НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    По эту сторону кровати
    По эту сторону кровати

    Из штаба "Горячих новостей" прислали ссылку на развернутый комментарий Сэма Клебанова относительно случившегося, а именно - провального старта "Новостей". Настоятельно рекомендую. Это вообще кажется первый случай, когда продюсер оперативно реагирует на ситуацию, не прячя голову в песок, а, напротив, пытается разобраться в сложившейся ситуации.

    Впрочем, уроки Роднянского не прошли даром. Цитата: "Одну причину знают все — майская жара. Выпуск фильма в мае — это всегда лотерея, но переносить релиз на осень мы по разным причинам не могли. В итоге рискнули и получили шикарную погоду на праздники и как следствие — пустые кинотеатры. Но жара это не только наша проблема — "Звездный путь" вон тоже собрал меньше, чем ожидалось, но для нас это слабое утешение...". После такого начинаешь всерьез подумывать, что мир окончательно сошёл с ума.

    Но главный месседж статьи не в этом, а в констатации грустного положения дел, когда независимому продюсеру практически невозможно тягаться с голливудскими блокбастерами и фильмами, продвижением которых занимаются телевизионные каналы. С этим сложно не согласиться. Но под шумок в статье производится подмена понятий, перекрашивание красных в белых и наоборот. По мысли Сэма - именно это стало одной из причин провального старта, мол, задавили нас кино-гиганты. По мысли автора "Новости" в какой-то момент становятся чуть ли не арт-хаусом, что категорическая неправда. На рекламу арт-хауса не тратят миллион долларов и не выпускают его на 400 экранах по всей стране. "Новости" - чисто жанровое кино с не самым малым для страны бюджетом. Причина совсем в другом.

    В любом случае, подобные комментарии по горячим следам - нужная и правильная вещь.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 12
    А они что думали? Доверие к нашему кинематографу не железобетонное. После стольких пустых и идиотских фильмов...
    Пускай Новости и вполне нормально сделаны, но это одно исключение из десятков других фильмов. Сколько раз обещали качественный продукт и сколько раз обещания не сдерживали? Вот теперь пускай и задумываются.
    Далеко не первая. Юсуп Бахшиев после не самых лучших сборов "Параграфа 78" (которые были в десятки раз выше "Горячих новостей"), помнится, тоже реагировал. Всем запомнилось почему-то только "зубы выбью", хотя там тоже дельные мысли были
    Я бы не рискнул вот это: "Я бы хотел еще раз подчеркнуть, что фильм был разделен не из-за нашей всепоглощающей алчности, а потому чтохочется хотя бы отбить вложенные средства. "Параграф 78" дорогой проект, а мы не в Америке.Помимо этого, мы же не предлагаем для просмотра какую-то дрянь… P.S. И еще хотелось бы добавить, что если кто-нибудь обладает яйцами и может лично мне сказать в лицо те слова, которые они пишут о нас с Хлебородовым, то я приглашаю их к беседе и готов выбить им зубы, как делал это раньше у себя во дворе с теми, кто не следил за базаром… Следите за базаром" (цитата по http://emperorprotects.livejournal.com/) называть адекватной реакцией.
    Станислав, а согласитесь, да, еще не признают очевидных своих ошибок, но, уже ищут причину провала, уже задумываются о том что, вложив много денег, уже нужно не просто отбить бюджет, а получить прибыль..... А вот это дает все таки надежду... надежду на то, что мы наконец то увидим фильмы, которые будет интересно посмотреть, а еще лучше - еще раз посмотреть.
    P.S. По поводу "зубы выбью".... Увы, не секрет, кто есть такие обеспеченные люди нашей страны, на чем они "поднялись", что у них уже в крови....
    Скорее всего это просто обида за столь низкие сборы.
    С другой стороны соревноваться с Росомахой и Стар Треком... По меньшей мере глупо.
    С одной стороны - да. Но с другой - лучше просто снимать достойные картины.
    И тут погода?!

    Да, что ж такое, сами силы природы востали против нас !!! )))

    Прочитал комментарий господина Клебанова. Хорошо пишет (говорит). Но выглядит это всё равно как оправдание почему-то. Арт-хаус шмарт-хаус, звезды, дистрибьюторы. Скажу за себя и попростому - посмотрел трейлер, желания смотреть фильм не воз-ник-ло. Для меня как зрителя причина именно в этом. Рекламную кампанию они провалили, хотя денег много потратили (и вам перепало :))). А хорошо говорить и писать многие умеют.
    Аааа, как сказал Карцев в своем монологе, где главный оптимист страны оправдывается за неурожай в том числе: "Погода опять подвела нас, ты понимаешь?.. Если весной была надежда на недород, так огромный урожай опять окончательно подорвал нашу экономику! Ну под каким девизом покупать зерно? Жирные вороны со всего мира слетелись на невиданный урожай, и с интересом наблюдают этих диковинных людей: Подайте голодному, у которого огромный урожай! У нас единственная проблема: как просить, имея ВСЁ?!!"
    В точку! :)) Надо организовать семинары для продюсеров: Как оправдать провал картины. Погодные условия они уже усвоили и успешно применяют. Ждём новых отмазок.
    Жалко Клебанова, искренне жаль. Фильм не смотрел, но думаю он вполне достойный. А что он так переживает, раз не взяли "короткую дистанцию" так может наверстают упущенное на ДВД? Ведь есть же отдельные промоушены для продвижения фильмов на ДВД. Только вот эту ситуацию наверняка нужно заранее придусматривать и включать "вариант Б" для ситуации с локализацией на видео. Тут можно я думаю неплохо отбить денюжек, раз не удалось снять сливки на неподготовленной публике.
    А вообще обидно конечно, я думаю он ОЧЕНЬ не вовремя впустил его в мае + подпортил ситуацию ФСБ со своим "ОО". Не переживай Сэм, зато тебе доверят снимать дальше с большим доверием, нежели ФСБ*apos;у ;). Нет ну тому то тоже доверят, но доверия будут абсолютно разные :)).
    отлично, а когда какой-нибудь фильм провалится уже в зимний сезон блокбастеров они будут оправдываться снегом. мол, люди в снежки предпочли играть, а не в кино идти

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.