НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Мы за мир!
    Мы за мир!

    Посмотрел режиссерскую версию "Бесславных ублюдков". Ну, все мои заготовленные тезисы погибли конечно. Ведь, строго говоря, последним по-настоящему мощным залпом Квена первая часть "Убить Билла" была, а вторая, неговоря уже о "Доказательстве смерти", явными самоповторами обернулась. Если бы и с "Ублюдками" не сдюжил, то его по-хорошему можно было бы на заслуженный отдых отправлять, ибо три подряд выстрела в молоко - это серьёзная заявка для отчисления из сборной. Но он сдюжил, если не сказать большего.

    Категорически непонятно, как за столь короткий съёмочный период можно сбалансированное почти по всем фронтам 152-минутное кино снять. Те, кто видел картину в Каннах, утверждают, что Тарантино многое подчистил, прибрался так сказать, навёл чистоту. Но нас-то в любом случае нынешний вариант интересует, ему же в прокат выходить. Тут остаётся только поаплодировать.

    Если начинать придираться, то местами, конечно, возникает ощущение, что фильм вот-вот на части развалится (а там две полновесные истории плюс ряд сюжетных ответвлений), но, во-первых, цельность повествования остаётся, а во-вторых, фильм, как роман, на главы поделён. Фирменных тарантиновских диалогов с достатком, но порой кажется, что некоторые из них затеяны ради финальной шутки. А несколько хохм так и вовсе мы где-то уже видели.

    Но все эти недостатки и недоработки (а без них не бывает) перекрывает легкость и воздушность всей истории. Какого-то внутреннего режиссёрского напряжение совершенно не чувствуется. Механика и кухня не видны. "Ублюдки" это, конечно, один большой анекдот на два с половиной часа, но рассказанный настолько задорно и с выдумкой, что на любые погрешности хочется закрыть глаза.

    В общем, Квентин вернулся.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 16
    и это ни может не радовать)
    Станислав, а как Вам актерские работы?
    и саунд, забыл спросить, как?
    Кристоф Вальц фееричен. Теперь понятно почему его в Каннах, как лучшего актёра чествовали. Саундтрек, как и всегда у QT, на уровне. Есть ряд симпатичных музыкальных шуток.
    Ура-ура!! Осталось дождаться 20 августа.
    Ублюдки являютя ремейком? Вы видили оригинальный старый фильм? В чем отличия?
    Нет, это не римейк.
    Глянем, однозначно.
    Значит ожидания на август удались. 2 замечательных фильма, премьеры друг за другом.... Выходные в кино....
    Добрый вечер Станислав.
    пару вопросов вам ,если позволите:
    чем собственно реж.версия отличается от обычной(я имею ввиду-сколько длится обычная версия?)?
    в нашем прокате пойдёт реж.версия?(152 мин.-это она и есть?)
    где в москве можно глянуть субтитрованную версию?
    и напоследок-можно ли в Москве где-нибудь посмотреть старое кино(КУБРИК,СПИЛБЕРГ,ЗЕМЕКИС,отдельной строкой ТЕРМИНАТОР 2)на БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ?(за Т2 ,2001 и АПЕЛЬСИН не пожалел бы и тысячи за билет...)
    >>чем собственно реж.версия отличается от обычной(я имею ввиду-сколько длится обычная версия?)?

    Не знаю, если честно, какой хронометраж обычной версии, но отличия от режиссёрской версии очевидны - наличие/отсутствие некоторых сцен.

    >>в нашем прокате пойдёт реж.версия?(152 мин.-это она и есть?)

    Обе.

    >>где в москве можно глянуть субтитрованную версию?

    к/т "Ролан", "Художественный", "Каро Атриум", "Каро Октябрь", "Формула Кино Горизонт", "Формула Кино Европа", "Люксор Отрадное".

    >>можно ли в Москве где-нибудь посмотреть старое кино(КУБРИК,СПИЛБЕРГ,ЗЕМЕКИС,отдельной строкой ТЕРМИНАТОР 2)на БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ?(за Т2 ,2001 и АПЕЛЬСИН не пожалел бы и тысячи за билет...)

    Музей Кино, к/т "Иллюзион". Правда, не уверен, что там можно попасть на Спилберга и Земекиса. А на классику 40-70-х - легко.
    Всё хорошо. Ждём кино. Но вопрос - зачем наши прокатчики так переусердствовали. Зачем по телевизору идёт реклама "Бред Питт в фильме, название которого нельзя произносить в слух?" А плакаты тоже без названия повесят? Неужели нет более мягкого синонима слову busterds? Когда не надо, так они такое напридумывают...Как обычно, хотели как лучше...
    спасибо-я как раз в АТРИУМе постоянно смотрю.
    bagl-загадывайте желание-вы между двумя тёзками...
    Про Убить Билла 2, не согласен - это часть первого фильма, или наоборот, и я бы не отделял одно от другого и оценивал бы все в комплексе, а говорить, что после первой части вторая самоповтор - как-то некорректно, имхо.
    А Доказательство смерти да, согласен, беззубое кино, оть и забавное, Родригез был более фееричен.
    >>Про Убить Билла 2, не согласен - это часть первого фильма, или наоборот, и я бы не отделял одно от другого и оценивал бы все в комплексе, а говорить, что после первой части вторая самоповтор - как-то некорректно, имхо.

    "Убить Билла" - это двухтомник, где каждый том (фильм) вполне самодостаточная конструкция. Говоря о самоповторе второго фильма, я имел в виду не первый фильм, а прошлые ленты режиссёра. Первая лента это как раз что-то новое, какие-то новые краски в уже знакомом полотне, а вторая - плоть от плоти Квентин Тарантино. Если первый том режиссерскую ойкумену хоть как-то расширяет, то второй, грубо говоря, просто паразитирует на уже известном.
    В ответ на беззубость Доказательства Смерти хочу привести несколько неоспоримых плюсов за которые фильму можно смело ставить 9 из 10
    1. феноменальная игра актеров (Курт Рассел в особенности)
    2. долгие бесперерывные сцены, когда сразу снимается длительный кусок фильма за один дубль (такое мы видим в 4 комнаты у Тарантино, то же мы видим в сцене в ресторане Доказательство смерти), это говорит о колоссальной режиссерской готовности к съемкам фильма
    3. реальные сцены погонь (без компьютерной графики) - это завараживает
    4. красивая картинка
    5. доля иронии
    6. нестандартный подход в сценарии, без всевозможных закруток сюжета (как у Гай Ричи)
    7. Отличный саунд (соответствующее музыкальное сопровождение)
    8. Намек на классику (исчезающая точка)
    9. Погоня на копоте
    10. Наколенная ламбада
    11. неожиданная развязка сюжета (и она действительно неожиданна)
    ....

    перечислять можно еще долго, но проще назвать единственный минус картины

    1. неподготовленному человеку, не знающему творчество Тарантино, не смотревшего его фильмо довольно трудно воспринять в полной мере мастерство, с которым режиссер сотворил это кино

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.