НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Micro soft

    Посмотрел тизер (впрочем, в строгом смысле это и не тизер вовсе, а демонстрация будущих спецэффектор) "Трона: Наследия" и решил пересмотреть оригинал 1982 года. "Трон" в своё время немало шума наделал. Едва ли не первый фильм с компьютерной графикой, какие-никакие протокиберпанковские элементы, ну и чудесная иллюстрация бессмертному: "Что наша жизнь? Игра!".

    Если вдруг кто-то вообще не знает о чём там: разработчик компьютерных игр Флинн (молоденький Джефф Бриджес) оказывается внутри собственного детища, где ему предстоит добраться до файла, который доказывает, что эту игру создал именно он, а не глава компьютерной корпорации, который в своё время попросту украл его разработки. Пространство игры - не пустота и вакуум, а настоящая вселенная с множеством персонажей. Хороших тут значительно меньше, чем плохих, но справедливость, как водится, восторжествует.

    Если говорить о компьютерной графике, то до конца 80-х всё это можно было как-то всерьёз воспринимать. Сейчас это выглядит, мягко выражаясь, неубедительно, что, в общем-то, вполне очевидно и долго распыляться на эту тему бессмысленно. "Трон", если брать шире, о другом. Это как раз тот случай, когда во время сеанса спецэффектами восхищаешься (речь, ест-нно, о премьерных показах в 82-м), а после начинаешь прикидывать что к чему. И тут, конечно, большое поле для мыслительного маневра. Тут и Оруэлл ("1984"), и уже памянутый киберпанк (пусть и в зачаточном виде) и т.д. Ну и сразу, скажем прямо, чувствуется, что братья Вачовски к этому фильму неровно дышали, взяли на карандаш пару идеек для "Матрицы", не говоря уже о картинах попроще (те же "Хакеры" Софтли). Словом, эпохальная вещица, ничего не попишешь.

    Но вот надвигается сиквел. И снова возникают вопросы. Там к тому же и бюджет 300 млн. $. Это при живом-то Кэмероне! То есть, если настраиваться на позитивный лад, то можно почти идиллическую картину нарисовать. Нафантазировать. Но что-то подсказывает, что речь идёт о банальной заманухе. Проще говоря, супостаты замахнулись на святое. На фильм, который тектонические сдвиги в индустрии произвел. В популярную нынче в Голливуде концепцию "достанем мертвецов из могил" эта идея идеально вписывается. Взвешивая все "за" и "против", отчего-то кажется, что в итоге всё обернётся очередным сотрясанием мегапикселей на экране. Это вообще очень характерно для всего этого сонма римейков-сиквелов. В оригиналах 70-80-х всегда вторая прослоечка была, сейчас же - визуальная услада и только.

    Но вот за это даже на уровне демонстрации спецэффектов можно многое простить:

    Словом, будем следить за развитием событий.

    P.S. Если кому интересно, вот тут Оливия Уайлд, играющая в сиквеле одну из главных ролей, четыре с лишним минуты о случившимся размышляет.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 6
    собственно говоря я тоже загорелся первой частью, после просмотра ролика,
    скачал на инглише, посмотрел, понравилос...

    вот тут-то сам собой вылез вопрос про киберпанк!
    складывается такое мнение что в голливуде нехватка новых идей,
    и при том, что на ветер выбрасывают миллионы долларов,
    ни кто не снимает в стиле киберпанк :-(

    Внимание вопрос!
    Этот стиль кому-нибуть вообще нравится?

    ведь по сути, сейчас вспоминается только аниме и игры, но не фильмы...
    вот наши братья из Зеленограда (Mist land) целую вселенную(reality413.com) замутили,
    правда, так с ней и разорились, ведать не актуально...
    >складывается такое мнение что в голливуде нехватка новых идей,
    и при том, что на ветер выбрасывают миллионы долларов,
    ни кто не снимает в стиле киберпанк :-(
    Про нехватку хороших идей уже давно всё было понятно. Идей нет, вот и приходится вытаскивать старые хиты. А в стиле киберпанка сложно снимать. Возьмиьте ту же Матрицу, это же редкая удача. Мне так кажется.
    Мне куда больше Эквилибриум нравится, чем Матрица.
    Но вот в киберпанке действительно сложно создавать что-то качественное и увлекающее. Мало что хорошего могу вспомнить.
    Было бы не плохо экранизировать Deus Ex - вот где поле для работы. И сюжет отличный, и мир богат.
    "Мы знаем, что ты Лебовски, Лебовски!.."
    За Джеффа действительно можно многое простить. Лишь бы в ролике не показали всю его роль.
    А вот интересно: фильм имел определённый успех, обрёл культовый статус. Так почему же с сиквелом так затянули?
    Детский вариан Оруэлла мало интересен без запоминающегося визуального ряда, которым как раз и славится (даже без всяких скидок на время) Трон.
    Эквилибриум - это конечно хорошо, но с каких пор он киберпанком стал, и сравнивать С Матрицей его по-моему глупо=)))
    А что насчет тизера к Трону, графика качественная, но почему-то не цепляет...

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.