне будет справедливость - угадать не сложно. Занавес. Титры.
Хорошо хоть обошлись без финального поцелуя предводителя местного ополчения с представительнецей древнейшей профессии, и не убили в конце столь похожего на зомби друга главного героя, оставив в живых только этих воспылавших друг к другу страстью двоих.
И ведь можно было бы сделать по-настоящему качественный фильм ужасов, а после этого шедевра я даже уснула спокойно.
Тина Грин
фильм ничего, классный! из кинотеатра выходишь под впечатлением, как и после Рассвета мертвецов! но лучше показали бы это всё в более широком масштабе, т.е. по всей земле. и мертвецы в этой части какие-то вялые....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 августа 2005, 22:00:00
фильм ничего, классный! из кинотеатра выходишь под впечатлением, как и после Рассвета мертвецов! но лучше показали бы это всё в более широком масштабе, т.е. по всей земле. и мертвецы в этой части какие-то вялые....
максимова вера
Фильма не смотрели,но думаем,что не стоит так сурово судить о фильме!После прочтения всех мнений ,кажется,что этот фильм на любителя!!!!! все козлы
PS это шутка
Кто-то уважает такие фильмы,а кто-то нет! Сколько людей,столько и мнений!!!!Зайдем сюда после просмотра фильма!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 августа 2005, 22:00:00
Фильма не смотрели,но думаем,что не стоит так сурово судить о фильме!После прочтения всех мнений ,кажется,что этот фильм на любителя!!!!! все козлы
PS это шутка
Кто-то уважает такие фильмы,а кто-то нет! Сколько людей,столько и мнений!!!!Зайдем сюда после просмотра фильма!!!
Это мы
Концовка ala "давайте жить дружно" разачаровывает. Стоит посмотреть лишь ради приобщения к прекрасному. А глава зомби случайно не 50 Cent? Ему и грим не нужен...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 августа 2005, 22:00:00
Концовка ala "давайте жить дружно" разачаровывает. Стоит посмотреть лишь ради приобщения к прекрасному. А глава зомби случайно не 50 Cent? Ему и грим не нужен...
Просто кролик
Shaun of the Dead, Dawn of the Dead и наконец последний отстой Land of the Dead, ну сколько можно этого дерьмища лить. Нудно, скучно и ничего нового за 2 года придумать не смогли. Я в шоке с кинематографа неужели режиссеры считают что мы такие тупые и нам нужно только зрелище, а сюжет, а логика где они. Простите, это был крик души.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 августа 2005, 22:00:00
Shaun of the Dead, Dawn of the Dead и наконец последний отстой Land of the Dead, ну сколько можно этого дерьмища лить. Нудно, скучно и ничего нового за 2 года придумать не смогли. Я в шоке с кинематографа неужели режиссеры считают что мы такие тупые и нам нужно только зрелище, а сюжет, а логика где они. Простите, это был крик души.
Вовка
Честно скажу ожидал большего. Как мне казалось фильм будет поинтересней и "красочней" чем последняя что было про зомби ("Рассвет мертвецов" 2004 г.). НО увы, не слодились мои ожидания. Сюжет как то не очень, как то уж запредельно наивно. ПУсть зомби тыпые, не нужно их делать умнее, это им не идет, это уж точно! Вот в чем плюс так это в картинках трапез! Супер, кровище, неожиданность и экстравагантность, мне понравилось! Ставлю 3/5.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 августа 2005, 22:00:00
Честно скажу ожидал большего. Как мне казалось фильм будет поинтересней и "красочней" чем последняя что было про зомби ("Рассвет мертвецов" 2004 г.). НО увы, не слодились мои ожидания. Сюжет как то не очень, как то уж запредельно наивно. ПУсть зомби тыпые, не нужно их делать умнее, это им не идет, это уж точно! Вот в чем плюс так это в картинках трапез! Супер, кровище, неожиданность и экстравагантность, мне понравилось! Ставлю 3/5.
Volodchenko
Шёл и думал, что фильмец будет неплохой. А он оказался никакой. Ни одной страшной сцены. Зомби, играющий на трубе в начале фильма, вообще рассмешил. А концовка, когда люди не расстреляли самого главного, "умного", зомбяка - просто прибила. Он же новых мертвяков наберёт и вернется! Единственное, что понравилось - когда труп без головы мужика за плечо схватил, а потом сзади, из-за плечей, голова на сухожилии вылезла и укусила. В общем, лучше такое кино на пиратской видеокассете смотреть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 августа 2005, 22:00:00
Шёл и думал, что фильмец будет неплохой. А он оказался никакой. Ни одной страшной сцены. Зомби, играющий на трубе в начале фильма, вообще рассмешил. А концовка, когда люди не расстреляли самого главного, "умного", зомбяка - просто прибила. Он же новых мертвяков наберёт и вернется! Единственное, что понравилось - когда труп без головы мужика за плечо схватил, а потом сзади, из-за плечей, голова на сухожилии вылезла и укусила. В общем, лучше такое кино на пиратской видеокассете смотреть.
Londo
фильм класный а кто говорит что лажа тот несмыслит в фильмах ужасов ничего я смотрел и наслаждался Ромеро снял то что я от него ждал даже лучше
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 августа 2005, 22:00:00
фильм класный а кто говорит что лажа тот несмыслит в фильмах ужасов ничего я смотрел и наслаждался Ромеро снял то что я от него ждал даже лучше
Диман
Супер фильм!!! Хотя есть вещи, которые мне не понравились: 1) Ромеро повторяется(несколько эпизодов было взято из его старых фильмах про зомби), а копировать самого себя плохо. 2) Почему по сюжету люди не смогли огородить периметр ж/б стенной? Тогда бы ни каких проблем бы с зомби не было 3) Фильм рассчитал на подростков(это когда мало смысла и много экшена)
Но все равно Земля мертвых лучший фильм Ромеро, надеюсь, что не последний.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 августа 2005, 22:00:00
Супер фильм!!! Хотя есть вещи, которые мне не понравились: 1) Ромеро повторяется(несколько эпизодов было взято из его старых фильмах про зомби), а копировать самого себя плохо. 2) Почему по сюжету люди не смогли огородить периметр ж/б стенной? Тогда бы ни каких проблем бы с зомби не было 3) Фильм рассчитал на подростков(это когда мало смысла и много экшена)
Но все равно Земля мертвых лучший фильм Ромеро, надеюсь, что не последний.
Ripper12
Это наверное самый отстойный фильм ужасов, который я когда либо видел.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 августа 2005, 22:00:00
Это наверное самый отстойный фильм ужасов, который я когда либо видел.
elrodeo
Это наверное самый отстойный фильм ужасов, который я когда либо видел.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 августа 2005, 22:00:00
Это наверное самый отстойный фильм ужасов, который я когда либо видел.
elrodeo
Как по мне, то фильм будет довольно интересен для молодой публики, а вот для старшего поколения вряд ли станет хорошей картиной.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 августа 2005, 22:00:00
Как по мне, то фильм будет довольно интересен для молодой публики, а вот для старшего поколения вряд ли станет хорошей картиной.
Falkor
Я разочарована.
Я даже свет выключила....но
...а этот pathetic happy end....
Люди, не обманывайтесь трейлером, смотреть неинтересно, Хотя идея ничего.
Пока из всех зомби муви самый прикольный STILL "рассвет мертвецов"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 августа 2005, 22:00:00
Я разочарована.
Я даже свет выключила....но
...а этот pathetic happy end....
Люди, не обманывайтесь трейлером, смотреть неинтересно, Хотя идея ничего.
