НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Thank you, thank you, thank you... (c)
    Thank you, thank you, thank you... (c)

    Учитывая тот простой факт, что жанр блога подразумевает комментирование всяких несуразностей из мира кино, то было бы глупо пройти мимо вчерашнего события. Посему, пробежимся галопом по Европам.

    Номинация ФИЛЬМ ГОДА: Всё логично, за тем исключением, что вместо "Чтеца" должна была быть "Дорога перемен" или на крайний случай "Подмена". Ну всё это всё равно не помешает получить Оскар "Бенджамину Баттону".

    Номинация РЕЖИССЕР: Не досчитались Мендеса (хотя тут прямо надо сказать, что старину Сэма совсем как-то обидели академики в этом году, хотя тот же Глобус этого совсем не предвещал). Любопытно, что в одном месте в одно время собрались Бойл, Финчер и Ван Сент. Это можно было бы запросто представить на каком-нибудь международном фесте, но не здесь. Однако случилось. Ван Сент наигрался в indie-movie и снял классическое биографическое кино. Академики отреагировали незамедлительно и тут же, извините за двусмысленность, приголубили режиссёра-отщепенца. Но Оскар не дадут. Вполне могут дать Финчеру, но это разрушит его мифологию этакого гения, который что-то очень талантливое постоянно снимает, но всё вне поля зрения дедушек из Академии. Хотя дали тому же Содербергу, ничего, справился. В общем, по законам драматургии золотого истукана получит Бойл.

    Номинация МУЖ. РОЛЬ: Пенн или Рурк? Вот в чём вопрос! Вопрос риторический, поскольку тут даже предпочтения отдать одному из двух сложно.

    Номинация ЖЕН. РОЛЬ: Пожалуй, одна из самых интересных номинаций. 100%-ая интрига. Тут уж как карта ляжет. Но почему-то хочется, чтобы уже наконец Уинслетт статуэтку дали. Просто исходя из закона справедливости.

    Номинация МУЖ. РОЛЬ ВТОР. ПЛ.: У академиков просто нет выбора и выхода - Леджер!

    Номинация ЖЕН. РОЛЬ ВТОР. ПЛ.: У академиков есть и выбор и выход, тем не менее - Пенелопа!

    Номинация ИНОСТР. ФИЛЬМ: Видел только "Класс", сказать что-то затрудняюсь. Но картина вполне в идеологию номинации вписывается, Канте и правда может отхватить золоченного.

    Номинация АНИМАЦ. ФИЛЬМ: Тоже фактически безальтернативная номинация - "ВАЛЛ-И".

