Посмотрел Тавернье, "В электрическом тумане". В главной роли Томми Ли Джонс, снаряды подносят Джон Гудман, Питер Сарсгаард и Келли МакДональд. Первый фильм француза на американской земле. Ли Джонс говорит с каким-то дурацким акцентом (видимо луизианским, дело в Луизиане происходит), Сарсгаард с бородой, Гудман полфильма в халате на голое тело. Жанр - какой-то пост-нео-нуар. Словом, черте что, но по-настоящему обаятельно и захватывающе.
Есть серьёзное подозрение, что перед съемками Тавернье внимательно коэновский "Старикам тут не место" пересмотрел. Речь, конечно, об откровенных взаимствованиях не идёт, но что-то такое общее явственно ощущается. Плюс Ли Джонс и Гудман в кастинг-листе.
Да, и это пожалуй первый случай, когда к американскому фильму английские (!!) субтитры прилепили. И что самое интересное: были реальные расхождения. Герой говорит одно, а субтитры показывают другое. Было очень интересно за этим "противостоянием" следить.
Но Тавернье, конечно, можно поздравить. Занятную штучку снял. Вроде всё на ладони, бери - не хочу, а внутренняя машинерия, законы, по которым фильм развивается, так до конца и не ясны. Подобная таинственность всегда очень приятна и очаровательна.
Боже, а композитор Марко Белтрами опять. Он что ли ни одного фильма не пропускает?