Пока из всех зомби муви самый прикольный STILL "рассвет мертвецов"
KeenObserver
знаете,фильмы ужастики вообще снимать не умеют,сколько я их пересмотрел,конечно они интересны но,ни один фильм ужасов не заставляет трястись при просмотре,хотябы ставили в эти фильмы неожиданности какие нить,а это,полный бред,нельзя относить к жанру ужасов,скорее комедия,безусловно американцы срут в штаны от этих фильмов,но они не думают про другие страны
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 августа 2005, 22:00:00
знаете,фильмы ужастики вообще снимать не умеют,сколько я их пересмотрел,конечно они интересны но,ни один фильм ужасов не заставляет трястись при просмотре,хотябы ставили в эти фильмы неожиданности какие нить,а это,полный бред,нельзя относить к жанру ужасов,скорее комедия,безусловно американцы срут в штаны от этих фильмов,но они не думают про другие страны
полоярник
Великий Ромеро снял фильм о зомби. Хотел сходить и получить огромное удовольствие... как бы не так . ничего зануднее не видел. Даже "рассвет мертвецов" куда лучше. Идея о умных зомби может и оригинальна , но сам сюжет и постановка фильма просто лажа.Выходя из кинотеатра казалось лучше бы я пошел на "стелс". Филм пугает своей не масштабностью и тупостью. И еще мне так бесил этот негр-зомби со своим рычанием от которого уши закладывало. Фильм галимый. и точка.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 августа 2005, 22:00:00
Великий Ромеро снял фильм о зомби. Хотел сходить и получить огромное удовольствие... как бы не так . ничего зануднее не видел. Даже "рассвет мертвецов" куда лучше. Идея о умных зомби может и оригинальна , но сам сюжет и постановка фильма просто лажа.Выходя из кинотеатра казалось лучше бы я пошел на "стелс". Филм пугает своей не масштабностью и тупостью. И еще мне так бесил этот негр-зомби со своим рычанием от которого уши закладывало. Фильм галимый. и точка.
djo
что Рассвет, что Земля полный отстой,
кто тут слюни пускает мол не понимаете в ужасах не лезьте ... аж тошно читать, специалисты нашлись хреновы.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 августа 2005, 22:00:00
что Рассвет, что Земля полный отстой,
кто тут слюни пускает мол не понимаете в ужасах не лезьте ... аж тошно читать, специалисты нашлись хреновы.
Дмитрий
девчонки, забейте на фильм , он и так дерьмо, давайте снимим свой собственный порнографический бестсселлер - со мной в главной роли и Вами!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 августа 2005, 22:00:00
девчонки, забейте на фильм , он и так дерьмо, давайте снимим свой собственный порнографический бестсселлер - со мной в главной роли и Вами!!!
@rTuR
мы ждали, ждали, вот и дождались!!!
как говорится в поговорке - "бойся своих желаний-они могут осуществиться". К сожалению вынужден констатировать, что это именно про этот случай :(
Маэстро Ромеро, ну что же Вы с нами делаете, лучше уйти в забвение и не делать больше ничего, но остаться в памяти как МАЭСТРО, чем делать такое!!! зачем же вы поддались влиянию голливудских штампов и заезжанных приемов!? Нет больше той новизны которая была в первой трилогии, да что новизны! нет самого главного - НАСТРОЕНИЯ! просле просмотра старых фильмов, (да и последнего ремейка "Рассвет мертвецов") остается чувство полного опустошения, безнадеги. К сожалению вынужден констатировать что последнее творение Ромеро не тянет не то что на шедевр, но и на просто качественное повторение самого себя :(
я расстроен, а тем, кто не согласен со мной, могу лишь сказать что ужастики я люблю, но DVD с этим фильмом я брать не буду, хотя это мое личное мнение, и навязывать его я не собираюсь.
А жаль, так хотелось ФИЛЬМА!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 августа 2005, 22:00:00
мы ждали, ждали, вот и дождались!!!
как говорится в поговорке - "бойся своих желаний-они могут осуществиться". К сожалению вынужден констатировать, что это именно про этот случай :(
Маэстро Ромеро, ну что же Вы с нами делаете, лучше уйти в забвение и не делать больше ничего, но остаться в памяти как МАЭСТРО, чем делать такое!!! зачем же вы поддались влиянию голливудских штампов и заезжанных приемов!? Нет больше той новизны которая была в первой трилогии, да что новизны! нет самого главного - НАСТРОЕНИЯ! просле просмотра старых фильмов, (да и последнего ремейка "Рассвет мертвецов") остается чувство полного опустошения, безнадеги. К сожалению вынужден констатировать что последнее творение Ромеро не тянет не то что на шедевр, но и на просто качественное повторение самого себя :(
я расстроен, а тем, кто не согласен со мной, могу лишь сказать что ужастики я люблю, но DVD с этим фильмом я брать не буду, хотя это мое личное мнение, и навязывать его я не собираюсь.
А жаль, так хотелось ФИЛЬМА!
nemo
Приветствую всех поклонников этого очаровательного жанра про -Зомби-!!!
Мне кажется что фильм будет неахти потамучто бюджет фильма совсем мизерный!!!вот фильм -Обитель зла- это был отличный фильм хорошо поставлен и там буджет куда больше!!!
Когда фильм снят хорошо то и буджет говорит сам за себя!!!
Хотя сам очень надеюсь что фильм будет хорош)))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 августа 2005, 22:00:00
Приветствую всех поклонников этого очаровательного жанра про -Зомби-!!!
Мне кажется что фильм будет неахти потамучто бюджет фильма совсем мизерный!!!вот фильм -Обитель зла- это был отличный фильм хорошо поставлен и там буджет куда больше!!!
Когда фильм снят хорошо то и буджет говорит сам за себя!!!
Хотя сам очень надеюсь что фильм будет хорош)))
Экзарцист
Жутковатый фильмец,временами то смешно,то страшно,кароче,вызвал какие то смешаны эмоции..Жаль,плохо помню старые ромеровские фильмы,помню только что по детской душе было невероятно страшно..Считаю,что это досиойный жанр,не заезженный и предоставляющий свободу мысли..что дальше,выживет ли человечесво,социальщины хватает..Неглупо..Ромеро =уважуха!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 августа 2005, 22:00:00
Жутковатый фильмец,временами то смешно,то страшно,кароче,вызвал какие то смешаны эмоции..Жаль,плохо помню старые ромеровские фильмы,помню только что по детской душе было невероятно страшно..Считаю,что это досиойный жанр,не заезженный и предоставляющий свободу мысли..что дальше,выживет ли человечесво,социальщины хватает..Неглупо..Ромеро =уважуха!!!
Lestat
Никогда не понимал людей, которые смеют осуждать то, что сделали другие. А слово ОТСТОЙ вообще неприменимо. Не понравилось тебе так и скажи МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и поясни почему.
Неужели не понятно, что говоря о фильме ОТСТОЙ ты выставляешь себя просто идиотом перед фанатами жанра и заставляешь сомневаться в своем интеллектуальном развитии. Всем любителям слова ОТСТОЙ посвящается. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО СЛОВО. Оно только для дегенератов не способных оценить труд людей искусства. И так во всем...и в кино и в музыке....вообще везде.
УЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ДРУГИХ!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 августа 2005, 22:00:00
Никогда не понимал людей, которые смеют осуждать то, что сделали другие. А слово ОТСТОЙ вообще неприменимо. Не понравилось тебе так и скажи МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и поясни почему.
Неужели не понятно, что говоря о фильме ОТСТОЙ ты выставляешь себя просто идиотом перед фанатами жанра и заставляешь сомневаться в своем интеллектуальном развитии. Всем любителям слова ОТСТОЙ посвящается. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО СЛОВО. Оно только для дегенератов не способных оценить труд людей искусства. И так во всем...и в кино и в музыке....вообще везде.
УЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ДРУГИХ!
Reanimator
фильм отстой!!!!!!!
зря потраченное время.