    Кроме всего прочего в номинации "Лучший документальный фильм" присутствует картина Вернера Херцога. С одной стороны, если ему Оскар дадут это уже будет анекдот, с другой - если дадут, то это оправдает сам факт мероприятия.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 15
    Я так и знал, что вы на Ван Сентом подшутите)
    Подшучивать над Гасом могли Джармен или Пазолини, скажем. А я - так, констатирую, не более.
    Станислав, вот Вы предрекаете главный Оскар "Баттону", а исполнителя главной роли в этой картине совсем обходите стороной, почему? На мой взгляд, по заслугам Питт куда более достойный претендент, нежели Пенн. Ну а Оскар Рурку - это вообще нонсенс, Вы не находите? К тому же Брэд Питт, как ни крути, любимец американской публики...
    CatDog, вообще, я, как честный человек, после фразы "по заслугам Питт куда более достойный претендент, нежели Пенн. Ну а Оскар Рурку - это вообще нонсенс" должен был вызвать Вас на дуэль, но всё же, перед тем как бросить Вам перчатку за столь опрометчивое высказывание, хотелось бы выслушать Вашу аргументацию.
    (пропущу все это про Пенна и Питта, хотя за последнего играли Финчер с 3д-эффектами) Вот вы и объяснили, почему победит именно Фрэнк Ланджелла.
    Станислав.
    По части Пенна и Питта: 1. Я не утверждаю, что Питт превосходит в плане актерского дарования Пенна. 2. Под "более достоин" я подразумеваю именно эту оскаровскую гонку. Питт этой награды достоин, а если учесть то, в каком направлении он движет свою карьеру теперь (вкладывает деньги в заранее провальные в кассовом отношении, но имеющие высокую художественную ценность проекты, вроде "Джесси Джеймса". На ближайшие годы полностью отказался от блокбастеров, для суперзвезды "Брэд Питт" это рискованный шаг, видно, что брызжущие соком на его постеры деффачки Питта не заботят. Да и вообще, в будущем нас ждет настоящее явление - Брэд Питт в фильме Тарантино), то у академиков и мыслей о другом кандидате не должно быть. Тут даже по совокупности (хотя это может-быть выглядит несколько нелепо) - достоин/подстегнуть на будущее. Все-таки Питт - знаковый для Голливуда актер. У Пенна, во-первых, Оскар уже есть. Во-вторых, Питт выглядит более предпочтительным кандидатом хотя бы потому, что "Баттон" куда более грандиозное явление в американском кинематографе, нежели "Милк". В-третьих, просто крик души, Де Ниро достоин двух Оскаров, Брандо достоин, Николсон достоин (в его случае трех), Аль Пачино - да (хотя у него одна статуэтка), Пенн - нет.
    По части Рурка: Станислав, за что Оскар? За "божественную" игру в "Рестлере"? Возможно за сомнительные (кому как) заслуги в эротическом кино? Или столь щедрым способом похвалить его за возвращение из небытия? Да при таком количестве достойных актеров без Оскара, но с номинациями - Оскар Микки (причем с первой попытки) будет выглядеть просто смешно, а для некоторых актеров и вовсе сей факт может сойти за пощечину. Я не спорю, Микки Рурк молодец - так воскреснуть может не каждый (даже птице Фениксу есть чему позавидовать), уже все забыли про Аранофски и говорят только о Рурке. Но ведь и выдающимся актером он, по большому счету, никогда не был.
    На самом деле, будучи в этот раз в США во время просмотра "Баттона", думаю я уловил настроения местной кинообщественности, по крайней мере как киноман постарался это сделать. И очень надеюсь, что нынешний Оскар пройдет в фирменном визуальном стиле Финчера...
    Теперь можете бросать перчатку, Станислав.)
    Вы так про Рурка очень зря. Он, конечно, сам молодец, зарыл в грязи, семейных проблемах и боксе свой талант напару с внешностью, и сейчас он продолжает капризничать, но. Достаточно залезть хотя бы на имдб и посмотреть КАКИЕ роли ему предлагали. То есть все эти люди были слепы и его зря приглашали на главные роли в "Человека дождя", "Неприкасаемых", "Криминальное чтиво" или там, простите, "Горца"?
    2CatDog: Пока всё же попытаемся решить вопрос в цивилизованном русле, а если уж дойдёт до дуэли, обязан предупредить - секундантом у меня будет коллега Молчанов, который так заряжает пистолеты, что из них потом захочешь - не промахнёшься.
    Перво-наперво, я не ставлю под сомнения прекрасные устремления Питта. Он, без всяких сомнений, очень интересный актёр, что он уже многократно всем нам доказывал, достаточно вспомнить "12 обезьян" или тот же "Бойцовский клуб". Но, когда Вы говорите о некой совокупности, я Вас не совсем понимаю. Скорсезе "по совокупности" ещё в конце 80-х Оскар надо было давать, и что? (Хотя за "Отступников" ему, к сожалению, дали именно по совокупности). Дело не в совокупностях, а: 1. В конкретных актёрских работах, выдвинутых на соискание премии; 2. Общий, так сказать, "вес" того или иного исполнителя внутри кинематографической иерархии США. По первому пункту Пенн Питту, как минимум, не уступает, а по второму, простите великодушно, превосходит значительно. Шон Пенн - это Актёр, а не голливудская звезда, чего о Питте пока, увы и ах, не скажешь.
    А по поводу Микки мне даже сложно что-то сказать, видя Ваши многочисленные вопросы. Я боюсь, мы друг друга можем просто не понять. Какое эротическое кино?! "Бойцовская рыбка", "Год дракона", "Пьянь", "Сердце ангела", "Часы отчаяния" - мощнейшие актёрские работы. Рурк, без всяких оговорок, ярчайшая звезда 80-х. Своих Оскаров он заслужил ещё тогда, а не сейчас. Но именно сейчас - прекрасный момент, его "Рестлер" в чём-то автобиографичен. А академики любят иной раз посентиментальничать. Именно поэтому кандидатами номер раз мне видятся Пенн и Рурк. А Питт, если будет продолжать в том же духе, своё ещё получит.
    P.S. При этом хочется отдельно заметить, что сам факт вручения Оскара не является свидетельством наличия или отсутствия таланта. Это не более чем ещё одна игра, за которой многим интересно следить.
    Питта очень уважаю, но с Рурком CatDog всё же погорячился, имхо. А вообще больше всего понравилось - "У академиков есть и выбор и выход, тем не менее - Пенелопа!" :)))
    Vincent.
    В "Чтиве" много кому роли предлагали, помнится и Сталлоне мог там оказаться. Тарантино вообще любит, по всей видимости, всевозможные кастинговые вопросы, что, кстати, в полной мере можно было наблюдать недавно в "Ублюдках", - это я просто не удержался по части обожаемой мной тарантиновщины высказаться.) На самом деле то, что ему предлагали не имеет значения в данном случае, потому как актер то он может-быть и хороший, да только на Оскар его лицедейство совсем не тянет, на мой взгляд.
    Станислав.
    В общем-то, думается, вопрос решен.) Я высказался, Вы высказались. Пытаться друг друга переубеждать в вопросе актеров несерьезно, а если продолжать этот дискус то именно этим и начнет отдавать. Просто потому, что по Рурку (у меня он, на сегодняшний день, ассоциируется исключительно с "Девять с половиной недель" и прочими "Дикими орхидеями") и Питту (который является, по моему мнению, одним из самых ярких и талантливых актеров своего поколения) мы с Вами к консенсусу вряд-ли придем. Ну а по Пенну я с Вами в большей части согласен, за минусом вручения ему второго Оскара (хотя бы исходя из наличия "необласканных", сильных соперников).
    С поскриптумом Вашим я солидарен, вот только эта "игра" слишком много значит...
    Пожалуй, дуэль придётся отложить до лучших времен. Надеюсь, Вы дадите мне ещё пару поводов и я выполню свою угрозу.
    Жаль, что имя Рурка ассоциируется у Вас исключительно с "9 1/2 неделями", это сродни тому, чтобы судить о Питте по "Трое". Будет время, посмотрите его картины 80-х. Уверен, Ваша позиция станет куда более благосклонной. А так... пусть победит сильнейший. Судя по наградам актёрской Гильдии, вручавшимся накануне, им станет Пенн.
    "Любопытно, что в одном месте в одно время собрались Бойл, Финчер и Ван Сент. Это можно было бы запросто представить на каком-нибудь международном фесте, но не здесь. Однако случилось."

