Брэд Питт, отлучившись со съёмок "Ублюдков" на пять минут, успел детям на мороженое и жене на цветы заработать. Срежиссировал рекламную миниатюру Спайк Джонзи.
А вообще, удивительное дело, конечно. На уровне восприятия. Когда смотришь на наших "кинокумиров" в рекламе какого-нибудь крема для рук или кофе, всегда чувство дискомфорта возникает. Неудобно как-то, и за себя и за них. Смотришь рекламу с Питтом, Клуни, ДиКаприо и т.д. - всегда улыбка умиления возникает. И дело даже не столько в том, что ролики сами по себе в сто крат лучше продуманы и сняты, сколько в какой-то экранной химии. В заложенной там изначально иронии. То есть для них это прежде всего fun, и только потом деньги. А у нас... Ну, не знаю, что может заставить человека стиральный порошок рекламировать.
P.S. Но ведь могут, не забуду с каким восторгом смотрел на Белок из рекламы Сникерс-Лесные орехи, Fun!
А с Брэдом клёво получилось конечно, без вопросов.
но если вам нужен действительно охрененный рекламный ролик с Голливудской звездой, то имо ничего не превзайдет Брюса Кэмпбела и олд спайс.
http://www.youtube.com/watch?v=Af1OxkFOK18