никому не советую смотреть эту бредятину. сравнивать с обителью зла не имеет смыла потому как этому говну до обители зла как до неба рачки.
резюме - гиперотстой!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
фильм отстой!!!!!!!
зря потраченное время.
никому не советую смотреть эту бредятину. сравнивать с обителью зла не имеет смыла потому как этому говну до обители зла как до неба рачки.
резюме - гиперотстой!
Dorian
В целом фильм неплохой. Но всё же в нём чего-то не хватает. Мы видим очередное продолжение жизни людей среди зомби. Рассматриваем небольшую историю, которая ни к чему нас не приводит. Фильм не особо держит в напряжении.
Радуют только сами “мертвяки” – умнеют гады. Их поведение в некоторых моментах приводит даже в восторг. Большое внимание хочется уделять им, но его почему-то
выделили людям. Хотя за них уж так не переживаешь. Главные герои получились слишком серые (может виноват актёрский состав?)
Кровь, кишки, мясо тоже радует. А так же то, что нет туповатых шуток. Не понравился так же перевод.
И всё же для меня – “Рассвет мертвецов” Зака Снайдера пока остаётся лучшим фильмом о мертвецах. Кто не видел – очень советую.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
В целом фильм неплохой. Но всё же в нём чего-то не хватает. Мы видим очередное продолжение жизни людей среди зомби. Рассматриваем небольшую историю, которая ни к чему нас не приводит. Фильм не особо держит в напряжении.
Радуют только сами “мертвяки” – умнеют гады. Их поведение в некоторых моментах приводит даже в восторг. Большое внимание хочется уделять им, но его почему-то
выделили людям. Хотя за них уж так не переживаешь. Главные герои получились слишком серые (может виноват актёрский состав?)
Кровь, кишки, мясо тоже радует. А так же то, что нет туповатых шуток. Не понравился так же перевод.
И всё же для меня – “Рассвет мертвецов” Зака Снайдера пока остаётся лучшим фильмом о мертвецах. Кто не видел – очень советую.
Fanfilmer
Мне фильм не понравился.Больше всего раздрожает то, что зомби стали умными, типа из оружий стреляли. Идиотизм!!! Ну а про конец и говорить нечего. Разве может быть, что мертвецы оставили горд полный людей и мирно ушлипрочь?! Они бы ещё стали бы вместе жить, да добра наживать.короче ОТСТОЙ.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
Мне фильм не понравился.Больше всего раздрожает то, что зомби стали умными, типа из оружий стреляли. Идиотизм!!! Ну а про конец и говорить нечего. Разве может быть, что мертвецы оставили горд полный людей и мирно ушлипрочь?! Они бы ещё стали бы вместе жить, да добра наживать.короче ОТСТОЙ.
Kirill iz kopeiska
Фильм отстой! Что порадовало так это море крови. Сюжет убогий. (скорее его вообще нет)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
Фильм отстой! Что порадовало так это море крови. Сюжет убогий. (скорее его вообще нет)
SATAN
Ужасы не люблю и смотрю их как можно реже, т.к. мне всегда о-очень страшно, но жутко интересно че там покажут. После просмотра "Земли..." я по-моему стала по-другому относиться к фильмам-ужасам. Это первый ужастик, который мне понравился!!! Было очень страшно и очень интересно! Теперь хочу посмотреть предыдущии фильмы Ромеро, может тоже понравяться))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
Ужасы не люблю и смотрю их как можно реже, т.к. мне всегда о-очень страшно, но жутко интересно че там покажут. После просмотра "Земли..." я по-моему стала по-другому относиться к фильмам-ужасам. Это первый ужастик, который мне понравился!!! Было очень страшно и очень интересно! Теперь хочу посмотреть предыдущии фильмы Ромеро, может тоже понравяться))
Наталия
Как-то скучновато... Ожидала большего..
Перед этим посмотрела "Дом Восковых Фигур", так не в какое сравнение не идет. Единственный плюс - хороший грим у "жмуров", а так никакой сюжетной линии и вообще какая-то фигня. Вечер прошел зря.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
Как-то скучновато... Ожидала большего..
Перед этим посмотрела "Дом Восковых Фигур", так не в какое сравнение не идет. Единственный плюс - хороший грим у "жмуров", а так никакой сюжетной линии и вообще какая-то фигня. Вечер прошел зря.
Маришка
Полный или даже ВЕЛИКИЙ ОТСТОЙ деньги за билет надо брать после сеанса хотя это врядли не ходите на этот бред моя жена даже уснула это ведь надо на ужастике
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
Полный или даже ВЕЛИКИЙ ОТСТОЙ деньги за билет надо брать после сеанса хотя это врядли не ходите на этот бред моя жена даже уснула это ведь надо на ужастике
Евгений
Фильм не ужас, стредненький боевик... И по смеяться есть где и противных моментов хватает. Глядите, но только не на вечерние сеансы... Денег за него 200р. на самом деле мне было жалко)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 августа 2005, 22:00:00
Фильм не ужас, стредненький боевик... И по смеяться есть где и противных моментов хватает. Глядите, но только не на вечерние сеансы... Денег за него 200р. на самом деле мне было жалко)
Xiao
Вы ребят что издеваетесь, ужастик?Где??? Расскажите хоть один страшный момент фильма.... Как боевик - хорошо, а иной раз симпотично, особенно кога мозги в разные стороны))) Смотреть стоит, но не шедевр далеко и ужастик, что обидно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 августа 2005, 22:00:00
Вы ребят что издеваетесь, ужастик?Где??? Расскажите хоть один страшный момент фильма.... Как боевик - хорошо, а иной раз симпотично, особенно кога мозги в разные стороны))) Смотреть стоит, но не шедевр далеко и ужастик, что обидно.
Manu Chao
Мне эта кино панравилось, ктота писал, что оно урезано, мне так тоже паказалась. Кто гаварит что там нет смысла... они проста тупые и своими микроскапическими мазгами не смогли ето улавить! Как можна гаварить что его нет!
Там показано, как люди строят свою жизнь среди смерти! Это стоит похвалы!
Проста крута!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 августа 2005, 22:00:00
Мне эта кино панравилось, ктота писал, что оно урезано, мне так тоже паказалась. Кто гаварит что там нет смысла... они проста тупые и своими микроскапическими мазгами не смогли ето улавить! Как можна гаварить что его нет!
Там показано, как люди строят свою жизнь среди смерти! Это стоит похвалы!
Проста крута!
BAJIEHOK
Только что вернулась с просмотра. Бреееееед!!!!!! Ходить не советую. Может у фильма и великий режисер, но фильм нам не понравился. Без начала без конца, если вам нравятся сцены поедания людей (канибализм какой-то) и оторванные головы с пупками-тогда да. Сюжета нет вообще. Как началось непонятно, чем закончилось в общем-то тоже.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Только что вернулась с просмотра. Бреееееед!!!!!! Ходить не советую. Может у фильма и великий режисер, но фильм нам не понравился. Без начала без конца, если вам нравятся сцены поедания людей (канибализм какой-то) и оторванные головы с пупками-тогда да. Сюжета нет вообще. Как началось непонятно, чем закончилось в общем-то тоже.
Елена
Фильм просто шедевр!, мне безумно понравился! обязательно схожу еще несколько раз. Правда заметно, что фильм порезан вдоль и поперек...обычно Ромеро подробнее рассказывает про своих героев(и злодеев)...но продьюссеры видно долго стояли на своем...т.е. на своих...
кстати, в этом году выходит "Day of the Dead - 2" снятый, ясень пень, не Ромеро, но и не голивудскими прилизанными мальчиками...это, думаю, будет неплохой фильм.