    Из фестивальных режиссёров в этой троице только Ван Сент. Ни Бойл, ни Финчер не являются любимчиками фестивалей. У Финчера только "Зодиак" участвовал в конкурсной программе Канн, у Бойла только "Пляж" был в конкурсной программе Берлинского фестиваля. А что все трое номинированы на Оскара совершенно не удивительно, так как каждый из них снял 100 % Оскаровское кино.

    Финчеру Оскара врядли датут, потому что далеко не всем критикам понравился "Бенджамин Баттон".
    Ну, положа руку на сердце, если бы ещё полгодика назад спросили, где сиих товарищей есть бОльшие шансы наблюдать - в конкурсе условных Канн или в шорт-листе Оскара - я бы однозначно (не знаю как Вы) выбрал первый вариант.
    Шон Пенн чаще всех троих выдвигался на Оскар, он больше всех и заслуживает, это во первых.

    Во вторых, поскольку моего Рыцаря прокатили на Оскаре, (Хит не в счет), то мне проще судить. С меня хватит и миллиарда$, так и быть, но рискну предположить что Оскара за эффекты дадут Баттону, выглядит правдоподобно в ролике разновозрастной Брэд Питт, (фильма еще не видел) Хотя справедливости ради, гляньте на лицензионный ДВД Темного Рыцаря (еще рублишек мне подкиньте), там на 2 диске показано, как снимались 6 эпизодов на IMAX, сам свидетель, работа супер, компьютера почти нет, все натур продукт, убедитесь какой улет. Даже одну камеру за 300 тысяч$ разбили!

    А вот Баттон похоже, исключительно на компе сделан.
    Вчера посмотрел - не исключительно, далеко. Когда с самого начала Бэнджамин появляется, местами видно что мультяшка, но я вижу и сложность задачи. А местами и нарисовано суперски просто, грим твердая 4+, если честно, не достигает еще грим абсолютной достоверности, но это опять же с поправкой на суперсложность, так то снимаю шляпу. И финальное омоложение Питта не идеально, кожа разглажена компом, а морщины под глазами выдают возраст. Опять же с разных ракурсов "чистота" картинки выглядит по разному.

    Но стремиться есть к чему.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.