Выпуск кинофильмов всегда сопровождается большими рекламными кампаниями, в которых участвуют ведущие российские ритейлеры. В числе постоянных партнеров «Люксора» в сфере пиара и BTL сеть гипермаркетов «Ашан», сети гипермаркетов «MediaMarkt», издательство «Азбука» и многие другие. «Люксор» разрабатывает и успешно применяет на рынке рекламы новые маркетинговые и пиар-технологии, внедряет и творчески развивает самые передовые и эффективные методы продвижения фильмов.
Многолетнее сотрудничество со многими независимыми американскими и европейскими студиями позволило компании «Люксор» прокатывать мировые блокбастеры и картины, которые участвовали в самых известных кинофестивалях и получали награды: «Коко до Шанель» – обладатель премии «Оскар» 2010 года, обладатель премии «Сезар 2010», «Столкновение» – обладатель премии «Оскар» 2005 года, «Камера 211» – обладатель 8 премий Гойя, «Элли Паркер», «Второй, но лучший», «Ночной охотник» – фильмы-участники фестиваля Sundance и другие. Компания «Люксор» особенно гордится линейкой фильмов в 3D, которые в настоящий момент набирают большую популярность!