по-поводу некоторых высказываний..типа фильм "не страшный", скажу, что ужастики страшны только где-то лет в 10-12...с тех пор не помню чтобы было страшно (страшно бывает в жизни, но не в кино) хоть в одном фильме, тем не менее ужасы - это мой любимый жанр...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Фильм просто шедевр!, мне безумно понравился! обязательно схожу еще несколько раз. Правда заметно, что фильм порезан вдоль и поперек...обычно Ромеро подробнее рассказывает про своих героев(и злодеев)...но продьюссеры видно долго стояли на своем...т.е. на своих...
кстати, в этом году выходит "Day of the Dead - 2" снятый, ясень пень, не Ромеро, но и не голивудскими прилизанными мальчиками...это, думаю, будет неплохой фильм.
по-поводу некоторых высказываний..типа фильм "не страшный", скажу, что ужастики страшны только где-то лет в 10-12...с тех пор не помню чтобы было страшно (страшно бывает в жизни, но не в кино) хоть в одном фильме, тем не менее ужасы - это мой любимый жанр...
Андрей
Полный провал. Когда наконец таки перестанут снимать эти дешевые, тупые и бессмымленные фильмы про зомби? Ничего нового, ничего интересного... и ничего страшного. Мертвецы, конечно, выглядят очень смешно. но не более того.
Обитель Зла 1,2 Рассвет Мертвецов, Земля Мертвых, 28 дней спустя... Дешевый ширпотреб. Ничего интересного. Все предсказуемо
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Полный провал. Когда наконец таки перестанут снимать эти дешевые, тупые и бессмымленные фильмы про зомби? Ничего нового, ничего интересного... и ничего страшного. Мертвецы, конечно, выглядят очень смешно. но не более того.
Обитель Зла 1,2 Рассвет Мертвецов, Земля Мертвых, 28 дней спустя... Дешевый ширпотреб. Ничего интересного. Все предсказуемо
FROST
Филь класный, лучше чем рассвет мертвецов. Держит в напряжении весь фильм и концовка с предъявой на продолжение, типа Закат мертвецов.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Филь класный, лучше чем рассвет мертвецов. Держит в напряжении весь фильм и концовка с предъявой на продолжение, типа Закат мертвецов.
Васо
Отличный фильм. Я от Ромеро Ждал что-нибудь подобного. Будем ждать продолжения :) Если Universal раскошелиться.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Отличный фильм. Я от Ромеро Ждал что-нибудь подобного. Будем ждать продолжения :) Если Universal раскошелиться.
VVP
Совсем недавно сходила на фильм в кино.Сидящая рядом со мной девушка при каждом неожиданном и шумном моменте вздрагивала,как и сидящие рядом с ней...Сразу чувствуется ,что люди еще не видели подобных фильмов("Обитель зла","Рассвет мертвецов").Я вполне уже насмотрелась таких фильмов,поэтому не могу сказать,что фильм страшный.
В общем фильм неплохой,несмотря на казалось бы ,серьёзный сценарий,радует юмор,проскальзывающий на протяжении всего фильма.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Совсем недавно сходила на фильм в кино.Сидящая рядом со мной девушка при каждом неожиданном и шумном моменте вздрагивала,как и сидящие рядом с ней...Сразу чувствуется ,что люди еще не видели подобных фильмов("Обитель зла","Рассвет мертвецов").Я вполне уже насмотрелась таких фильмов,поэтому не могу сказать,что фильм страшный.
В общем фильм неплохой,несмотря на казалось бы ,серьёзный сценарий,радует юмор,проскальзывающий на протяжении всего фильма.
Alisa
Да же мне человеку очень далёкому от такого рода фильмов задело то, что я увидел. Что касается сюжета...я говорю я редко смотрю подобные картины так что возможно, на мой взгляд, он не штампован и где-то в новинку (хотя понятно моё мнение абсолютно субъективно и прислушаться ни в коем случае не следует). Фактически динамика и зрелищность наиболее сильны в картине, актёры же всем известно в такого рода фильмов не играют, а просто действуют по инерции, туда стрельнуть, тут испугаться, тут пошутить, так что как многие выше говорили даже было не до красивых девушек..оценивать я тоже такие фильмы не в праве, во-превых, меня не поймут фанаты Ромеро, во-вторых, просто богохульство как-то сильно критиковать и осуждать классика жанра, так что...ну а смотреть или нет, не знаю, наверное больше жив, чем мёртв...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Да же мне человеку очень далёкому от такого рода фильмов задело то, что я увидел. Что касается сюжета...я говорю я редко смотрю подобные картины так что возможно, на мой взгляд, он не штампован и где-то в новинку (хотя понятно моё мнение абсолютно субъективно и прислушаться ни в коем случае не следует). Фактически динамика и зрелищность наиболее сильны в картине, актёры же всем известно в такого рода фильмов не играют, а просто действуют по инерции, туда стрельнуть, тут испугаться, тут пошутить, так что как многие выше говорили даже было не до красивых девушек..оценивать я тоже такие фильмы не в праве, во-превых, меня не поймут фанаты Ромеро, во-вторых, просто богохульство как-то сильно критиковать и осуждать классика жанра, так что...ну а смотреть или нет, не знаю, наверное больше жив, чем мёртв...
Amb@ss@dor!
Единственное слово, которое пришло на ум после просмотра фильма, - бред. Качественно в этом фильме сделаны только зомби, что и ожидалось, однако все остальное не столько примитивно, сколко тупо. Фильм напоминает скомканный в попыхых комок бумаги и не более того, такое ощущение, что кто-то гонит сцены с гипертрофированной скоростью и многое остается за кадром. Сюжет представляет из себя жалкое зрелище, так как в фильме даже не объясняется, почему мертвецы стали оживать, просто стали и все тут. О спецэфектах и говорить не стоит - тоже пустое место. Если вы хотите сходить на фильм ради нескольких эфектных взрывов, тупого сюжета и качественных зомби, это ваш выбор.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 августа 2005, 22:00:00
Единственное слово, которое пришло на ум после просмотра фильма, - бред. Качественно в этом фильме сделаны только зомби, что и ожидалось, однако все остальное не столько примитивно, сколко тупо. Фильм напоминает скомканный в попыхых комок бумаги и не более того, такое ощущение, что кто-то гонит сцены с гипертрофированной скоростью и многое остается за кадром. Сюжет представляет из себя жалкое зрелище, так как в фильме даже не объясняется, почему мертвецы стали оживать, просто стали и все тут. О спецэфектах и говорить не стоит - тоже пустое место. Если вы хотите сходить на фильм ради нескольких эфектных взрывов, тупого сюжета и качественных зомби, это ваш выбор.
Orfey
не плохой фильм. Сделан довольно качественно. РОМЕРО все-таки живой классик!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 августа 2005, 22:00:00
не плохой фильм. Сделан довольно качественно. РОМЕРО все-таки живой классик!!!
Tima
Старый добрый Ромеро... Молодец!!! В коем-то веке появился нормальный фильм про мертвецов! А то после страшненьких (в плохом смысле) ОБИТЕЛИ ЗЛА 2 и МЕСТИ МЕРТВЕЦОВ я начал переживать...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 августа 2005, 22:00:00
Старый добрый Ромеро... Молодец!!! В коем-то веке появился нормальный фильм про мертвецов! А то после страшненьких (в плохом смысле) ОБИТЕЛИ ЗЛА 2 и МЕСТИ МЕРТВЕЦОВ я начал переживать...
Brock
Посмотрел фильм.....и... ну не знаю чего то нехвтает. Да, я фан этого жанра(смотрел всё Ромеровское и др.) и Ромеро в частности тоже. Фильм ждал с нетерпением а после просмотра возникла мысля что еслибы снимал не Ромеро то итерес к этому фильму был бы гораздо меньший.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 августа 2005, 22:00:00
Посмотрел фильм.....и... ну не знаю чего то нехвтает. Да, я фан этого жанра(смотрел всё Ромеровское и др.) и Ромеро в частности тоже. Фильм ждал с нетерпением а после просмотра возникла мысля что еслибы снимал не Ромеро то итерес к этому фильму был бы гораздо меньший.
Remo
Народ, ктонть может выслать список качественных фильмаков про зомби.Меня прет от них реально.И еще-ктонть видел доисторический фильм Dead line?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 августа 2005, 22:00:00
Народ, ктонть может выслать список качественных фильмаков про зомби.Меня прет от них реально.И еще-ктонть видел доисторический фильм Dead line?
OZZY
Фильм- супер! Ценители!!! Срочно в кино! Я смотрел с друзьями которые не смотрят ужастики и они были в абсолютном шоке от фильма! А я просто визжал от радости! Ромеро лучший! всем в кино!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 августа 2005, 22:00:00
Фильм- супер! Ценители!!! Срочно в кино! Я смотрел с друзьями которые не смотрят ужастики и они были в абсолютном шоке от фильма! А я просто визжал от радости! Ромеро лучший! всем в кино!
Duke
фильм полностью оправдывает свое название ! Респект Ромеро я давно не смотрел таких фильмов (чем то похоже на RE2).А кто не любит фильмы про зомби и кровь то лучше не заходить на данные ссылки и нечего говорить что фильм говно и т.п. как говориться "не любо не слушай ,а врать не мешай " и пусть всякие Scull*apos;ы потупят на великолепной четверке !!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 августа 2005, 22:00:00
фильм полностью оправдывает свое название ! Респект Ромеро я давно не смотрел таких фильмов (чем то похоже на RE2).А кто не любит фильмы про зомби и кровь то лучше не заходить на данные ссылки и нечего говорить что фильм говно и т.п. как говориться "не любо не слушай ,а врать не мешай " и пусть всякие Scull*apos;ы потупят на великолепной четверке !!!!!
agapit
Вот тока что с просмотра, тоже в целом кино понравилось, и попугались и есть на что посмотреть но... я ожидал всё же большего... но кино 100% стоит внимания любителей зомби хорора и конечно трилогии Ромеро!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 августа 2005, 22:00:00
Вот тока что с просмотра, тоже в целом кино понравилось, и попугались и есть на что посмотреть но... я ожидал всё же большего... но кино 100% стоит внимания любителей зомби хорора и конечно трилогии Ромеро!
Lemur
Посмотрел я этот фильм!
Я максимально удовлетворен и подтверждаю, как фанат, что это действительно серьезный, пи@#$%ый и ох@#$ый фильм.
Увы, были и обломы, и разочарования.
Во первых, фильм жестко порублен (по всей видимости самые засмакованные места вырезали).
Во вторых, некоторые диалоги были неуместны, а иногда просто излишни.
В третьих, лично я остался абсолютно не доволен концом, который сильно попахивает Голливудом. Это просто детское порно, а не концовка - все живы, рады, салют, тачка, красивая телка и дальняя дорога к счастью в Канаду, прямо к Теренсу и Филипу.
Нет!
Должно быть так - все здохли, их съели мухи. Потом взорвалась бы какая-нибудь АЭС и началось заражение, после чего у зомби началась бы некотролируемая мутация мозга и они начали заниматься производством надувных игрушек для детей инвалидов. Еще позже, президент США вылез бы из бункера, когда кончилась тушенка и забился туалет, и стал бы штопать американские флаги.
В целом фильм получился не свежим, очень грязным и с привкусом тухлятины - все как и должно быть!!!
Ромеро! Да здравствует Ромеро!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 августа 2005, 22:00:00
Посмотрел я этот фильм!
Я максимально удовлетворен и подтверждаю, как фанат, что это действительно серьезный, пи@#$%ый и ох@#$ый фильм.
Увы, были и обломы, и разочарования.
Во первых, фильм жестко порублен (по всей видимости самые засмакованные места вырезали).
Во вторых, некоторые диалоги были неуместны, а иногда просто излишни.
В третьих, лично я остался абсолютно не доволен концом, который сильно попахивает Голливудом. Это просто детское порно, а не концовка - все живы, рады, салют, тачка, красивая телка и дальняя дорога к счастью в Канаду, прямо к Теренсу и Филипу.
Нет!
Должно быть так - все здохли, их съели мухи. Потом взорвалась бы какая-нибудь АЭС и началось заражение, после чего у зомби началась бы некотролируемая мутация мозга и они начали заниматься производством надувных игрушек для детей инвалидов. Еще позже, президент США вылез бы из бункера, когда кончилась тушенка и забился туалет, и стал бы штопать американские флаги.
В целом фильм получился не свежим, очень грязным и с привкусом тухлятины - все как и должно быть!!!
Ромеро! Да здравствует Ромеро!!!
interstate1976
Сходил на премьеру, фильм заслуживает просмотра, кровавый, конечности и внутренние органы отрываются на раз два, не понравилась идея с умственным развитием зомби, так гляди в следующей части, они не будут отличаться от людей. Короче фильм хороший, но рассвет мертвецов мне больше понравился!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 августа 2005, 22:00:00
Сходил на премьеру, фильм заслуживает просмотра, кровавый, конечности и внутренние органы отрываются на раз два, не понравилась идея с умственным развитием зомби, так гляди в следующей части, они не будут отличаться от людей. Короче фильм хороший, но рассвет мертвецов мне больше понравился!
Slim
Смотрел. На большом экране. Не вдаваясь в подробности, скажу - стоит того, чтобы на него сходить. За 18 млн. снят очень неплохой ужастик. Голосую - "за"!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 августа 2005, 22:00:00
Смотрел. На большом экране. Не вдаваясь в подробности, скажу - стоит того, чтобы на него сходить. За 18 млн. снят очень неплохой ужастик. Голосую - "за"!
Вадим
Посмотрел я фильм скажу, что в целом мне он понравился настоящий Zombie-Action. Фильм мне напомнил игру Resident Evil III со всей ее мокрухой.
Зомби поумнели как это было видно ранее в Дне мертвецов-Ромеро (особенно проявил себя чернокожий жмурик, политкоректность наверное) зомби проявляют желание к самоопределению, (даешь автономию) что из всего этого вышло и так понятно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 августа 2005, 22:00:00
Посмотрел я фильм скажу, что в целом мне он понравился настоящий Zombie-Action. Фильм мне напомнил игру Resident Evil III со всей ее мокрухой.
Зомби поумнели как это было видно ранее в Дне мертвецов-Ромеро (особенно проявил себя чернокожий жмурик, политкоректность наверное) зомби проявляют желание к самоопределению, (даешь автономию) что из всего этого вышло и так понятно.
KLOSS
Вообще наверное фильм туповатым получится,как и большинство фильмов про зомби.Может динамичным и жутковатым,но туповатым.Хотя доля таланта ,конечно будет присутствовать-все-таки Ромеро как-никак!!!!!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
Вообще наверное фильм туповатым получится,как и большинство фильмов про зомби.Может динамичным и жутковатым,но туповатым.Хотя доля таланта ,конечно будет присутствовать-все-таки Ромеро как-никак!!!!!!!!
Меламори Дюпюи
Так блин народ фильм по моему будет просто зашибись. Но мне кажется он будет чучуть походить на Обитель зла-2
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
Так блин народ фильм по моему будет просто зашибись. Но мне кажется он будет чучуть походить на Обитель зла-2
flame
Ознакомьтесь и не говорите, что вам не хочется это увидеть:
http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/night_living_dead_1968.htm
http">http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/night_living_dead_1968.htm
http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/dawn_dead_1979.htm
http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/day_dead.htm
">http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/day_dead.htm- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 августа 2005, 22:00:00
Ознакомьтесь и не говорите, что вам не хочется это увидеть:
http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/night_living_dead_1968.htm
http">http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/night_living_dead_1968.htm
http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/dawn_dead_1979.htm
http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/day_dead.htm
">http://www.nightmares.nm.ru/pages/films/day_dead.htmEvilenko
Люди о чем споры, то что Ромеро классик жанра, это и не требует доказательств. Искать смыл в ужастиках это легкая форма глупости, ест вещи которые лишены аблолютно всякого смысла, но они сами по себе эстетичны, или не примере фильма ужасов - они сильно впячатляющие. Даже и если фильм будет без смысла, можно хоть на Азию Арженту посмотреть. Расслабтесь и просто посмотрите, как это бывает когда кому-то СТРАШНО!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июля 2005, 22:00:00
Люди о чем споры, то что Ромеро классик жанра, это и не требует доказательств. Искать смыл в ужастиках это легкая форма глупости, ест вещи которые лишены аблолютно всякого смысла, но они сами по себе эстетичны, или не примере фильма ужасов - они сильно впячатляющие. Даже и если фильм будет без смысла, можно хоть на Азию Арженту посмотреть. Расслабтесь и просто посмотрите, как это бывает когда кому-то СТРАШНО!
ghost
Вот из-за того, уважаемый Wall, что зомби-фильмы выходят не каждую неделю и даже не каждый год, становится очень обидно когда некоторые г-да типа Снайдера, напрочь игнорируют, некоторые сформировавшиеся (кстати Ромеро их и формировал) законы/правила жанра.
P.S. Ну не могут "правильные" зомби бегать!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июля 2005, 22:00:00
Вот из-за того, уважаемый Wall, что зомби-фильмы выходят не каждую неделю и даже не каждый год, становится очень обидно когда некоторые г-да типа Снайдера, напрочь игнорируют, некоторые сформировавшиеся (кстати Ромеро их и формировал) законы/правила жанра.
P.S. Ну не могут "правильные" зомби бегать!
Илья
Скоро-скоро мы увидим. Последнее, в прямом и переносном смысле, творение создателя жанра зомби. Нос утрется у всех, кто до сей поры перся от крутизны "Обители Зла 1 и 2", "Дома Мертвых", "28ти дней спустя" и прочей ерунды, похожей на курсовые работы. Ромеро вернулся надрать задницу Полу Андерсону, Заку Снайдеру и прочим доморощенным студентам-соплякам. По масштабам фильма, думаю и Спиллберг согнется.
Единстаенная задница в том, что янки сморят этот фильм уже с 24 июля, да и сам фильм вышел в прокат аж на 32 минуты короче. DVD (32 минуты +) с бонусами на час выйдет к октябрю (искайте на OZONе).
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июля 2005, 22:00:00
Скоро-скоро мы увидим. Последнее, в прямом и переносном смысле, творение создателя жанра зомби. Нос утрется у всех, кто до сей поры перся от крутизны "Обители Зла 1 и 2", "Дома Мертвых", "28ти дней спустя" и прочей ерунды, похожей на курсовые работы. Ромеро вернулся надрать задницу Полу Андерсону, Заку Снайдеру и прочим доморощенным студентам-соплякам. По масштабам фильма, думаю и Спиллберг согнется.
Единстаенная задница в том, что янки сморят этот фильм уже с 24 июля, да и сам фильм вышел в прокат аж на 32 минуты короче. DVD (32 минуты +) с бонусами на час выйдет к октябрю (искайте на OZONе).
ААААААААА
Слабенько как-то, скучновато.. Очередная неудачная попытка навести ужас на кинозрителя. Ужасы - это когда страшно, а не когда жутко и хочется блевать от увиденного.. Короче паршивый фильмец.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 июля 2005, 22:00:00
Слабенько как-то, скучновато.. Очередная неудачная попытка навести ужас на кинозрителя. Ужасы - это когда страшно, а не когда жутко и хочется блевать от увиденного.. Короче паршивый фильмец.
Виталька
Илья зря ты так на на Снайдеровский римейк накинулся. Как будто у нас каждую неделю выходят фильм-зомби. Ведь отличный фильм у него получился. Ну а, про "Землю..." я вовсе не сомневаюсь, что Ромеро классный фильм снял.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июля 2005, 22:00:00
Илья зря ты так на на Снайдеровский римейк накинулся. Как будто у нас каждую неделю выходят фильм-зомби. Ведь отличный фильм у него получился. Ну а, про "Землю..." я вовсе не сомневаюсь, что Ромеро классный фильм снял.
Wall
Все равно Фульчи останется первым! Жаль старик уже умер... остался только Ромеро и его саратник Ардженто.... дочка его опять засветилась... радует...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 июля 2005, 22:00:00
Все равно Фульчи останется первым! Жаль старик уже умер... остался только Ромеро и его саратник Ардженто.... дочка его опять засветилась... радует...
SID
АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!Дату релиза перенесли!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нет слов-одни сопли!!!!!!!!!!Низкий поклон нашим прокатчикам!!!!А я то уж думал опять пиратскую копию придется брать.Пацаны!Гуляем!!...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 июля 2005, 22:00:00
АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!Дату релиза перенесли!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нет слов-одни сопли!!!!!!!!!!Низкий поклон нашим прокатчикам!!!!А я то уж думал опять пиратскую копию придется брать.Пацаны!Гуляем!!...
Мистасмит
ОЧЕРЕДНАЯ СОВРЕМЕННАЯ ХРЕНОТЕНЬ В СТИЛЕ ХОРРОР,я жанр horror до хоррора обожаю но эти фильмы не создают иой атмосферы что есть например в "зловещих мертвецах",но что сделаешь раз такое поколение где царствуют спецэфффекты и добро.
я пойду на этот фильм но тока из чувства своего долга к этому жанру.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 июля 2005, 22:00:00
ОЧЕРЕДНАЯ СОВРЕМЕННАЯ ХРЕНОТЕНЬ В СТИЛЕ ХОРРОР,я жанр horror до хоррора обожаю но эти фильмы не создают иой атмосферы что есть например в "зловещих мертвецах",но что сделаешь раз такое поколение где царствуют спецэфффекты и добро.
я пойду на этот фильм но тока из чувства своего долга к этому жанру.
rodger
Ну вот наконец г-н Ромеро снизошел и снял 4-ый фильм нетленного мини-сериала о бренных останках, которые однако худо-бедно передвигаются и всячески мешают существовать морально разложившимся (пока только морально) человекам. Ну шоже будем надеется и верить, что г-н Ромеро сделал действительно качественное кино, а не только грим. Да, у г-на Ромеро есть шедевр и мы его знаем это "Рассвет мертвецов". Однако уже следующий его зомби-фильм, а именно "День мертвецов", как мне кажется страдал слабым сюжетом, потому и не стал очередной вехой в истории зомби-фильмов.
Теперь относительно высказываний в духе: "ВЕЛИКИЙ РОМЕРО". Я не думаю, что он великий, просто на данный момент г-н Ромеро снял лучший фильм про зомби. Ииииии... я повторяюсь, это конечно же "Рассвет мертвецов".
Обращаюсь к тов. Seed и Serial Killer если Вам понравился римейк Снайдера на ромеровский "Рассвет мертвецов" мне с Вами не по пути.
Столько зомби-маразма не приходилось видеть даже в итало-испано-зомби-фильмах 70-80 гг. прошлого века.
Чего стоит хотя бы скорость бега снайдеровских зомби (автобус хады догнали) или дебил негр принимающий роды у зомби-роженицы!!! и т.д.
Если уж говорить про римейки, то мне понравился римейк на первый фильм Ромеро "Ночь живых трупов", который снял г-н Савини (или Савиньи, прошу прощения если исказил фамилию) вроде в 1990 году. Кто не смотрел, очень советую посмотреть (на Горбухе есть точно).
Относительно сроков выхода фильма на экраны РФ лучше помолчу, ибо страшна и ужаста тупость людей ответственных в Юниверсал за прокат фильма.
А зато можно пиратскую копию посмотреть с нормальным переводом, а не с дубляжом людей уволенных из непревзойденного "Аншлага".
Учитывая изложенное, полагал бы целесообразным, пожелать НАМ всем приятного (для истинных фанатов жанра)просмотра Земли Мертвецов.
P.S. Уважаемые люди! Прошу прощения если кого невольно обидел. Честно не хотел. Просто писал сей опус после работы ну вот и сорвалось:))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 июля 2005, 22:00:00
Ну вот наконец г-н Ромеро снизошел и снял 4-ый фильм нетленного мини-сериала о бренных останках, которые однако худо-бедно передвигаются и всячески мешают существовать морально разложившимся (пока только морально) человекам. Ну шоже будем надеется и верить, что г-н Ромеро сделал действительно качественное кино, а не только грим. Да, у г-на Ромеро есть шедевр и мы его знаем это "Рассвет мертвецов". Однако уже следующий его зомби-фильм, а именно "День мертвецов", как мне кажется страдал слабым сюжетом, потому и не стал очередной вехой в истории зомби-фильмов.
Теперь относительно высказываний в духе: "ВЕЛИКИЙ РОМЕРО". Я не думаю, что он великий, просто на данный момент г-н Ромеро снял лучший фильм про зомби. Ииииии... я повторяюсь, это конечно же "Рассвет мертвецов".
Обращаюсь к тов. Seed и Serial Killer если Вам понравился римейк Снайдера на ромеровский "Рассвет мертвецов" мне с Вами не по пути.
Столько зомби-маразма не приходилось видеть даже в итало-испано-зомби-фильмах 70-80 гг. прошлого века.
Чего стоит хотя бы скорость бега снайдеровских зомби (автобус хады догнали) или дебил негр принимающий роды у зомби-роженицы!!! и т.д.
Если уж говорить про римейки, то мне понравился римейк на первый фильм Ромеро "Ночь живых трупов", который снял г-н Савини (или Савиньи, прошу прощения если исказил фамилию) вроде в 1990 году. Кто не смотрел, очень советую посмотреть (на Горбухе есть точно).
Относительно сроков выхода фильма на экраны РФ лучше помолчу, ибо страшна и ужаста тупость людей ответственных в Юниверсал за прокат фильма.
А зато можно пиратскую копию посмотреть с нормальным переводом, а не с дубляжом людей уволенных из непревзойденного "Аншлага".
Учитывая изложенное, полагал бы целесообразным, пожелать НАМ всем приятного (для истинных фанатов жанра)просмотра Земли Мертвецов.
P.S. Уважаемые люди! Прошу прощения если кого невольно обидел. Честно не хотел. Просто писал сей опус после работы ну вот и сорвалось:))
Илья
Очень жду этот фильм! Думаю будет один из самых лучших ужастиков за последние 10-15 лет. РОМЕРО RULEZ!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 июля 2005, 22:00:00
Очень жду этот фильм! Думаю будет один из самых лучших ужастиков за последние 10-15 лет. РОМЕРО RULEZ!!!
Raziel
Товарищи!Господа!!Собратья и сосестры!!!Не стоит ссориться по мелочам!Фильм бэс сомнения шедевр.А вот в Штатах он бесспорно провалился(всего 19млн$).И это,друзья,"заслуга"Universal c их ****ой рекламной компанией:грубо говоря у фильма ее,то бишь рекламы,не было вовсе.У американцев делать такое-все равно что ставить крест на фильме!Ромеро(ах, этот старый Дзэдун!:)потратил,как было выше сказано всяго 15млн$,и эти старые пердуны-боссы из кинокампаний так обрадовались,что решили не тратиться на рекламу-отсюда результат.Плачевный.Слегка.А вообще фильм ужо окупился в кинотеатрах,и это только в самой Америке.Не стоит забывать еще и про остальной цивилизованный и не очень мир.ну и на десерт:про сборы с ВИДЕО!!!Бабла будет не мерено...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 июля 2005, 22:00:00
Товарищи!Господа!!Собратья и сосестры!!!Не стоит ссориться по мелочам!Фильм бэс сомнения шедевр.А вот в Штатах он бесспорно провалился(всего 19млн$).И это,друзья,"заслуга"Universal c их ****ой рекламной компанией:грубо говоря у фильма ее,то бишь рекламы,не было вовсе.У американцев делать такое-все равно что ставить крест на фильме!Ромеро(ах, этот старый Дзэдун!:)потратил,как было выше сказано всяго 15млн$,и эти старые пердуны-боссы из кинокампаний так обрадовались,что решили не тратиться на рекламу-отсюда результат.Плачевный.Слегка.А вообще фильм ужо окупился в кинотеатрах,и это только в самой Америке.Не стоит забывать еще и про остальной цивилизованный и не очень мир.ну и на десерт:про сборы с ВИДЕО!!!Бабла будет не мерено...
Мистасмит
На улице, в тумбах "Афиша", ,сказано ,что премьера будет 18.09.2005. Непонятно, откуда взялось 20.10.2005 ?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 июля 2005, 22:00:00
На улице, в тумбах "Афиша", ,сказано ,что премьера будет 18.09.2005. Непонятно, откуда взялось 20.10.2005 ?
Gordon Freeman
Не смотрел еще, НО ОЧЕНЬ жду чтоб посмотреть...
Жаль так долго до 20го октября :-( придется пиратскую экранку смотреть чувствую.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 июля 2005, 22:00:00
Не смотрел еще, НО ОЧЕНЬ жду чтоб посмотреть...
Жаль так долго до 20го октября :-( придется пиратскую экранку смотреть чувствую.
evildead
Жду с нетерпением!!! Смотрел всю трилогию. Надеюсь продолжение будет лучше третей части.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 июля 2005, 22:00:00
Жду с нетерпением!!! Смотрел всю трилогию. Надеюсь продолжение будет лучше третей части.
кирилл
jite, зомби в "Земле" будут именно "вяло ползущими", потому что такими их придумал сам Ромеро. Так что не ждите скачущих зомбей.
А "28 дней" офыигительный фильм, только он не про зомби, а про людей.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 июля 2005, 22:00:00
jite, зомби в "Земле" будут именно "вяло ползущими", потому что такими их придумал сам Ромеро. Так что не ждите скачущих зомбей.
А "28 дней" офыигительный фильм, только он не про зомби, а про людей.
Serial Killer
как я хочу посмотреть!!блин народ вы не прете это ж РОМЕРО он создал ЗОМБИ!!он придумал этих тварей!!гребаная деревня аол года ждаТЬ:(
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 июля 2005, 22:00:00
как я хочу посмотреть!!блин народ вы не прете это ж РОМЕРО он создал ЗОМБИ!!он придумал этих тварей!!гребаная деревня аол года ждаТЬ:(
755666
Смотреть буду по любому!Во первых потому что это снял Ромеро,во вторых опять же по тому что это снял Ромеро!А в третьих потому что это снял Р..........
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 июля 2005, 22:00:00
Смотреть буду по любому!Во первых потому что это снял Ромеро,во вторых опять же по тому что это снял Ромеро!А в третьих потому что это снял Р..........
HoLoD
Мне вообще о этих всяких зомби всегда нравились .Особенно когда это происходит масштабно!!! Ну то есть когда Зомби овладели городом ивсе такое.Только вот мне не понравился один фильм "28 дней спустя" это отстой полный !!! А все остальные то что надо !!
тАк что на этот фильм пойду обезательно!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 июля 2005, 22:00:00
Мне вообще о этих всяких зомби всегда нравились .Особенно когда это происходит масштабно!!! Ну то есть когда Зомби овладели городом ивсе такое.Только вот мне не понравился один фильм "28 дней спустя" это отстой полный !!! А все остальные то что надо !!
тАк что на этот фильм пойду обезательно!!!!
Anakin
Поддерживаю Anakin*apos;а: "28..." - АЦТОЙ!
А вот римэйк "Рассвета мертвецов" здоровки забабахан! Наконец можно наблюдать не вяло ползущих, но живо бегущих зомбей.
Вот и эта "Земля...", надеюсь не разочарует. Ждемс.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 июля 2005, 22:00:00
Поддерживаю Anakin*apos;а: "28..." - АЦТОЙ!
А вот римэйк "Рассвета мертвецов" здоровки забабахан! Наконец можно наблюдать не вяло ползущих, но живо бегущих зомбей.
Вот и эта "Земля...", надеюсь не разочарует. Ждемс.
jite
15 лет ждал чётвертую часть эпопеи о Зомби, и наконец, Маэстро Ромеро завершил съемки, спасибо ему большое, что не забыл своих верных фанатов.
Люди кто от настоящих ужасов далеко, пожалуйста не оставляйте свои не нужные комментарии. Ромеро – это человек легенда, человек – культ, который создал целое направление в жанре хоррор, режиссёр знаменитой трилогии о Зомби (уже тетралогии), создатель культовых фильмов “Мартин” и “Сумасшедшие” (Голливуд уже делает тупой ремейк на этот фильм), режиссёр “Тёмной половины”, одной из лучших экранизаций Стивена Кинга, кстати, на подходе ещё одна экранизация “Девочка, которая любила Тома Гордона”. Если вы не знакомы с творчеством Джорджа и тем более не понимаете его фильмы, лучше выскажитесь про “Бугимена”, “Звонок /американский/” и другие глуповатые фильмы, а этот фильм не трогайте.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 июля 2005, 22:00:00
15 лет ждал чётвертую часть эпопеи о Зомби, и наконец, Маэстро Ромеро завершил съемки, спасибо ему большое, что не забыл своих верных фанатов.
Люди кто от настоящих ужасов далеко, пожалуйста не оставляйте свои не нужные комментарии. Ромеро – это человек легенда, человек – культ, который создал целое направление в жанре хоррор, режиссёр знаменитой трилогии о Зомби (уже тетралогии), создатель культовых фильмов “Мартин” и “Сумасшедшие” (Голливуд уже делает тупой ремейк на этот фильм), режиссёр “Тёмной половины”, одной из лучших экранизаций Стивена Кинга, кстати, на подходе ещё одна экранизация “Девочка, которая любила Тома Гордона”. Если вы не знакомы с творчеством Джорджа и тем более не понимаете его фильмы, лучше выскажитесь про “Бугимена”, “Звонок /американский/” и другие глуповатые фильмы, а этот фильм не трогайте.
ChesteR
Люди это Маэстро Ромеро, и этим всё сказано, несмыслите в настоящих ужасах не лезтье сюда.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июня 2005, 22:00:00
Люди это Маэстро Ромеро, и этим всё сказано, несмыслите в настоящих ужасах не лезтье сюда.
ChesteR
Вообще-то римейк на старый "Рассвет" делал Зак Снайдер, а не Ромеро.
А Ромеро уже давненько не снимал фильмов. Так что сравнивать эти фильмы вообще нельзя. А римейк на старый "Рассвет" и вправду сделан качественно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июня 2005, 22:00:00
Вообще-то римейк на старый "Рассвет" делал Зак Снайдер, а не Ромеро.
А Ромеро уже давненько не снимал фильмов. Так что сравнивать эти фильмы вообще нельзя. А римейк на старый "Рассвет" и вправду сделан качественно.
Serial Killer
Helsinki Vampire если несмылишь в ужастиках тогда лутше помалкивай, римейк на старый Рассвет мертвецов сделан очень качественно. Но насчет "Земли мертвяков" у меня глубокие сомнения.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июня 2005, 22:00:00
Helsinki Vampire если несмылишь в ужастиках тогда лутше помалкивай, римейк на старый Рассвет мертвецов сделан очень качественно. Но насчет "Земли мертвяков" у меня глубокие сомнения.
Seed
После просмотра Ромеровского "Рассвета Мертвецов" хочется думать, что "Земля мертвяков" будет хотя-бы чуть-чуть лучше...Поскольку Рассвет Мертвецов - это самая тупейшая картина, которую я видел в жизни (любители зомбяков - не обижайтесь)...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 июня 2005, 22:00:00
После просмотра Ромеровского "Рассвета Мертвецов" хочется думать, что "Земля мертвяков" будет хотя-бы чуть-чуть лучше...Поскольку Рассвет Мертвецов - это самая тупейшая картина, которую я видел в жизни (любители зомбяков - не обижайтесь)...
Helsinki Vampire
Эти америкосы совсем отупели. Разница между нашим и их прокатом полгода. Это они нас так испытывают на выдежку или проверяют на пиратство. Кто же ждать будет. И какие денежки они ожидают от этого срубить. Нет слов.
Ромеро это конечно круто, но глянул я на эти кадры - актеры, сплошная грусть. Ромеро понимает, что время актеров студентов закончилось, но эти ... Особенно Хопёр. Мдааа.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июня 2005, 22:00:00
Эти америкосы совсем отупели. Разница между нашим и их прокатом полгода. Это они нас так испытывают на выдежку или проверяют на пиратство. Кто же ждать будет. И какие денежки они ожидают от этого срубить. Нет слов.
Ромеро это конечно круто, но глянул я на эти кадры - актеры, сплошная грусть. Ромеро понимает, что время актеров студентов закончилось, но эти ... Особенно Хопёр. Мдааа.
Дима
это же великий Ромеро..Skull просто нифига не сечешь в жанре истинного ужаса....и 10 млн за первую неделю при бюджете в 15 это круто...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июня 2005, 22:00:00
это же великий Ромеро..Skull просто нифига не сечешь в жанре истинного ужаса....и 10 млн за первую неделю при бюджете в 15 это круто...
123
Ромеро классик беспорно, один ремейк "Рассвет мертвецов" насколько классно снят, буду ждать его, когда он появится,хотя у нас, в Эстонии он может появится и раньше чем у вас в России
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июня 2005, 22:00:00
Ромеро классик беспорно, один ремейк "Рассвет мертвецов" насколько классно снят, буду ждать его, когда он появится,хотя у нас, в Эстонии он может появится и раньше чем у вас в России
werwolf
Skull, говорить так о фильме снятом Д. Ромеро полный идиотизм. Посмотри "Ночь живых мертвецов" (старый черно-белый фильм про зомби) и "Темную половину" (лучшая экранизация С. Кинга) и ты изменишь свое мнение.
А фильм по-любому будет класный!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 июня 2005, 22:00:00
Skull, говорить так о фильме снятом Д. Ромеро полный идиотизм. Посмотри "Ночь живых мертвецов" (старый черно-белый фильм про зомби) и "Темную половину" (лучшая экранизация С. Кинга) и ты изменишь свое мнение.
А фильм по-любому будет класный!!!
Serial Killer
Это будет поршивый фильм, как большинство ужастиков. Но многие многие тупоголовые кинофилы обязательно купят его. А вообще фильм отстойный.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 июня 2005, 22:00:00
Это будет поршивый фильм, как большинство ужастиков. Но многие многие тупоголовые кинофилы обязательно купят его. А вообще фильм отстойный.
Skull
Наверное будет прикольный фильм.
Но мне вообще кажется, что это будет что то подобное "Обитель зла", надеюсь что я ощибаюсь)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 июня 2005, 22:00:00
Наверное будет прикольный фильм.
Но мне вообще кажется, что это будет что то подобное "Обитель зла", надеюсь что я ощибаюсь)
Телепузик_Лёха
- I
- B
- Цитата
- Спойлер